P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Эх...группа В.... Просто маньяками были... :roll:LexaWRX написал(а):Да вообщем идея компрессор + турба не нова еще на Lancia Delta S4 боевой в 1985 использовали данную схему, для избавления от лага, который при использовании бальших пылесосов просто неизбежен (пока турба раскрутится до зоны эффективности) - а тут пожалйста, компрессор дует фактически с холостых и до 3.500 - 4.000 дальше он отключается и уже дует турба
Сие новшество позволило снять с мотора объемом 1.8 литра 470 надёжных кабыл на 8000 rpm и 45 кило моменту.
Prodrive написал(а):Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.
Нифига не бред! Почитайте матчасть, прежде чем писать! :evil:Val написал(а):Prodrive написал(а):Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.
Че за бред? :shock:
Компрессор плавно и линейно увеличивет мощность в зависимости от оборотов. Чем больше обороты, тем больше прибавка.
Вообще компрессоров бывает много всяких разновидностей. Но в общем можно сказать, что по ощущениям, компрессорная машина ведет себя просто как машина с большим двигаетелем.
LexaWRX написал(а):Да вообщем идея компрессор + турба не нова еще на Lancia Delta S4 боевой в 1985 использовали данную схему, для избавления от лага, который при использовании бальших пылесосов просто неизбежен (пока турба раскрутится до зоны эффективности) - а тут пожалйста, компрессор дует фактически с холостых и до 3.500 - 4.000 дальше он отключается и уже дует турба
Сие новшество позволило снять с мотора объемом 1.8 литра 470 надёжных кабыл на 8000 rpm и 45 кило моменту.
Prodrive написал(а):Нифига не бред! Почитайте матчасть, прежде чем писать! :evil:Val написал(а):Prodrive написал(а):Компрессор отличается ровным увеличением мощности, начиная с низов, но на верхах он почти ничего не дает.
Че за бред? :shock:
Компрессор плавно и линейно увеличивет мощность в зависимости от оборотов. Чем больше обороты, тем больше прибавка.
Вообще компрессоров бывает много всяких разновидностей. Но в общем можно сказать, что по ощущениям, компрессорная машина ведет себя просто как машина с большим двигаетелем.
На высоких оборотах компрессору не хватает производительности, т.е. он просто не в силах больше сжимать воздух. "Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....
Prodrive написал(а):"Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)
Prodrive написал(а):Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....
Val написал(а):И в любом случае, зачем рассуждать про теорию, когда есть 1000 примеров практики. Никогда не видели замеров двигателей с компрессором?
Максимальня разница в мощности всегда находится на высоких оборотах.
Flash написал(а):А момент? :roll:
- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.Val написал(а):Prodrive написал(а):"Вследствие этого роторно-шестеренчатые компрессоры работают достаточно эффективно лишь при умеренной степени повышения давления, равной отношению давления на нагнетании к давлению на всасывании. С ростом последней КПД компрессора заметно падает."(взято из статьи)Prodrive написал(а):Таким образом, на высоких оборотах, более 6000 он уже нихрена не дает....
Логической связи нет между двумя высказываниями. Если кпд понижается, это не значит, что он начинает кушать столько же мощности, сколько он дает.
И с чего вы всяли, что он не всилах сжимать воздух? еще как всилах.
И в любом случае, зачем рассуждать про теорию, когда есть 1000 примеров практики. Никогда не видели замеров двигателей с компрессором?
Максимальня разница в мощности всегда находится на высоких оборотах.
Prodrive написал(а):- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.
- Это не взял, а физика!
- Как раз видел. А во вы даже не удосужились посмотреть даже на те, что Вы выложили.
С Вами бессмысленно спорить....спор из той же серии, что и недавний про расположение двигателя у ауди...
Вы на своих графиках на мах обороты посмотрите внимательнее! Там ВСЕ двигатели крутятся не более 6500!!!!
Этим компрессор и отличается от турбины, что он с ростом оборотов он просто не может "проталкивать" и сжимать воздух, турбина же наоборот, чем выше обороты, тем легче раскручиваться и набирает давление...
К слову, не корректно выкладывать графики даже без указания двигателя и типа компрессора...
И вообще, разбирайтесь для начала в вопросах по которым хотите поспорить, если у вас одно представление по данному вопросу, это еще не значит, что оно верно.
Val написал(а):Prodrive написал(а):- Именно так и начинает делать. Компрессоры работают при давлениях наддува до 0,5-0,6 кг/см2 — дальше резко снижается КПД. Поэтому их и используют как правило на больших НЕ крутильных двигателях.
- Это не взял, а физика!
- Как раз видел. А во вы даже не удосужились посмотреть даже на те, что Вы выложили.
С Вами бессмысленно спорить....спор из той же серии, что и недавний про расположение двигателя у ауди...
Вы на своих графиках на мах обороты посмотрите внимательнее! Там ВСЕ двигатели крутятся не более 6500!!!!
Этим компрессор и отличается от турбины, что он с ростом оборотов он просто не может "проталкивать" и сжимать воздух, турбина же наоборот, чем выше обороты, тем легче раскручиваться и набирает давление...
К слову, не корректно выкладывать графики даже без указания двигателя и типа компрессора...
И вообще, разбирайтесь для начала в вопросах по которым хотите поспорить, если у вас одно представление по данному вопросу, это еще не значит, что оно верно.
Ну ты жжешь!
Мне спорить особо не охото, особенно с человеком которому показываешь графики, которые были произвольно выбраны из тысяч таких же, и все до одного показывают линейную прибавку в зависимости от оборотов, а он всеравно берется за свое.
Если тебе не достаточно 6500, посмотри на графики компрессоров лотусов с к20 - 9000.
Детский сад...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?