Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Экономить бензин я как понял тут не в тему, ну а все же ;)

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
после 130-140 в стоке мозгах прописан переход на богатую смесь. И расход сразу вырастает на 2+литра.
Я себе сдвинул до 170, и у меня на 160 показывает 11 литров где то :)
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
За три года владения врыксом, по городу ни разу меньше 15 литров на 100 не ела. В среднем 17-20л при смешанной езде. По трассе 12. Маму как-то на дальняк за рудь сажал, у нее по трассе 10,5 вышло. Это сток 2,5.
Сейчас поменял турбу на СТИшную и сделал ЧВН, пока после прошивки 91км пооехал, ровно пол бака ушло...

А ГЦха атмосферная 1,6 по городу стабильно 12-14 у меня хавает.
Плюсую, Легась B4 RSK EJ207 + 4AT-SS, VF30 - трасса 12 (120 - 140, но плавно) бака хватало на 500 км , город (Рязань)15-18.
А если валишь, 20 и + .
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Машина WRX 11 года в обкаточном режиме расход город 12 литров трасса 10 литров. Это если по скорости потока передвигаться... думаю меня на долго не хватит :)
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
Т.е. никто не верит в зависимость стиля торможения на расход? А зря.

вот как раз торможение и есть определяющий фактор расхода топлива, чем чаще и сильнее тормозишь, тем чаще приходится заново разгоняться, что совсем не экономит топливо, чем дольше мотор работает в одном диапазоне оборотов, в средних например, тем меньше расход топлива, чем реже менять передачи, тем расход меньше.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
вот как раз торможение и есть определяющий фактор расхода топлива, чем чаще и сильнее тормозишь, тем чаще приходится заново разгоняться, что совсем не экономит топливо, чем дольше мотор работает в одном диапазоне оборотов, в средних например, тем меньше расход топлива, чем реже менять передачи, тем расход меньше.
+1 и на колодках и нервах экономия)))))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я писал года три назад о расходе на выре GH8, минимум 8,1 это 80-90км/ч по трассе на пятой передаче, даже фотки выкладывал. в той же теме народ о сти грб рассказывал о еще меньшем расходе - 7,1 при том же скоростном режиме но на 6-ой передаче...Так у товарища не поднимается в смешанном цикле выше 13 литров(правда он в городе крутит до 3-х, а по трассе летит под 200, не совсем суба стиль), у меня в районе 16-17 город, относительно спокойная езда, с периодическими отжигами и проходом бочком поворотов и съездов со мкада. если постоянно дубасить + пробки то от 20...
самое эффективное на субе для экономии бензы это трос или жесткая сцепка=))
а если серьезно, то:1) 98 бензин с нормальной запрвки, 2) чистый воздушный фильтр, 3)не ехать на минимальных оборотах, когда мотор нагружен и не тянет, 4) переключаться в районе трех тысяч и 4)конечно же, все это при плавном ускорении и езде накатом преимущественно, тогда расход меньше 11 литров в городе, проверенно...

а автомат если постоянно 2000-2500 держит, это напряжно для двига?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а автомат если постоянно 2000-2500 держит, это напряжно для двига?
При езда накатом и в полпедали нормально. Для 3х литров вполне даже нормально. Только у автомата на таких оборотах КПД низкий, греет АТФ и не едет.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
фиг знает, я в прошлом году засекал расход в течении недели.
первую неделю ездил по городу только на 3, вторую только на D
на 3 получилось на литр меньше.
понятно что тест с объективными погрешностями, но все же.


а зачем он тогда так делает? В режиме D.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Что бы был нормальный расход, нужно отбросить стереотипы.
Плавный разгон в топку, главное постоянная скорость. Нормальный разгон и потом едим в режиме "не тормозим, не разгоняемся". Если разгоняемся, то выбираем соотв. передачу, а не тянем с 50 на на 5-й передаче. Часто быват, что турботаймер настроен с излишком по времени. Турбинка по идее остыла, а пихло тарабанит дальше. Так же и дистанционный запуск. Часто бывает, что настроев его на 15 минут прогрева, мы его никогда неперенастраеваем. Что летом, что зимой всегда в одном режиме, хотя летом нужно гараздо меньше времени для набора раб.температуры. А лучше всего, раз в 3 месяца делать диагностику, которая стоит всего ничего. Умершая лямда, будет "выжирать" больше, чем вы с вашие манерой езды.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Еще очень сильно решает трансмиссия. У кого гп 3.9, у того расход сильно меньше чем у того, у кого гп 4.44, так же если не выводить буст в плюс - двушка будет кушать меньше, чем 2.5. Вот и получается разлет, у кого-то врыкс 2 литра и гп 3.9, а у кого-то сти 2.5 со спековской коробкой.
У меня 2.5 сти чвн, коробка 4.11, расход меньше 20 не получается никогда, но я езжу очень агрессивно.
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
2.5 чипвых езжу 13 литров по мудням. Тк в день 100 км пробега- больше жарить не вариант. Относительно рад )
 
E

evilgc8

Guest
У меня на 20k моторе жрала литров 17 восьвого бенза после всапа на 207 твин честро признаюсь был удивлен расходу литров 12-14 в спокойном режиме по городу это на пятиступе............
 
E

evilgc8

Guest
после 130-140 в стоке мозгах прописан переход на богатую смесь. И расход сразу вырастает на 2+литра.
Я себе сдвинул до 170, и у меня на 160 показывает 11 литров где то :)
даже не знал про такое потрассе всегда иди 140 примерно посто газ отпускаю и турба в разрежонной состоянии расход получается литро 10-11 не более того
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
фиг знает, я в прошлом году засекал расход в течении недели.
первую неделю ездил по городу только на 3, вторую только на D
на 3 получилось на литр меньше.
понятно что тест с объективными погрешностями, но все же.

у меня и режима такого нет, у меня пятиступ)
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
подскажите каков примерный расход на сти грб 2,5т? СТОК!!! в режиме: иногда небольшие пробки, скорость чуть больше основного потока, задумываюсь взять в следующем году:) сейчас легаси атмо 2,0 автомат жрет 16-17 литров, вот размышляю чтобы вять, хочется чтонибудь пободрее 155 кобыл, мне бы думаю и врх хватило бы но, кузов врх и сти очень даже ощутимо отличается, скучно както врх смотрится)))
многие пишут что у них на грб можно в 15-16 уложиться так ли это?
думаю что многие как не крути задумывались о расходе бенза когда пересаживались с овоща на турбо)))
по этму не надо писать "если считаешь расход то суба не для тебя" и тд, всетаки с нынешним ростом цен на бенз стоит об этом заранее подумать)))
и подскажите как она будет в обслуге если сравнить например в ауд а4 турбо 211 кобыл, и бмв 3 трехлитровой.
за 800-900 возможно взять не отжатую?
 
Последнее редактирование:
Сверху