Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
В целом да, и еще хуже картина будет на холостых. Доходит до того, что на ХХ бенза льется столько, что он попадает в масло (хоть и в малых количествах)...Причина этому, как мне видится, в том, что они в овощном режиме всё равно наливают больше, чем стоковые на той же нагрузке
конкретный экземпляр авто после обнуления счетчика проехал 13 км за 40 минут.У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
От топлива очень много зависит. Большая разница, Московский Шелл от Питерского отличается, в Питере и егт ниже, и расход меньше. Около 7-8 как раз на нем. На 100м - расход куда меньше.У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
Производители сильно занижают это раз.У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
А на атмо форике СГ у кого-нибудь есть расход в городе меньше 15? И как этого добиться?
на СГ6 был в свое время 12,5 средний, 92-го.А на атмо форике СГ у кого-нибудь есть расход в городе меньше 15? И как этого добиться?
Ну да, и со средней скоростью аж 21 км/ч - типичная ситуация при езде по городу с пробками и тянучкамиконкретный экземпляр авто после обнуления счетчика проехал 13 км за 40 минут. продолжать?
Это понятно, но не будешь же в Питер за бензом ездить... 100 ещё большая редкость, да и разориться на нём можно(((От топлива очень много зависит. Большая разница, Московский Шелл от Питерского отличается, в Питере и егт ниже, и расход меньше. Около 7-8 как раз на нем. На 100м - расход куда меньше.
А вот этого не знал... Прикольно они меряют :roll:Методика замера - 20 секунд разгон до 60!
Чего не сделаешь чтобы продажи увеличить и дабы "зелёные" отвязались :lol:Жидкое масло, перекаченные шины (это очень важный фактор) это два. Давление и высота - это три
У меня прошлым летом атмофорь на схожей дистанции, правда при времени ее прохождения более часа, с включенным климатом, показывал то-ли 24, то-ли 28 литров на 100 км. Был, мягко говоря, удивлен ))))Ну да, и со средней скоростью аж 21 км/ч - типичная ситуация при езде по городу с пробками и тянучкамиБольшинство же переживает как раз из-за большого расхода в городе
У меня вот в городе от 16 до 20 выходит на sti ej257. Причём заметил что каждая тапка в пол заметно увеличивает расход)
Может кто то подсказать режим экономичности для механики в городе? на каких оборотах ездить, на каких переключаться?
Ну и ещё такой момент интересен, выше про форсы говорили. У меня 505сс, хочу поставить побольше. Понял что если ставить большой кубатуры то расход будет выше. К примеру на 580 (или они 565) форсунках синих от GRB, расход будет ниже?
У меня вот в городе от 16 до 20 выходит на sti ej257. Причём заметил что каждая тапка в пол заметно увеличивает расход)
Может кто то подсказать режим экономичности для механики в городе? на каких оборотах ездить, на каких переключаться?
эм... летом 12-13 по городу, 3 года владел сг5, 2,0 атмо, 15 только зимой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?