MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
Это Ультимаксы, идут как заменв стоку! TurboGroove на порядок лучше.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА у меня вот какая беда: весной купил полный комплект ЕВС на брембо голд. Т.е. все 4 ротора и колодки Yellow Stuff.
Роторы с несквозной перфорацией и проточками оцинкованый - вобщем обычные ЕВС. Ездил всего одно лето. Никакого спорта, только город.
Всё устраивало кроме одного ... ДИСКИ СТОЧИЛИСЬ ЗА ЛЕТО на 1 мм. Причём пробега было всего 6-7 тысяч. Колодки как новые
Активно ищу замену этим колодкам
Посоветуйте что-нибудь по адекватной цене чтоб спасти роторы!
Как раз к такому конфигу присматриваюсь.Ездил на таких дисках с колодками red stuff. Впечатления только положительные.
Как раз к такому конфигу присматриваюсь.
Говорят не очень! EBC Boost лучше работают, но шумят из-за перфорации.Прошу помощи знатоков: кто имел дело с тормозными дисками серии USR? У нас на рынке их очень мало где продают, а информации об использовании вообще как кот наплакал.Посмотреть вложение 33628
Пардон! TurboGroove имел в виду!Говорят не очень! EBC Boost лучше работают, но шумят из-за перфорации.
Не сказал бы...Стоимость почти одинаковая.
Не сказал бы...
Ведясь на подобные заявления производителя и продавцов, я и решил попробовать ЕБЦ после нескольких комплектов Ферродо.))
После первой же тренировки на местном "треке" снял и долго матерился, максимум - 1 круг.) В городе было вполне сносно.
Повторюсь, по тому как они греются, это точно не больше чем ДС2500. Таблички соответствия на сайте производителя, мягко говоря, не отличаются скромностью. ЕБЦ скрипят и пылят не меньше, чем 2500. Имеют ощутимую "холодную" фазу, греть обязательно.
Что касается грунта и информативности.
Не очень представляю, как покрытие с меньшим зацепом может обеспечить более жесткие торможения, чем асфальт + слик.
Информативностью сток брембо СТИ/ЭВО никогда не отличались. С любыми колодками - это тяжеловатые неинформативные суппорта, которые надо продавливать. Для асфальта лично мне нужен состав с высоким начальным коэффициентом трения. То есть максимально поздно, и как об стену, благо зацеп позволяет. Любительские спринты, как правило, не требуют никаких сберегающих техник торможения, когда колодки должны выжить какое-то время/расстояние. Наоборот, требуется максимальная эффективность, но на протяжении 1-2 минут, 10-20 поворотов и скоростей редко и немного за 120 км/ч.
Что касается того, что поставить, это не более чем вопрос денег и их "отдачи". Допускаю, что синие будут таки работать, как мне надо, при этом они будут стоить еще дороже, т.е. дороже тех же 1.11, 2.11, Уно, которые меня вполне устраивают. Какой мне смысл как пользователю покупать то же самое, но значительно дороже?)
ЗЫ Я отдаю себе отчет, с кем я виду дискуссию. Вы, безусловно, талантливый автоспортсмен и просто лучший инженер по подвескам. Но при всем уважении к Вам лично, я не понимаю, зачем продавать ЕБЦ на рынке, где весьма комфортно устроились Феродо (в секторе "тюнинга"), Эндлесс/Пагид ("спорт"). ЕБЦ, по меньшей мере, должны убивать ценой, потому что сами по себе не представляют ничего особенного - обычные, даже заурядные колодки. При их нынешних ценах любому составу ЕБЦ можно подобрать более дешевый аналог, работающий так же, или лучше.