Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT на GRB jdm надо?

  • Автор темы webster
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Высокая температура ЕГТ может расплавить поршня.
У Андрея51 (Спб) несколько поршней заплавились в гильзах при неудачной настройке очень серьезного мотора!

Высокая темпа отработанных газов температурно убивает двиг
Детон рушит двиг механически
у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
какая связь между температурой поршней и егт?

Слава, говорил про температуру в камере не нужно так придираться! А если говорить про связь то ковка (сплав) начинает плавится при 930 градусах примерно, обычный при 800 с не большим! А выпускной клапан до 800 градусах держит и т.д., я про маслосъемное кольцо вообще не говорю ;)
При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали :)
Машина ехать перестает, ЕГТ высокое при этом, говорит о том что звенело.....
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
Я так полагаю до неудачного замера была неудачная настройка.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Руслан, не совсем так.
Указанные тобой температуры должны непрерывно в течении некоторого времени подводится к телу чтобы его расплавить.
Сама смесь в камере горит при температуре гораздо выше чем 1000С и как видишь не плавится даже сток, а клапана не плавятся а теряют прочность.

>При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали :smile:
Температура чего? Выхлопных газов? остается неизменной или немного снижается (при неизменном угле) за счет того что тепло выделяется раньше чем обычно за счет преждевременного взрыва смеси.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Руслан, не совсем так.
Указанные тобой температуры должны непрерывно в течении некоторого времени подводится к телу чтобы его расплавить.
Сама смесь в камере горит при температуре гораздо выше чем 1000С и как видишь не плавится даже сток, а клапана не плавятся а теряют прочность.

>При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали :smile:
Температура чего? Выхлопных газов? остается неизменной или немного снижается (при неизменном угле) за счет того что тепло выделяется раньше чем обычно за счет преждевременного взрыва смеси.

Речь про критерии теплового состояния и напряженности деталей ЦПГ, нет конечно не выхлопных газов ;) Поршни как раз очень часто плавятся, в клапане как правило наблюдаем дыру :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я вроде тоже про него в первом абзаце.
просто надо различать температуру ог, температуру горения и температуру поверхности, которая не может не зависеть от отвода тепла.
чтобы стало понятно о чем я говорю. я ездил на егт 900 около около головы, не долго но ездил.


Речь про критерии теплового состояния и напряженности деталей ЦПГ ;) Поршни как раз очень часто плавятся, в клапане как правило наблюдаем дыру :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я вроде тоже про него в первом абзаце.
просто надо различать температуру ог, температуру горения и температуру поверхности, которая не может не зависеть от отвода тепла.
чтобы стало понятно о чем я говорю. я ездил на егт 900 около около головы, не долго но ездил.

я и не писал что это температура газов ;) головка блока -420 градусов, днище поршня -320, стенка цилиндра -150
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у него порня расправились не изза неудачной настройки его серьезного мотора=) а неудачном замере на стенде=) компоненты его мотора еще 2 мотора потом положили=)
Я так полагаю до неудачного замера была неудачная настройка.
ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...
И ехали мы быстро) и как то так сложилось что на первом же замере мотор сгорел .. притом весь... не один поршень а все 4 ... странно... мне лично до сих пор не понятно что стало этому причиной ...а машину эту я видел буквально вчера ) у Андрея Большого...
Так он оценил проводку ) я думаю это она была виной ...
PS EGT там выше 930 не поднялось... а потом резко выросло в хлам вообще ... когда уже было все...
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Слава, говорил про температуру в камере не нужно так придираться! А если говорить про связь то ковка (сплав) начинает плавится при 930 градусах примерно, обычный при 800 с не большим! А выпускной клапан до 800 градусах держит и т.д., я про маслосъемное кольцо вообще не говорю ;)
При детоне как правило темература ползет вверх, поток маленький скачок вниз бывает а потом приехали :)
Машина ехать перестает, ЕГТ высокое при этом, говорит о том что звенело.....
непосредственно при детоне егт обваливается потому что большую часть тепловой энергии подожженая а точнее взорванная смесь отдала в башку и в поршень. вот только вопрос что мы видим на будильнике. а на нем мы видим то что было некоторое время назад, да и временной интервал детона он очень маленький и сенсор его просто не видит, и даже следствия детона-корректировку зажигания и добавленное топливо будильник покажет через секунды из-за инерции сенсора. а вообще температура горящей смеси в камере сгорания у всех должна быть примерно одинакова, будь атмомотор или мотор с избытком в три кило, обусловлена она в первую очередь смесью, которая опять же подбирается от октана бензина, площади поршня, но это уже проблемы настройщика и его ответственность
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
непосредственно при детоне егт обваливается потому что большую часть тепловой энергии подожженая а точнее взорванная смесь отдала в башку и в поршень. вот только вопрос что мы видим на будильнике. а на нем мы видим то что было некоторое время назад, да и временной интервал детона он очень маленький и сенсор его просто не видит, и даже следствия детона-корректировку зажигания и добавленное топливо будильник покажет через секунды из-за инерции сенсора. а вообще температура горящей смеси в камере сгорания у всех должна быть примерно одинакова, будь атмомотор или мотор с избытком в три кило, обусловлена она в первую очередь смесью, которая опять же подбирается от октана бензина, площади поршня, но это уже проблемы настройщика и его ответственность

