Думаю сменить GRB на BMW M3 E92 - наставьте на путь истиный плиз!

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
Работал у вас год, наматал около десятки, в конце 90 была м5, честно говоря не представляю как можно во владике на ней нормально передвигается,
а тем более на М3. GRB не за что бы не променял, снял бы губу, сделал чвн если уже не хватает, и гонял бы по вечерам на Эгершельд)) там отличный ралийный спец участок к маяку))
И самые красивые девчонки красавицы...
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18

Э-м-м-м... В М3, сзади, особенно, тоже не поездить. Хотя, если для сына, то ребенок сидеть сможет. Ощущения для взрослого, далеко не из приятных. Рассматривать М-ку как 4-х местную машину, наверное, не совсем правильно. В лучшем случае трое и недалеко.


Вот это улыбнуло))) Я не троллю и прекрасно Вас понимаю, но чинить там есть что. Покурите bmw-club, посмотрите цены официалов, нельзя сказать, что GRB по ценам обслуживания стоит копейки (но ведь и не дорого. Чего лукавить? Согласитесь. У Вас всё под боком. В разборе есть всё от 2000 и до нынешних лет. Любые з/ч, тюнячки, по нормальным ценам и быстро. Есть хороший и всем известный сервис "Субару-клуб").
Пошерстите цены на стойки. Даже пробив все в круг (надо сильно постараться, ну если только как на видео))), можно купить все 4 за - 15-18 тысяч, с пробегом 5-8 тысяч км. BMW Вас сильно "обрадует". Брать придется всё новым. Посмотрите бюджет.


По дорогам комментировать бессмысленно. Сдуру можно и всем известные места сломать. Если человек адекватен, то трудностей быть не должно. Хотя разницу между СТИ и М3, почувствуете.

А так, уже по комментариям понятно... "мы его теряем"... (даже скорее уже потеряли).
Если хочется, Вас уже не спасти. Лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На бмвалубе пишут, что проблемные двигатели у дорестайла. И еще я бы поинтересовался ценой робота.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16

А где на ней ездить и чем BMW отличается от STI в плане езды?
П.С. На Эйгершельде уже асфальт до самого моря с такими крутыми закрытыми поворотами, что только камикадзе будет там топить (обрыв метров 50 сразу за обочиной, а с другой стороны скала).
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я там родился и бываю периодически. Катал и субу и м3 зимой и летом в мск. Адекватно ездить на м3 во Владе зимой нереально. Простой пример- зимой на м3 вы не заедете наверх по Шефнера. Просто не заедете.
Выложенный ролик- это хорошо, но ваш дом прямо на мосту что-ли?)))
зимой любой двор на м3- это финал.
Если ездить по одной-двум улицам в городе или с русского до аэропорта через де-фриз, то норм. А так- игрушка.
хотя, это и есть Ваша цель, судя по всему.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А отличается тем, что суба- это трактор всеядный, а м3- это гран-туризмо.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16

Ну да, игрушку и хочу На СТИшке вечерами катаюсь только, по пустым дорогам. На работу не надо ездить на машине, по делам в пробке на ней вообще кайфа мало. А вечерком в радость прогнать.
Вот насчёт подъезда к дому я не подумал, да... Хотя той зимой я пару недель катался то всего.

По части трактора - в точку. В принципе, поэтому и сел на СТИшку 3,5 года назад: в любой сезон и погоду можно получать удовольствие. Но на GRB как-то неохота боком по брустверу ехать. Боюсь, не выдержит
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0
У меня аналогичная проблема. Были сти потом купил а45 и понял, что это авто не для меня, тк фана он практически лишен и я хочу ручку) М3 очень хочется и много за, чтобы купить ее, но пугает зима. Многие говорят, что зимой нереально, кто-то говорит что отлично и весело. Человек который имеет сти и м3 сказал, что зимой про нее можно забыть. 1М еще куда не шло. Она хорошо и адекватно зимой рушиться.
У меня выбор либо м3 либо грб. Он странный и бюджеты очень разные, но это два прекрасных авто для фана.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Выдержет, очень даже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если есть возможность, я бы менял (грб) и не думал, причем не на ручку, а на робота (и учиться ездить в две ноги). М3 - это уровень. Резину поставить хорошую и всё. Назад всегда можно поменять, если что.

Непонятно правда, как это, "мало фана" на А45АМГ?..
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ничего странного - 2 фанмобиля! И бюджет у субы больше, если тюнить по уму (в м3 меньше простора и надобности), в обслуге, наверное, бмв подороже (не было бмв).
 
L

Liot

Новичок
Июл
1
0
А что не понятно про А45? Авто Который катается по прямой, меня не сильно впечатляет. )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
он вроде по кривой катается неплохо (точнее любители премиума в это веруют, но официальных времен еще нет).
Крис Харрис хвалил.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Если понравился МЛ, значит однозначно М3 )
МЛ скорее всего понравился именно качеством в салоне, шумоизоляцией.
В м3 все это как у немца + едет )
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
у товарища 335х - трахома та еще, в плане сервиса. Мервис в рф официальный - чмо, но обращаться приходится регулярно. запаски нет, по ранфлэту он постоянный клиент. В салоне прорезиненый пластик стал облезать. Авто приобретался новым. подвеску менял, сдохла. в общем неоднозначный авто.
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
Прорезиненый пластик это зло, у меня тоже облез )