Думаю сменить GRB на BMW M3 E92 - наставьте на путь истиный плиз!

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
задать вопрос о хорошей спортивной машине на форуме зашоренных фанбоев субару - стратегически неверное решение, именно оно привело к тому, что в теме про м3 есть комментарии о 335, 1м и тд.

1. м3 не может быть зимой хуже 1м, тот же привод, так же есть блокировка, а вот лучше может быть, тк база больше, если есть хоть какое то представлении о поведении заднеприводного автомобиля, это должно быть очевидно.
2. м3 е90/92/93 одна из самых надежных бмв вообще и "м" в частности.
3. во Владивостоке рай для мощного заднеприводного автомобиля, такого разнообразия поворотов с перепадами высот и тд и тп помноженное на довольно свободный траффик, я нигде в РФ более не видел, отдельного разговора заслуживает дорога в аэропорт, которая не через новый мост этот, а наоборот вдоль другого берега, но рай конечно если не очковать ездить боком, машина настолько понятная, что зажав очко в первый раз, ты втянешься очень быстро и будешь выставляться там, где сейчас тебе кажется это полным безрассудством)

4. после грб порадует качеством автомобиля в целом, салона, подкапотного пространства и тому подобное, ессно кмофортней, куча опций и возможности дооснастить, выше был каммент про то, что сти можно тюнить, а м3 нет, тоже бред, тюнить сможешь столько, сколько захочешь, и не только мотор/подвеску/тормоза, но и всякими ништяками дооснащения, аля apple tv в машину и тд и тп, в общем если руки зачешуться, занять будет чем в избытке.

однозначно рекомендую брать м3, но зимой с таким рельефом в городе, думаю действительно будет нелегко, но намного легче, чем всем заднеприводным машинам, тк у тебя будет блокировка, главное хорошая резина и все ок. если марки всякие у вас зимой ездят, значит у тебя не будет проблем вообще.

видел в июне серебристую грб, не помню, как называется улица, рядом со строящимися гостиницами прям у воды, на высокой горке, рядом жк "аквамарин" или, что то подобное, твоя?)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В м3 е92.моторы хилые у дорестайла. Надежная - это е46.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
На БМВ-клубе все подробно расписано.

машины из первой партии в 08 году, действительно имели проблемы с двигателем, один мой знакомый вернул диллеру машину, второй заменил машину с приехавшим мотором, на такую же новую, другого цвета, произошло это все довольно быстро, в течении нескольких месяцев после прихода первых машин, сразу все эти баги были решены, еще в 08 году, со второй партии машин на РФ никаких проблем уже не было, все ездило и ездит по сей день в том числе с отодвинутыми отсечками, прошивками и выпусками. это реальный опыт, а бмвклуб читай выборочно, там, как и везде всякого народа хватает. повторю, по отзывам мастеров у оф диллеров и неоф сервисов, аля м-центр, рейспорт и тп, м3 е9... одна из самых надежных машин.
 

consul

Новичок
Май
0
0
М3 Е92 действительно очень надежная машина, я владел машиной МY09 и проехал на ней с 27000 до 54000км, в частности 3 этапа Максповеркарс, несколько трек дней на Москоу Рейсвей и Мячково, 20+ кругов на Нюрбургринге, 2 полных трек дня в Познани (Польша). За этот период не сломалось вообще ничего, только ТО. Сейчас машина у товарища, пробег под 70, он заменил только привода дросселей и все. Масло не жрет, коробка мозг не ипет. По сравнению со СТИ вообще нет затрат на обслуживание...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Еще бы оно ломалось на таких детских пробегах...
 

consul

Новичок
Май
0
0
Стоковый мотор СТИ 2.5 умирает после пары-тройки полноценных выездов на трек в летнее время, причем от пробега это не зависит)))
 

consul

Новичок
Май
0
0
В остальном - да, СТИ машина крепкая. Но в стоке летом никуда не едет, салон - унылое гавно, управляемость на асфальте неинтересная, цена за новую авто нынче за гранью добра и зла.
каждая машина хороша для своего, СТИ интересна для отжига зимой и на грунте летом (часто ли этим пользуется большинство владельцев?).
М3 хороша для лета и для отжига на треке, особенно на ходовом (хотя бы на Москоу Рейсвей), но при этом на М3 с ДКТ весьма комфортно ездить каждый день по городу, а вот дрочить на СТИ по пробкам каждый день - унылая печаль. Универсальных машин не бывает, все универсальное - компромисс.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
consul довольно интересно читать ваши отзывы. Что бы выбрали второй/третьей машиной (при бюджете 1,5 млн). Кайман или М3 ?
 

consul

Новичок
Май
0
0
У меня было и то, и другое.
Если наплевать на практичность и 2-х местность, то чуть добавить и искать Кайман на PDK.
Все таки это среднемоторная машина, да еще и Порше + выглядит она гораздо дороже, чем стоит)))
Если все таки нужно временами возить кого-то, и не хочется привлекать к себе лишнего внимания, то М3.
М3 немного быстрее Каймана, проще и понятнее в управлении, более приспособлена для каждодневной езды и путешествий.
По надежности обе машины сопоставимы.
Можно и так: 1. Если вторая машина в семью с детьми - то однозначно М3 2. Если вторую машину лично себе, или как третью в семью, то Кайман)))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Спасибо очень доходчиво!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
consul, а М3 была 46 или 92?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
46 потому что если честно меня не впечатлила особо, между ней и эво 10 я бы выбрал эво ). Хотя конечно если её на какой-нить KW клабспорт-компетитион поставить, на полуслики, и жарить по европейским трекам, наверно отличное авто...

92 наверное классная во всем...
 
Последнее редактирование:
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Проблема япономарок в стоке это невозможность мчать на треке т.к. греется все и вся! У М3 с этим лучше. Я бы сказал так на один быстрый круг японцы сильны, а на длительный марафон тут уже немцы в виде Поршика!!!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ага, а ещё лучше поршика GT3, а ещё лучше RSR )))

Эвик и стиха зато могут лупить по колдобинам. ))