Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ebc brakes-кто пробывал?

AN-124

AN-124

Новичок
Июл
1
0
Использовал на гражданской стишке импрезе зеленые, красные и желтые.
мое ИМХО зеленые для овощного режима, быстро изнашиваются, явно не для стишки;
красные самые оптимальные для городского режима и для кратковременных отжигов, равномерный расход колодок и диска;
желтые подходят и к треку и к городу, хорошие тормозные свойства - надо греть(скрипят и свистят притираясь и первые 10-20 км), подтачивают диск, но и тормозят гуд))
Синие лучше использовать только для гонок, перед выездом как и резю сменить по быстрому, после отжига, обратно поставить штатные...
А еще, надо смотреть какие диски стоят, если с хохломой(с насечками и перфорацией), то пылить сильно будут любые колодки и износ быстрее.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Стоят ebc red stuff на 6ти поршневом суппорте апи рейсинг Колодки как колодки ничего плохого сказать не могу но и хорошего тоже Эндлесс нравились больше Единственный + я их брал в англии в переводе на рубли 2700руб
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
извините,немного не по теме,но спрошу!
а кто юзал колодки Morse/Friction Master CMX1182 (вроде керамика) как они? что за керамика?
 
V

verylame

Новичок
Июл
0
0
стоят TGD диски от EBC, комплект передних красных колодок уже откатал, задние еще живы. вполне даволен остался.
а полке уже ждут своей очереди жёлтые, а пока стоит временный вариант от REMSA за 25евро ;)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ставил Гринн на сток диски, сильно пылили и жрали диск. Лучше Хавк поставить, тоже самое, только не пылят и диски не жрут...
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
сегодня на зеленых гонял в тушино, дымились горели ппц после 15 минут, но тормазили нормально.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
сегодня на зеленых гонял в тушино, дымились горели ппц после 15 минут, но тормазили нормально.
Несколькими постами ранее я постарался донести до всех желающих все рекомендации по применению составов.
Увы заставить сделать правильный выбор нельзя.
Green Stuff хорошая замена оригиналу, это не трек.
Трек это Yellow и Blue.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
При всем уважении, желтые - тоже не трек.
Противостоят перегреву примерно как Феродо ДС2500, не лучше. На холодную работают хуже. Пылят примерно также, т.е. сильно.))
В происхождении своего экземпляра не сомневаюсь - брал у Вас.

По сравнению с Феродо есть один слишком существенный недостаток - задние стОят примерно столько же, сколько и передние (Феродо почти вдвое дешевле). Таким образом комплект Йеллоустафа вкруг на брэмбо обойдется примерно как ДС1.11, при этом тормозить и близко так не будет.

ЗЫ Феродо взяты для примера, как наиболее популярные. ДС2500 - как соответствующие по характеристикам.
ЗЗЫ Речь исключительно про асфальт.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
При всем уважении, желтые - тоже не трек.
Противостоят перегреву примерно как Феродо ДС2500, не лучше. На холодную работают хуже. Пылят примерно также, т.е. сильно.))
В происхождении своего экземпляра не сомневаюсь - брал у Вас.

По сравнению с Феродо есть один слишком существенный недостаток - задние стОят примерно столько же, сколько и передние (Феродо почти вдвое дешевле). Таким образом комплект Йеллоустафа вкруг на брэмбо обойдется примерно как ДС1.11, при этом тормозить и близко так не будет.

ЗЫ Феродо взяты для примера, как наиболее популярные. ДС2500 - как соответствующие по характеристикам.
ЗЗЫ Речь исключительно про асфальт.
DS2500 аналог Red Stuff.
Мне Ферродо никогда не нравились, невнятная информативность, нужно греть, скрипят.
На Yellow три победы в Гуково, где торможения чаще, жёстче и на протяжении допа длиной 30 км, а не двух кругов в на треке. При этом температура в последних двух гонках была +45 гр.
У меня это статистика за 8 лет использования.
Если вам мало жёлтых поставьте синие.
Но у меня ещё ни разу не возникло такой необходимости.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
DS2500 аналог Red Stuff.
Мне Ферродо никогда не нравились, невнятная информативность, нужно греть, скрипят.
На Yellow три победы в Гуково, где торможения чаще, жёстче и на протяжении допа длиной 30 км, а не двух кругов в на треке. При этом температура в последних двух гонках была +45 гр.
У меня это статистика за 8 лет использования.
Если вам мало жёлтых поставьте синие.
Но у меня ещё ни разу не возникло такой необходимости.

Ведясь на подобные заявления производителя и продавцов, я и решил попробовать ЕБЦ после нескольких комплектов Ферродо.))
После первой же тренировки на местном "треке" снял и долго матерился, максимум - 1 круг.) В городе было вполне сносно.
Повторюсь, по тому как они греются, это точно не больше чем ДС2500. Таблички соответствия на сайте производителя, мягко говоря, не отличаются скромностью. ЕБЦ скрипят и пылят не меньше, чем 2500. Имеют ощутимую "холодную" фазу, греть обязательно.

Что касается грунта и информативности.
Не очень представляю, как покрытие с меньшим зацепом может обеспечить более жесткие торможения, чем асфальт + слик.
Информативностью сток брембо СТИ/ЭВО никогда не отличались. С любыми колодками - это тяжеловатые неинформативные суппорта, которые надо продавливать. Для асфальта лично мне нужен состав с высоким начальным коэффициентом трения. То есть максимально поздно, и как об стену, благо зацеп позволяет. Любительские спринты, как правило, не требуют никаких сберегающих техник торможения, когда колодки должны выжить какое-то время/расстояние. Наоборот, требуется максимальная эффективность, но на протяжении 1-2 минут, 10-20 поворотов и скоростей редко и немного за 120 км/ч.

