АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
За GTR 35unk: unk: unk:
Сужу исключительно по различным видео. Небыл в Ваших краях. Если у Вас таких дорог 80% в городе, а не отдельные развязки/участки построенные к саммиту, то проблем с эксплуатацией быть не должно. Хотя, даже в Вашем видео несколько плохих мест Вы пролетели, на м-ке это не пройдет. На том же лежачем полицейском подвеску бы пробили.)
Тут как уже сказали. Если хочется, ничего не поделать. Не мозгами такие тачилы покупают. Я себе бы GTR взял, но понимаю, что в мск он нафик не нужен в нынешних условиях.
З.Ы. Кстати, а почему не Гетер? Фана с него точно будет больше и Япа под боком.
А что там чинить? Я ломать не собираюсьсейчас дорогам Владивостока даже Москва может позавидовать )))
другое дело на долго ли их хватит )))
ТС а где ты ее ченить то собираешься во Владивостоке? это не просто bmw ))
На нее даже запчасти дороже раза в два дороже чем просто на трешку
в твоем случае-машина из США,хотя бы цена будет приятная
P.S так и вижу ТС зимой спускающего по Колхозной (Светланской ) )))
аккурат во вход стадиона Динамо и приедет )))
Во Владе нет холмистой местности? Улыбнул :b:Иметь М3 чтобы кататься по городу и прямым трассам - это как содержать дога в городской квартире.
M3 нужно либо по треку катать либо в холмистой/горной местности с правильными пустынными дорожками. Ну на автобанах ещё безлимитных) Но во Владике же ни того, ни другого, ни третьего.. Так что разве что аргумент "хочется" перевесит все контраргументы.
Для меня V8, наверное, основной плюс "эмки"В следующем году за 1,5 2010 г м3 е92 будет хорошей покупкой - выйдет м4 (-100кг на турбо с улучшенной блокировкой) и цены припадут. Но вот будет ли такая отзывчивость и песня как у v8?
Во Владе нет холмистой местности? Улыбнул :b:
И чем отличается автобан от пустой трассы вечерней?
Единственное, что на СТИхе можно зимой погонять по льду, покайфовать (правда, придётся стойки менять и губу снимать). На BMW этим не позанимаешься...
В следующем году за 1,5 2010 г м3 е92 будет хорошей покупкой - выйдет м4 (-100кг на турбо с улучшенной блокировкой) и цены припадут. Но вот будет ли такая отзывчивость и песня как у v8?
Ну я не был в ваших краях, если есть классные дорожки, то и машина будет в своей стихии. В подмосковье вот нет ничего такого.
А автобан отличается тем, что там можно 300 ехать, а по трассе тоже можно, но не нужно) Хотя это всё равно развлечение на пару раз.
Ну и поэконмичнее V6 будут. Я тут обзор смотрел штатовской "эмки" и офигел - у неё система старт/стоп была!!! И это на авто с 420 конями под капотом??? Неужели люди, покупающие такой driver's car парятся расходом бензина?Будут, конечно. Атмо устарело, пора с этим смириться. И звучат они - как настроят. Разве что крутятся не так, как высокооборотники, так что всё о чём можно скучать, это вой на 8200 об/мин. Другое дело что с турбиной цилиндров меньше, и здесь любители рокота V8 могут взгрустнуть, да.
Ну и поэконмичнее V6 будут. Я тут обзор смотрел штатовской "эмки" и офигел - у неё система старт/стоп была!!! И это на авто с 420 конями под капотом??? Неужели люди, покупающие такой driver's car парятся расходом бензина?
Думаю, что как и с любой б/у машиной, если найти не убитый экземпляр и адекатно ездить/обслуживать, то криминала по $ не будет. Ну и каско поможет решить вопрос с форс-мажорами.другой дивизион, другие деньги
вот почему-то думаю (не ездил) фана по-меньше, все как на подбор говорят об "электронном" восприятии авто
да и сыроват, вот новый 2013 года уже достаточно очищен от недостатков
Ого. Не знал о таком... Эти "зелёные" задолбали уже, чессгря. Хотя ездил на прокатном Фокусе дизельном с такой системой - поразился расходу в 4,5 литра на 100 км в смешанном режиме.Нет, всем потребителям пофигу. Просто производители делают это чтобы уменьшить средний расход топлива по всему модельному ряду - чем он больше, тем больше платежей типа пошлин, налогов, не знаю точно как они называются приходится платить государству.
Это не так, если задать определенную систему координат. Турбооппозит небольшого объема (а следовательно массы) хорош на переднемоторном утилитарном авто с полным приводом. Другое дело легкий среднемоторный задний привод. Ему больше соответствует плавная кривая момента атмо (без лавины, срывающей в занос). Преимущество - в отзывчивости и эластичности.Атмо устарело, пора с этим смириться.
Это не так, если задать определенную систему координат. Турбооппозит небольшого объема (а следовательно массы) хорош на переднемоторном утилитарном авто с полным приводом. Другое дело легкий среднемоторный задний привод. Ему больше соответствует плавная кривая момента атмо (без лавины, срывающей в занос). Преимущество - в отзывчивости и эластичности. Но речь идет об уровне 458 italia speciale (этот "атмо" может выдать 650нм и 650сил).
Всё верно, но это идеология, традиции. При том же уровне инжиниринга толку от турбо будет больше. Ну, вскоре мы это увидим, так как все рано или поздно откажутся от большеобъёмных высокооборотников атмо. Такова уж реальность.
Турбина - это революция в автомобилестроении. Но пока также вес, термонагруженность, лаг. Уже много проделано по улучшению технологии, но закапывать атмо для суперкаров рано...
Я бы предпочел alfa romeo 4c с двигателем ferrari v8, чем 911 turbo.
И v8 от бмв для заднеприводного купе тоже очень хорош.
Кирюх, тебе там совсем чтоли скучно?))ну и мысли у тебя...хочешь суправодов наказывать??)))да на змеинке гонять?!)Ребята, что-то засвербило у меня тут в одном месте. Купил месяц назад жене Мерин ML500, покатался на нём и влюбился в немца и в V8 :weird: Ну и так, перемены какой-то хочется. В общем, стал западать на "эмку" в кузове купе, года 2009. Сам не то что не ездил - я даже живьём не видел её ни разу!)) Но все обзоры склоняют к одному: "бери - не пожалеешь".
Кто ездил/щупал такой аппарат - как машинка едет, что вам нравится в ней, а что нет? V8 4.0, 420 атмосферных кобыл, двудисковый робот - должен хорошо ехать.
На Драйве парень один написал, что после СТИхи эмка покажется неедущей... Это правда?
Кирюх, тебе там совсем чтоли скучно?))ну и мысли у тебя...хочешь суправодов наказывать??)))да на змеинке гонять?!)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?