вообще, на современных машинах стоит спец.датчик - который прекращает подачу топлива при перевороте.
такое есть у моего гранд чероки - там даже наклейка, где найти кнопку, которая возобновит подачу топлива.
однажды мы на аккорде словили пипец какую яму - и там тоже сработал такой же датчик от удара.
по подсказке из автосервиса, под рулем где-то нашли кнопку и возобновили подачу.
это к вопросу почему глохнет мотор)
на ГЦ я такой штуки не видел. но мало ли, может она есть.
по опыту рядных двигателей, после ушей, их стоит крутануть с вывернутыми свечами. чтобы как раз гидроудар не словить масляный.
я на тазу долго лежал на крыше. но масла в цилиндрах не оказалось. мотор потом еще долго ходил
тут я думаю ни чем не отличается