Z
ZEFI-RICH
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
я это изучал кстати, спасибо))Cам такой-же.Ставить вот сюда можно http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115398
Не надо ля-ля!!!Да ставить, конечно. В чем тут вообще вопрос?! Egt это самый полезный датчик из всех, все остальное это в принципе свистелки-пепелки...
Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.прошивки разные... и смеси тоже разные...
а так то да, детонация поклонник EJ257 :fingers:
вот это точно не будет лишним )ладно, лишним не будет точно) вот еще думаю ставить маслокулер или нет =D
расскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.
Я удивляюсь как тут Руслан Хески не отписал еще )))
Автору, дружище, не пеж себе голову, стааавь, будешь следит за температурой газов при отжигах, это полееезно!
Правильно люди пишут, это один из самых главных датчиков! Даже его величество Дядя Коля Бокс номер Ноль (Спб, крайне уважаемый человек!) говорил мне "что если бы я себе ставил будильники, то только один - ЕГТ".
Ты же не последний хрен без соли доедаешь, экономить нет смысла на этом!
чисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет растирасскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?Детон поклонник любого мотора в которого влили черт знает что.
Я удивляюсь как тут Руслан Хески не отписал еще )))
Автору, дружище, не пеж себе голову, стааавь, будешь следит за температурой газов при отжигах, это полееезно!
Правильно люди пишут, это один из самых главных датчиков! Даже его величество Дядя Коля Бокс номер Ноль (Спб, крайне уважаемый человек!) говорил мне "что если бы я себе ставил будильники, то только один - ЕГТ".
Ты же не последний хрен без соли доедаешь, экономить нет смысла на этом!
Прямого показания нет, для этого существует датчик детонации, но логику Донопартс не отменял )))расскажите ламеру как по датчику егт определить наличие детонации?
Т.е. ЕГТ растёт не из за самой детонации, а из за отмотанных углов или это два параллельных процесса?чисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет расти
это же издевательство над собой )
держать в голове примерные значения егт для всех наиболее востребованных режимов.
смотреть одновременно на датчик, обороты и примерно понимать нагрузку, это уже не езда.
увидеть разницу в 50С и думать что это было.
уж лучше моргалку поставить на детон чем следить за егт.
Т.е. ЕГТ растёт не из за самой детонации, а из за отмотанных углов или это два параллельных процесса?
Для этого придумали варнинги!)
отмотает угол, подольет маленько, потом вырастет егт. сильно потом. короче по егт можно увидеть что была детонациячисто логически ) при наличии детонации ЕБУ отматет угол... егт начнет расти
какая связь между температурой поршней и егт?Прямого показания нет, для этого существует датчик детонации, но логику Донопартс не отменял )))
Высокая темпа отработанных газов может спалить поршня.
Высокая температура ЕГТ может расплавить поршня.Извиняюсь, а рост егт ведет к перегреву мотора?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?