Что касается того, что поставить, это не более чем вопрос денег и их "отдачи". Допускаю, что синие будут таки работать, как мне надо, при этом они будут стоить еще дороже, т.е. дороже тех же 1.11, 2.11, Уно, которые меня вполне устраивают. Какой мне смысл как пользователю покупать то же самое, но значительно дороже?)

ЗЫ Я отдаю себе отчет, с кем я виду дискуссию. Вы, безусловно, талантливый автоспортсмен и просто лучший инженер по подвескам. Но при всем уважении к Вам лично, я не понимаю, зачем продавать ЕБЦ на рынке, где весьма комфортно устроились Феродо (в секторе "тюнинга"), Эндлесс/Пагид ("спорт"). ЕБЦ, по меньшей мере, должны убивать ценой, потому что сами по себе не представляют ничего особенного - обычные, даже заурядные колодки. При их нынешних ценах любому составу ЕБЦ можно подобрать более дешевый аналог, работающий так же, или лучше.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ведясь на подобные заявления производителя и продавцов, я и решил попробовать ЕБЦ после нескольких комплектов Ферродо.))
После первой же тренировки на местном "треке" снял и долго матерился, максимум - 1 круг.) В городе было вполне сносно.
Повторюсь, по тому как они греются, это точно не больше чем ДС2500. Таблички соответствия на сайте производителя, мягко говоря, не отличаются скромностью. ЕБЦ скрипят и пылят не меньше, чем 2500. Имеют ощутимую "холодную" фазу, греть обязательно.

Что касается грунта и информативности.
Не очень представляю, как покрытие с меньшим зацепом может обеспечить более жесткие торможения, чем асфальт + слик.
Информативностью сток брембо СТИ/ЭВО никогда не отличались. С любыми колодками - это тяжеловатые неинформативные суппорта, которые надо продавливать. Для асфальта лично мне нужен состав с высоким начальным коэффициентом трения. То есть максимально поздно, и как об стену, благо зацеп позволяет. Любительские спринты, как правило, не требуют никаких сберегающих техник торможения, когда колодки должны выжить какое-то время/расстояние. Наоборот, требуется максимальная эффективность, но на протяжении 1-2 минут, 10-20 поворотов и скоростей редко и немного за 120 км/ч.

Что касается того, что поставить, это не более чем вопрос денег и их "отдачи". Допускаю, что синие будут таки работать, как мне надо, при этом они будут стоить еще дороже, т.е. дороже тех же 1.11, 2.11, Уно, которые меня вполне устраивают. Какой мне смысл как пользователю покупать то же самое, но значительно дороже?)

ЗЫ Я отдаю себе отчет, с кем я виду дискуссию. Вы, безусловно, талантливый автоспортсмен и просто лучший инженер по подвескам. Но при всем уважении к Вам лично, я не понимаю, зачем продавать ЕБЦ на рынке, где весьма комфортно устроились Феродо (в секторе "тюнинга"), Эндлесс/Пагид ("спорт"). ЕБЦ, по меньшей мере, должны убивать ценой, потому что сами по себе не представляют ничего особенного - обычные, даже заурядные колодки. При их нынешних ценах любому составу ЕБЦ можно подобрать более дешевый аналог, работающий так же, или лучше.
Если вам лично чем то не угодила компания EBC, я в этом не виноват., и помочь вам не могу.
Читайте пост выше - это моё личное отношение к Ферродо. Будем спорить до потери пульса?
Зачем?
Просто каждый пойдёт своей дорогой.
У меня на домашней машине стоят Yellow Stuff, я доволен. Комплект тормозов Брембо пришёл с DS2500, ничего особенного за последние 8 лет для себя не подчеркнул, такие же, как и были.
Искатал, поставил EBC - езжу, всем доволен.
А как я и говорил ранее, нужно просто грамотно состав подбирать. Почитайте, что пишут ваши же коллеги, как они умудряются на трек выезжать на зелёных колодках.
Вы живое тому подтверждение, что нельзя на Субе использовать состав ниже жёлтых.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
А у меня вот какая беда: весной купил полный комплект ЕВС на брембо голд. Т.е. все 4 ротора и колодки Yellow Stuff.
Роторы с несквозной перфорацией и проточками оцинкованый - вобщем обычные ЕВС. Ездил всего одно лето. Никакого спорта, только город.
Всё устраивало кроме одного ... ДИСКИ СТОЧИЛИСЬ ЗА ЛЕТО на 1 мм. Причём пробега было всего 6-7 тысяч. Колодки как новые :)
Активно ищу замену этим колодкам :)
Посоветуйте что-нибудь по адекватной цене чтоб спасти роторы!
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Добрый день.Ferodo Ds2500 можно поставить взамен
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Прошу помощи знатоков: кто имел дело с тормозными дисками серии USR? У нас на рынке их очень мало где продают, а информации об использовании вообще как кот наплакал.Посмотреть вложение 33628
 
Последнее редактирование:
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ездил на таких дисках с колодками red stuff. Впечатления только положительные.
 
Сверху