Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Двигатель с перевертыша

P

pult

Новичок
Апр
0
0
сгодня отвез на проверку мотор, с стороны турбины выкрутил свечу и был удивлен свеча расплющина, тавое ощющение, что клапаная головка отломана (впуск или выпуск не понятно) и в целиндре болтается пот и расплющело
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
разбирать и перебирать. =)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я бы после такого даже еслиб мне денег сверху дали связываться не стал бы с этим дрыгателем
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
да уж двиг мертвый пробит поршень на сквозь, как добовлять фото в тему подскажите выложу сюда фото
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вообще, на современных машинах стоит спец.датчик - который прекращает подачу топлива при перевороте.
такое есть у моего гранд чероки - там даже наклейка, где найти кнопку, которая возобновит подачу топлива.
однажды мы на аккорде словили пипец какую яму - и там тоже сработал такой же датчик от удара.
по подсказке из автосервиса, под рулем где-то нашли кнопку и возобновили подачу.
это к вопросу почему глохнет мотор)

на ГЦ я такой штуки не видел. но мало ли, может она есть.

по опыту рядных двигателей, после ушей, их стоит крутануть с вывернутыми свечами. чтобы как раз гидроудар не словить масляный.
я на тазу долго лежал на крыше. но масла в цилиндрах не оказалось. мотор потом еще долго ходил
тут я думаю ни чем не отличается
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
три свечи были в масле четвертый расплющен, потом я увидел, что двигатель при снятии был прикручен только к одной подушке на другой болта небыло, вот и двигатель прыгнул ударился краем об ланжерон, поэтому и сломался шкив пластиковый нижний, ремень проскальзнул не крутнув шкив, и поршень сломал клапан, потом и пробило поршень когда в целиндрк болталсь головка клапана
 
S

STI09

Новичок
Июл
0
0
три свечи были в масле четвертый расплющен, потом я увидел, что двигатель при снятии был прикручен только к одной подушке на другой болта небыло, вот и двигатель прыгнул ударился краем об ланжерон, поэтому и сломался шкив пластиковый нижний, ремень проскальзнул не крутнув шкив, и поршень сломал клапан, потом и пробило поршень когда в целиндрк болталсь головка клапана

да.... брат наверно свой лучше сделать. или другой поискать.
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
могу фотки выложить здесь, подскажите как это сделать, что там произошло сегодня раздербанили двигатель, четвертый целиндр который ближе к водител там ужас гильза треснула в двух местах поршень пробит из за оторванных двух клапанов выпуска, из за этого и в выпускном коллекторе был антефрис, но удивительно он заводился на трех целиндрах
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
могу фотки выложить здесь, подскажите как это сделать, что там произошло сегодня раздербанили двигатель, четвертый целиндр который ближе к водител там ужас гильза треснула в двух местах поршень пробит из за оторванных двух клапанов выпуска, из за этого и в выпускном коллекторе был антефрис, но удивительно он заводился на трех целиндрах

... и сам себе отвечаешь на вопрос,брать ли мотор с перевёртыша
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
у меня заводился с 2мя дырками в блоке , и прогоревшем поршне )))
не показатель )))
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
да блин, он мне так нужен был ездить чтоб свой сделать
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
да там сказали что тоже сразу заглшили, но там целиндр лопнул в двух местах, пробило поршень насквозь
 
Сверху