SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Плюсую, Легась B4 RSK EJ207 + 4AT-SS, VF30 - трасса 12 (120 - 140, но плавно) бака хватало на 500 км , город (Рязань)15-18.За три года владения врыксом, по городу ни разу меньше 15 литров на 100 не ела. В среднем 17-20л при смешанной езде. По трассе 12. Маму как-то на дальняк за рудь сажал, у нее по трассе 10,5 вышло. Это сток 2,5.
Сейчас поменял турбу на СТИшную и сделал ЧВН, пока после прошивки 91км пооехал, ровно пол бака ушло...
А ГЦха атмосферная 1,6 по городу стабильно 12-14 у меня хавает.
Сказки - ацетон решает с детоном (не на 100%). Остальное лажа.говорят Ацетон решает!
Т.е. никто не верит в зависимость стиля торможения на расход? А зря.
+1 и на колодках и нервах экономия)))))вот как раз торможение и есть определяющий фактор расхода топлива, чем чаще и сильнее тормозишь, тем чаще приходится заново разгоняться, что совсем не экономит топливо, чем дольше мотор работает в одном диапазоне оборотов, в средних например, тем меньше расход топлива, чем реже менять передачи, тем расход меньше.
я писал года три назад о расходе на выре GH8, минимум 8,1 это 80-90км/ч по трассе на пятой передаче, даже фотки выкладывал. в той же теме народ о сти грб рассказывал о еще меньшем расходе - 7,1 при том же скоростном режиме но на 6-ой передаче...Так у товарища не поднимается в смешанном цикле выше 13 литров(правда он в городе крутит до 3-х, а по трассе летит под 200, не совсем суба стиль), у меня в районе 16-17 город, относительно спокойная езда, с периодическими отжигами и проходом бочком поворотов и съездов со мкада. если постоянно дубасить + пробки то от 20...
самое эффективное на субе для экономии бензы это трос или жесткая сцепка=))
а если серьезно, то:1) 98 бензин с нормальной запрвки, 2) чистый воздушный фильтр, 3)не ехать на минимальных оборотах, когда мотор нагружен и не тянет, 4) переключаться в районе трех тысяч и 4)конечно же, все это при плавном ускорении и езде накатом преимущественно, тогда расход меньше 11 литров в городе, проверенно...
При езда накатом и в полпедали нормально. Для 3х литров вполне даже нормально. Только у автомата на таких оборотах КПД низкий, греет АТФ и не едет.а автомат если постоянно 2000-2500 держит, это напряжно для двига?
При езда накатом и в полпедали нормально. Для 3х литров вполне даже нормально. Только у автомата на таких оборотах КПД низкий, греет АТФ и не едет.
а зачем он тогда так делает? В режиме D.
ох согласен, такая же беда)На атмо лупаре,город 12-15,трасса 8-9 если до 140 ехать,больше и все досвидание все что наэкономил)))10-12))))
даже не знал про такое потрассе всегда иди 140 примерно посто газ отпускаю и турба в разрежонной состоянии расход получается литро 10-11 не более тогопосле 130-140 в стоке мозгах прописан переход на богатую смесь. И расход сразу вырастает на 2+литра.
Я себе сдвинул до 170, и у меня на 160 показывает 11 литров где то
фиг знает, я в прошлом году засекал расход в течении недели.
первую неделю ездил по городу только на 3, вторую только на D
на 3 получилось на литр меньше.
понятно что тест с объективными погрешностями, но все же.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?