kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Если перед, то:Импреза Год 2000 стишные тормоза brembo gold.Лупатик.
Красные - 7000,
Жёлтые - 8000,
Синие - 8300.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли перед, то:Импреза Год 2000 стишные тормоза brembo gold.Лупатик.
Состав мягкий для вашего использования. Берите состав жёстче.Кстати, EBC Green и у меня дико пылят. Это норма? Оригинал так не пылил, мне кажется...
Неплохие у вас наценки:nono:Если перед, то:
Красные - 7000,
Жёлтые - 8000,
Синие - 8300.
А вы не могли бы нам обеспечить бесплатную доставку и таможню. А то самих пугают транспортные расходы и таможенные пошлины. ;-)Неплохие у вас наценки:nono:
Несколькими постами ранее я постарался донести до всех желающих все рекомендации по применению составов.сегодня на зеленых гонял в тушино, дымились горели ппц после 15 минут, но тормазили нормально.
DS2500 аналог Red Stuff.При всем уважении, желтые - тоже не трек.
Противостоят перегреву примерно как Феродо ДС2500, не лучше. На холодную работают хуже. Пылят примерно также, т.е. сильно.))
В происхождении своего экземпляра не сомневаюсь - брал у Вас.
По сравнению с Феродо есть один слишком существенный недостаток - задние стОят примерно столько же, сколько и передние (Феродо почти вдвое дешевле). Таким образом комплект Йеллоустафа вкруг на брэмбо обойдется примерно как ДС1.11, при этом тормозить и близко так не будет.
ЗЫ Феродо взяты для примера, как наиболее популярные. ДС2500 - как соответствующие по характеристикам.
ЗЗЫ Речь исключительно про асфальт.
DS2500 аналог Red Stuff.
Мне Ферродо никогда не нравились, невнятная информативность, нужно греть, скрипят.
На Yellow три победы в Гуково, где торможения чаще, жёстче и на протяжении допа длиной 30 км, а не двух кругов в на треке. При этом температура в последних двух гонках была +45 гр.
У меня это статистика за 8 лет использования.
Если вам мало жёлтых поставьте синие.
Но у меня ещё ни разу не возникло такой необходимости.
Если вам лично чем то не угодила компания EBC, я в этом не виноват., и помочь вам не могу.Ведясь на подобные заявления производителя и продавцов, я и решил попробовать ЕБЦ после нескольких комплектов Ферродо.))
После первой же тренировки на местном "треке" снял и долго матерился, максимум - 1 круг.) В городе было вполне сносно.
Повторюсь, по тому как они греются, это точно не больше чем ДС2500. Таблички соответствия на сайте производителя, мягко говоря, не отличаются скромностью. ЕБЦ скрипят и пылят не меньше, чем 2500. Имеют ощутимую "холодную" фазу, греть обязательно.
Что касается грунта и информативности.
Не очень представляю, как покрытие с меньшим зацепом может обеспечить более жесткие торможения, чем асфальт + слик.
Информативностью сток брембо СТИ/ЭВО никогда не отличались. С любыми колодками - это тяжеловатые неинформативные суппорта, которые надо продавливать. Для асфальта лично мне нужен состав с высоким начальным коэффициентом трения. То есть максимально поздно, и как об стену, благо зацеп позволяет. Любительские спринты, как правило, не требуют никаких сберегающих техник торможения, когда колодки должны выжить какое-то время/расстояние. Наоборот, требуется максимальная эффективность, но на протяжении 1-2 минут, 10-20 поворотов и скоростей редко и немного за 120 км/ч.
Что касается того, что поставить, это не более чем вопрос денег и их "отдачи". Допускаю, что синие будут таки работать, как мне надо, при этом они будут стоить еще дороже, т.е. дороже тех же 1.11, 2.11, Уно, которые меня вполне устраивают. Какой мне смысл как пользователю покупать то же самое, но значительно дороже?)
ЗЫ Я отдаю себе отчет, с кем я виду дискуссию. Вы, безусловно, талантливый автоспортсмен и просто лучший инженер по подвескам. Но при всем уважении к Вам лично, я не понимаю, зачем продавать ЕБЦ на рынке, где весьма комфортно устроились Феродо (в секторе "тюнинга"), Эндлесс/Пагид ("спорт"). ЕБЦ, по меньшей мере, должны убивать ценой, потому что сами по себе не представляют ничего особенного - обычные, даже заурядные колодки. При их нынешних ценах любому составу ЕБЦ можно подобрать более дешевый аналог, работающий так же, или лучше.
Цены конечно не низкие, кто сравнивал данные колодки с аналогичными по цене Project Mu или Endless?Если перед, то:
Красные - 7000,
Жёлтые - 8000,
Синие - 8300.