Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)Высокая температура ЕГТ может расплавить поршня.
У Андрея51 (Спб) несколько поршней заплавились в гильзах при неудачной настройке очень серьезного мотора!
Высокая темпа отработанных газов температурно убивает двиг
Детон рушит двиг механически
какая связь между температурой поршней и егт?
Я так полагаю до неудачного замера была неудачная настройка.у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
Руслан, не совсем так.
Указанные тобой температуры должны непрерывно в течении некоторого времени подводится к телу чтобы его расплавить.
Сама смесь в камере горит при температуре гораздо выше чем 1000С и как видишь не плавится даже сток, а клапана не плавятся а теряют прочность.
>При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали :smile:
Температура чего? Выхлопных газов? остается неизменной или немного снижается (при неизменном угле) за счет того что тепло выделяется раньше чем обычно за счет преждевременного взрыва смеси.
Речь про критерии теплового состояния и напряженности деталей ЦПГПоршни как раз очень часто плавятся, в клапане как правило наблюдаем дыру
я вроде тоже про него в первом абзаце.
просто надо различать температуру ог, температуру горения и температуру поверхности, которая не может не зависеть от отвода тепла.
чтобы стало понятно о чем я говорю. я ездил на егт 900 около около головы, не долго но ездил.
ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...Я так полагаю до неудачного замера была неудачная настройка.у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
непосредственно при детоне егт обваливается потому что большую часть тепловой энергии подожженая а точнее взорванная смесь отдала в башку и в поршень. вот только вопрос что мы видим на будильнике. а на нем мы видим то что было некоторое время назад, да и временной интервал детона он очень маленький и сенсор его просто не видит, и даже следствия детона-корректировку зажигания и добавленное топливо будильник покажет через секунды из-за инерции сенсора. а вообще температура горящей смеси в камере сгорания у всех должна быть примерно одинакова, будь атмомотор или мотор с избытком в три кило, обусловлена она в первую очередь смесью, которая опять же подбирается от октана бензина, площади поршня, но это уже проблемы настройщика и его ответственностьСлава, говорил про температуру в камере не нужно так придираться! А если говорить про связь то ковка (сплав) начинает плавится при 930 градусах примерно, обычный при 800 с не большим! А выпускной клапан до 800 градусах держит и т.д., я про маслосъемное кольцо вообще не говорю
При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали
Машина ехать перестает, ЕГТ высокое при этом, говорит о том что звенело.....
непосредственно при детоне егт обваливается потому что большую часть тепловой энергии подожженая а точнее взорванная смесь отдала в башку и в поршень. вот только вопрос что мы видим на будильнике. а на нем мы видим то что было некоторое время назад, да и временной интервал детона он очень маленький и сенсор его просто не видит, и даже следствия детона-корректировку зажигания и добавленное топливо будильник покажет через секунды из-за инерции сенсора. а вообще температура горящей смеси в камере сгорания у всех должна быть примерно одинакова, будь атмомотор или мотор с избытком в три кило, обусловлена она в первую очередь смесью, которая опять же подбирается от октана бензина, площади поршня, но это уже проблемы настройщика и его ответственность
что последствие? будь почетче в терминах, особенно в рамках опредляющих временные интервалы процессов. еще раз, непосредственно в момент детонации егт падает кратковременно и очень сильно.Это уже последствие в начале температура в камере была высокая и ЕГТ видит как температура растет с небольшим запозданием, не по октану так сказать температура была, самовоспламенение - детонация - откат и все остальное......
что последствие? будь почетче в терминах, особенно в рамках опредляющих временные интервалы процессов. еще раз, непосредственно в момент детонации егт падает кратковременно и очень сильно.
Прежде чем ЕГТ "отвалится" как ты выражаешься, оно резко и быстро растет до больших значений, с небольшой задержкой, кончено же, НО это хорошо видно по датчику, особенно при правильно выставленном ворнинге по СВОЕЙ машине (настройке), что уже что то может быть НЕ так, еще больше если мощность при этом падает при тапке, А валится ЕГТ - это уже последствие детонации и перегрева камеры.непосредственно при детоне егт обваливается
Вот это новость ))))))))у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
ЭТО НОВАЯ ВЕРСИЯ для меня, даже слов нет.:bn:ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...
И ехали мы быстро) и как то так сложилось что на первом же замере мотор сгорел .. притом весь... не один поршень а все 4 ... странно... мне лично до сих пор не понятно что стало этому причиной ...а машину эту я видел буквально вчера ) у Андрея Большого...
Так он оценил проводку ) я думаю это она была виной ...
PS EGT там выше 930 не поднялось... а потом резко выросло в хлам вообще ... когда уже было все...
я еблан отчасти не отрицаю...ЭТО НОВАЯ ВЕРСИЯ для меня, даже слов нет.:bn:ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...
И ехали мы быстро) и как то так сложилось что на первом же замере мотор сгорел .. притом весь... не один поршень а все 4 ... странно... мне лично до сих пор не понятно что стало этому причиной ...а машину эту я видел буквально вчера ) у Андрея Большого...
Так он оценил проводку ) я думаю это она была виной ...
PS EGT там выше 930 не поднялось... а потом резко выросло в хлам вообще ... когда уже было все...
Евген, ну куда же столько самокритики, общественность не поймет!я еблан отчасти не отрицаю...
Я бы взял RIO, пободрей едет )куплю лучше солярис
говорят киа сид рс есть 218 сил, пуляЯ бы взял RIO, пободрей едет )
ты разницу между температурой в камере сгорания и температурой выхлопных газов не видишь?Прежде чем ЕГТ "отвалится" как ты выражаешься, оно резко и быстро растет до больших значений, с небольшой задержкой, кончено же, НО это хорошо видно по датчику, особенно при правильно выставленном ворнинге по СВОЕЙ машине (настройке), что уже что то может быть НЕ так, еще больше если мощность при этом падает при тапке, А валится ЕГТ - это уже последствие детонации и перегрева камеры.
ты разницу между температурой в камере сгорания и температурой выхлопных газов не видишь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?