Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Экономить бензин я как понял тут не в тему, ну а все же ;)

Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
сейчас зима, прогрев и первые 5-6км отжирают столько, что если пот трассе потом не проехать км 50-60, расход радовать не будет.
Езжу по свободному городу и 15 бывает.
Сейчас вот пробки + все остальное 18-20 на 3,6 тт
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
у меня тоже зимой около 18, больше жрёт чем едет:weird:
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
У меня форик ест ровно 40 литров на 300км. Со всеми отжигами и ежедневными прогревами по 10-20 минут. Это чисто в городе. Правда пробок нет.
Но и меньше не ест ))) От чего так, я хз.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Освежим старую, но никогда не теряющую актуальности тему :D
Кто там у нас хнычет, что у него на Субе расход 18-20 литров ? Для сравнения, на фото видно реальный расход Cayman GT4 в городе (при заявленном 13,3 л)
13007205_101542167559cpese.jpg
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Таким расходом на дизеле нынче никого не удивишь :boss:
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
На Аудюхе А3 2,0-турбо 200 сил с ДСГ и полным приводом попробовал поиграть в эко-ралли -- при 80-90 км/что по трассе укладываюсь в 5,5 литра на сотню. Как только 110-120 начинаю ехать, то 7,0-8,0 литров. А по городу от загруженности дорог зависит 10-12 в среднем. Это если педальку аккуратненько гладить.
 
Танцор

Танцор

Новичок
Июл
1
0
На СТИ ждм тоже расход был 20+, а на трассе на 100км уходило 15л, наверно где-то дырка в баке была из-за саморезов, только вот когда пытался овощить на ней, то минут через 10 такой езды нога сама прижимала гаштетку к полу:punk:
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
На Аудюхе А3 2,0-турбо 200 сил с ДСГ и полным приводом попробовал поиграть в эко-ралли -- при 80-90 км/что по трассе укладываюсь в 5,5 литра на сотню. Как только 110-120 начинаю ехать, то 7,0-8,0 литров. А по городу от загруженности дорог зависит 10-12 в среднем. Это если педальку аккуратненько гладить.
Это, я полагаю, на полном стоке ?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
фоткать лень ) но на lx570 расход порядка 30 литров а на gs250 14-16 это все в городе ...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
30 пля .... убери кирпич с педали газа )))
Я думал финик троглодит ...
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
30 пля .... убери кирпич с педали газа )))
Я думал финик троглодит ...
ага фиг там от режима езды особо не зависит ) в городе минимум был 25 был не меньше а по трассе 15 где то если спокойно ехать 100-120
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Бодрая легкая лиса трасса 8-9, иногда меньше)))
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Как вы так ездите блин)))
СТИ конь чвн, 12-13л
РС4 авант 13л
Рендж Спорт СЧ 14-15л
Финик Г37С 11-13л
Х6 3,5д 8л
Всё город, трасса минус литр-два, езжу не медленно
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
В моём случае кривость прошивки полностью исключаю, т.к. был очень четкий скачек расхода после перехода на ID1000 (на графике в самом начале видны точки около 10л/100км). Не сток форсы прилично повышают расход. И последние 2 года авто использовалось преимущественно в weekend/Track-day mode, к тому же с полным прогревом до рабочей температуры до начала движения.
 
Сверху