SerGT
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Да, кстати, а полноприводный Порше не рассматривается? Carrera 4S б/у в бюджет не влазит или не охота? )П.С. А почему бы не Порше?))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа, кстати, а полноприводный Порше не рассматривается? Carrera 4S б/у в бюджет не влазит или не охота? )П.С. А почему бы не Порше?))
Как так? С чего М3 зимой должна быть хуже 1M?Человек который имеет сти и м3 сказал, что зимой про нее можно забыть. 1М еще куда не шло.
Тоже не пойму...Как так? С чего М3 зимой должна быть хуже 1M?
В м3 е92.моторы хилые у дорестайла. Надежная - это е46.
На БМВ-клубе все подробно расписано.тебе виднее.
На БМВ-клубе все подробно расписано.
Спасибо очень доходчиво!У меня было и то, и другое.
Если наплевать на практичность и 2-х местность, то чуть добавить и искать Кайман на PDK.
Все таки это среднемоторная машина, да еще и Порше + выглядит она гораздо дороже, чем стоит)))
Если все таки нужно временами возить кого-то, и не хочется привлекать к себе лишнего внимания, то М3.
М3 немного быстрее Каймана, проще и понятнее в управлении, более приспособлена для каждодневной езды и путешествий.
По надежности обе машины сопоставимы.
Можно и так: 1. Если вторая машина в семью с детьми - то однозначно М3 2. Если вторую машину лично себе, или как третью в семью, то Кайман)))
consul, а М3 была 46 или 92?
Проблема япономарок в стоке это невозможность мчать на треке т.к. греется все и вся! У М3 с этим лучше. Я бы сказал так на один быстрый круг японцы сильны, а на длительный марафон тут уже немцы в виде Поршика!!!46 потому что если честно меня не впечатлила особо, между ней и эво 10 я бы выбрал эво ). Хотя конечно если её на какой-нить KW клабспорт-компетитион поставить, на полуслики, и жарить по европейским трекам, наверно отличное авто...
92 наверное классная во всем...