Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT на GRB jdm надо?

  • Автор темы webster
  • Дата начала
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
Да ставить, конечно. В чем тут вообще вопрос?! Egt это самый полезный датчик из всех, все остальное это в принципе свистелки-пепелки...
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Короч,х.з уже пол года катаю на проверенном 98-м,проблем не вижу...В планах подцепить ноут и отправить логи на рассмотрение гуру...Так,на всяк....
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
прошивки разные... и смеси тоже разные...


а так то да, детонация поклонник EJ257 :fingers:
Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.
Я удивляюсь как тут Руслан Хески не отписал еще )))

Автору, дружище, не пеж себе голову, стааавь, будешь следит за температурой газов при отжигах, это полееезно!
Правильно люди пишут, это один из самых главных датчиков! Даже его величество Дядя Коля Бокс номер Ноль (Спб, крайне уважаемый человек!) говорил мне "что если бы я себе ставил будильники, то только один - ЕГТ".
Ты же не последний хрен без соли доедаешь, экономить нет смысла на этом!
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
ладно, лишним не будет точно) вот еще думаю ставить маслокулер или нет =D
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.
Я удивляюсь как тут Руслан Хески не отписал еще )))

Автору, дружище, не пеж себе голову, стааавь, будешь следит за температурой газов при отжигах, это полееезно!
Правильно люди пишут, это один из самых главных датчиков! Даже его величество Дядя Коля Бокс номер Ноль (Спб, крайне уважаемый человек!) говорил мне "что если бы я себе ставил будильники, то только один - ЕГТ".
Ты же не последний хрен без соли доедаешь, экономить нет смысла на этом!
расскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.
Я удивляюсь как тут Руслан Хески не отписал еще )))

Автору, дружище, не пеж себе голову, стааавь, будешь следит за температурой газов при отжигах, это полееезно!
Правильно люди пишут, это один из самых главных датчиков! Даже его величество Дядя Коля Бокс номер Ноль (Спб, крайне уважаемый человек!) говорил мне "что если бы я себе ставил будильники, то только один - ЕГТ".
Ты же не последний хрен без соли доедаешь, экономить нет смысла на этом!
расскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?
чисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет расти
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
расскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?
Прямого показания нет, для этого существует датчик детонации, но логику Донопартс не отменял )))
Высокая темпа отработанных газов может спалить поршня.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
это же издевательство над собой )
держать в голове примерные значения егт для всех наиболее востребованных режимов.
смотреть одновременно на датчик, обороты и примерно понимать нагрузку, это уже не езда.
увидеть разницу в 50С и думать что это было.
уж лучше моргалку поставить на детон чем следить за егт.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ps - натренерованный жопомер скорее поймет -3..4 градуса.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
чисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет расти
Т.е. ЕГТ растёт не из за самой детонации, а из за отмотанных углов или это два параллельных процесса?


это же издевательство над собой )
держать в голове примерные значения егт для всех наиболее востребованных режимов.
смотреть одновременно на датчик, обороты и примерно понимать нагрузку, это уже не езда.
увидеть разницу в 50С и думать что это было.
уж лучше моргалку поставить на детон чем следить за егт.

Для этого придумали варнинги!)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
варниг прописывается один или два.
егт на разных режимах разный, более того длительность того или иного режима тоже оказывает влияние на egt, это к вопросу зачем машину грузить лоадом больше 12-ти секунд, при этом детонации может не быть.
никак нельзя по двум дискретным значениям определить наличие детонации, в лучшем случае очень грубо или фальс-позитив.
3 отмотанных градуса на одном лоаде дают +xC, на другом совершенно иное значение.



Т.е. ЕГТ растёт не из за самой детонации, а из за отмотанных углов или это два параллельных процесса?




Для этого придумали варнинги!)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Среднестатистическому водителю субару одного варнинга хватит, у меня стоит 850С*, датчик в аппайпе. Редкая нагрзука превышает это значение, но летом перешью)

По поводу углов понял, что их откат и рост ЕГТ - следствие детонации, но не наоборот. Однозначно говорить о наличии детонации в момент роста ЕГТ нельзя, это субъективный параметр и он не даёт гарантию, что вы не положите мотор.
 
Танцор

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Извиняюсь, а рост егт ведет к перегреву мотора?
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
чисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет расти
отмотает угол, подольет маленько, потом вырастет егт. сильно потом. короче по егт можно увидеть что была детонация
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Прямого показания нет, для этого существует датчик детонации, но логику Донопартс не отменял )))
Высокая темпа отработанных газов может спалить поршня.
какая связь между температурой поршней и егт?
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Извиняюсь, а рост егт ведет к перегреву мотора?
Высокая температура ЕГТ может расплавить поршня.
У Андрея51 (Спб) несколько поршней заплавились в гильзах при неудачной настройке очень серьезного мотора!

Высокая темпа отработанных газов температурно убивает двиг
Детон рушит двиг механически
 
Сверху