Mamay
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Это, я полагаю, на полном стоке ?На Аудюхе А3 2,0-турбо 200 сил с ДСГ и полным приводом попробовал поиграть в эко-ралли -- при 80-90 км/что по трассе укладываюсь в 5,5 литра на сотню. Как только 110-120 начинаю ехать, то 7,0-8,0 литров. А по городу от загруженности дорог зависит 10-12 в среднем. Это если педальку аккуратненько гладить.
ага фиг там от режима езды особо не зависит ) в городе минимум был 25 был не меньше а по трассе 15 где то если спокойно ехать 100-12030 пля .... убери кирпич с педали газа )))
Я думал финик троглодит ...
В моём случае кривость прошивки полностью исключаю, т.к. был очень четкий скачек расхода после перехода на ID1000 (на графике в самом начале видны точки около 10л/100км). Не сток форсы прилично повышают расход. И последние 2 года авто использовалось преимущественно в weekend/Track-day mode, к тому же с полным прогревом до рабочей температуры до начала движения.У меня складывается впечатление, что главная причина повышенного аппетита - попросту кривая либо чересчур "безопасная" прошивка под наш не сильно качественный бензин... Либо БК в более новых авто занижает реальный расход, но тогда как обьяснить приведённое мной выше фото ? Неужто правдивость показаний расхода зависит от страны, для которой предназначался данный конкретный экземпляр авто ??? :roll:
Причина этому, как мне видится, в том, что они в овощном режиме всё равно наливают больше, чем стоковые на той же нагрузкеНе сток форсы прилично повышают расход.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?