Двигатель троит

2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0
Привет однополчанам.
Есть проблема после того как проехался на четвертой до 140, видимо что-то случилось в двигателе, точнее в его зажигании.
Машина начала на холостых дергаться страшно и тупить при разгоне. Смотрел свечи, все свечи в порядке кроме первого цилиндра, там свеча мокрая. Сначала показалось что тупит катушка зажигания, но купив другую ничего не поменялось. Провода менял, но результата это не прибавило.
В общем прошу совета, что может быть?
Как вообще работает зажигание? Что идет до катушки?
Может ли троить из-за неисправности датчиков детонации или датчика положения коленвала? При выключенном датчике положения распреда, не заводится, что логично.
По компу ошибок никаких нет, все устранил при замене свечей, сам комп сбрасывал. Мотор 20G 98 года выпуска.
Заранее спасибо.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ремень мог перескочить на зубец и тогда колбасить на холостых будет не подецки. посмотри метки на Шкифах.
 
2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0

Это реально такое бывает? Хотя, стоит проверить, спасибо за совет.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
бывает если натяжитель уже помер или около того.
 

алексендр

Новичок
Фев
0
0
было такое ремень на два зуба перескочил, выставили все по меткам, и все ок.
также причин может быть уйма
форса засрана
датчик дмрв
бенз
топливный насос
ну и самое плохое компресия в цилиндре.
самое простое ты уже сделал, катушка провода свеча
теперь смотри ГРМ и дальше по списку
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
подтверждаю. перескакивает....колбасня нормальная бывает))
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
пришлось ремень с роликом менять((
 
2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0
а есть ли какой-нить мануал, кроме книжки по самостоятельной настройке?
я примерно себе представляю как и что, но с описанием как-то поуверенее себя чувствовал бы...
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
если никогда не делал лучше не берись. съездий в сервис за 1000 рублей тебе поправят может и дешевле.
 
B

brownbear

Новичок
Май
0
0
чего то я сомневаюсь, что за 1000 рублей или дешевле ему метки будут поправлять..
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
если по "норма-час" то работы там на 20-30 минут максимум, при условии что мастер не в первый раз видит оппозитный мотор субару.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
я вообще предложу вариант дохлого МАФа.
 

Noss

Субарист
Июн
0
16
Шаман написал(а):
я вообще предложу вариант дохлого МАФа.
Во во,очень похожие симптомы,когда МАФ умерает ,проходили такое!
 

Kostyan-26

Новичок
Май
8
0
самое простое, это снять кожухи ремня ГРМ и посмотреть, на шкивах метки есть, они все вверх должны смотреть. Если гдето сбито, то лучше в сервис, самому не стоит, хотя можно
 
2

2pi33a

Новичок
Сен
0
0

а как они должны вверх смотреть? фотка может есть?
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
....а что с компрессией в этом цилиндре??

если 3 свечи - ок, провод-катушка-форсунка - ок, то остается отсутствие компрессии. Куда вытекла? Да через прогоревший клапан ;-)
 
S

skygleam

Новичок
Фев
0
0
форсунки чистил? мож они забиты у меня просто так же ведет машина но только ошибка вылетала говорят форсунки
 
S

STI72

Новичок
Авг
0
0

на шестернях есть метки, они должны сойтись с метками на клапанных крышках.