Это уже последствие в начале температура в камере была высокая и ЕГТ видит как температура растет с небольшим запозданием, не по октану так сказать температура была, самовоспламенение - детонация - откат и все остальное......
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Это уже последствие в начале температура в камере была высокая и ЕГТ видит как температура растет с небольшим запозданием, не по октану так сказать температура была, самовоспламенение - детонация - откат и все остальное......
что последствие? будь почетче в терминах, особенно в рамках опредляющих временные интервалы процессов. еще раз, непосредственно в момент детонации егт падает кратковременно и очень сильно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что последствие? будь почетче в терминах, особенно в рамках опредляющих временные интервалы процессов. еще раз, непосредственно в момент детонации егт падает кратковременно и очень сильно.

непосредственно при детоне егт обваливается
Прежде чем ЕГТ "отвалится" как ты выражаешься, оно резко и быстро растет до больших значений, с небольшой задержкой, кончено же, НО это хорошо видно по датчику, особенно при правильно выставленном ворнинге по СВОЕЙ машине (настройке), что уже что то может быть НЕ так, еще больше если мощность при этом падает при тапке, А валится ЕГТ - это уже последствие детонации и перегрева камеры.
 
андрей51

андрей51

Новичок
Мар
0
0
ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...
И ехали мы быстро) и как то так сложилось что на первом же замере мотор сгорел .. притом весь... не один поршень а все 4 ... странно... мне лично до сих пор не понятно что стало этому причиной ...а машину эту я видел буквально вчера ) у Андрея Большого...
Так он оценил проводку ) я думаю это она была виной ...
PS EGT там выше 930 не поднялось... а потом резко выросло в хлам вообще ... когда уже было все...
ЭТО НОВАЯ ВЕРСИЯ для меня, даже слов нет.:bn:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну ты можешь предполагать все что угодно ) рядом ведь не стоял ) а я именно не просто стоял а настраивал тот самый автомобиль ... и даже не настраивал а так ... проверял... то что осталось после неудачной покраски колоектора ) мы на нем приехали ... на стенд по дороге перемотв пару проводов ... которые отваливались по пути ) из крутой проводки ...
И ехали мы быстро) и как то так сложилось что на первом же замере мотор сгорел .. притом весь... не один поршень а все 4 ... странно... мне лично до сих пор не понятно что стало этому причиной ...а машину эту я видел буквально вчера ) у Андрея Большого...
Так он оценил проводку ) я думаю это она была виной ...
PS EGT там выше 930 не поднялось... а потом резко выросло в хлам вообще ... когда уже было все...
ЭТО НОВАЯ ВЕРСИЯ для меня, даже слов нет.:bn:
я еблан отчасти не отрицаю...
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Прежде чем ЕГТ "отвалится" как ты выражаешься, оно резко и быстро растет до больших значений, с небольшой задержкой, кончено же, НО это хорошо видно по датчику, особенно при правильно выставленном ворнинге по СВОЕЙ машине (настройке), что уже что то может быть НЕ так, еще больше если мощность при этом падает при тапке, А валится ЕГТ - это уже последствие детонации и перегрева камеры.
ты разницу между температурой в камере сгорания и температурой выхлопных газов не видишь?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ты разницу между температурой в камере сгорания и температурой выхлопных газов не видишь?

вижу это выше уже осуждалось ;) еще ты вспомнил про разницу и забыл упомянуть про взаимосвязь!
 
Сверху