Думаю сменить GRB на BMW M3 E92 - наставьте на путь истиный плиз!

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

другой дивизион, другие деньги
вот почему-то думаю (не ездил) фана по-меньше, все как на подбор говорят об "электронном" восприятии авто
да и сыроват, вот новый 2013 года уже достаточно очищен от недостатков
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Иметь М3 чтобы кататься по городу и прямым трассам - это как содержать дога в городской квартире.
M3 нужно либо по треку катать либо в холмистой/горной местности с правильными пустынными дорожками. Ну на автобанах ещё безлимитных) Но во Владике же ни того, ни другого, ни третьего.. Так что разве что аргумент "хочется" перевесит все контраргументы.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16

Я по таким дорогам езжу в основном Конечно, есть и плохие участки, но мне туда не надо.
GT-R нравится, но ценник на него повыше будет, и это чисто 2-х местное авто. А иногда хочется и семью прокатить.
Сын (6 лет) тут недавно отжёг: "папа, хватит покупать Субару. Мне надоели они уже - постоянно одинаковые машины у тебя! Купи GT-R!" ))))

Вот стоил бы гэтер хотя бы 1.5 млн - тогда бы его рассматривал.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
А что там чинить? Я ломать не собираюсь А по расходникам - не намного дороже СТИшных: сцепа, колодки и тд и тп. У меня пробег менее 10 тыс в год. Если что и летит - только по собственной глупости.
Машины со Штатов не нравятся шкалами приборов, фаренгейтами, радио, прыгающим через наши станции, поворотниками красными... Можно дилерскую найти ухоженную, разница в цене не очень большая будет. Зато приятнее машинка
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Во Владе нет холмистой местности? Улыбнул :b:
И чем отличается автобан от пустой трассы вечерней?

Единственное, что на СТИхе можно зимой погонять по льду, покайфовать (правда, придётся стойки менять и губу снимать). На BMW этим не позанимаешься...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
В следующем году за 1,5 2010 г м3 е92 будет хорошей покупкой - выйдет м4 (-100кг на турбо с улучшенной блокировкой) и цены припадут. Но вот будет ли такая отзывчивость и песня как у v8?
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Для меня V8, наверное, основной плюс "эмки"
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ну я не был в ваших краях, если есть классные дорожки, то и машина будет в своей стихии. В подмосковье вот нет ничего такого.
А автобан отличается тем, что там можно 300 ехать, а по трассе тоже можно, но не нужно) Хотя это всё равно развлечение на пару раз.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Будут, конечно. Атмо устарело, пора с этим смириться. И звучат они - как настроят. Разве что крутятся не так, как высокооборотники, так что всё о чём можно скучать, это вой на 8200 об/мин. Другое дело что с турбиной цилиндров меньше, и здесь любители рокота V8 могут взгрустнуть, да.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16

Согласен, надоест тоже. Но ведь хоцца попробовать
Странно, почему-то в сети нет сравнения М3 со СТИхой. Только с М1 нашёл. Хотя ценники на новые примерно одинаковые вроде...
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Ну и поэконмичнее V6 будут. Я тут обзор смотрел штатовской "эмки" и офигел - у неё система старт/стоп была!!! И это на авто с 420 конями под капотом??? Неужели люди, покупающие такой driver's car парятся расходом бензина?
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Нет, всем потребителям пофигу. Просто производители делают это чтобы уменьшить средний расход топлива по всему модельному ряду - чем он больше, тем больше платежей типа пошлин, налогов, не знаю точно как они называются приходится платить государству.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Думаю, что как и с любой б/у машиной, если найти не убитый экземпляр и адекатно ездить/обслуживать, то криминала по $ не будет. Ну и каско поможет решить вопрос с форс-мажорами.
К тому же если в год 10 т.км проезжать и без московских реагентов.

П.С. А почему бы не Порше?))
 

KVG

Субарист
Янв
0
16
Ого. Не знал о таком... Эти "зелёные" задолбали уже, чессгря. Хотя ездил на прокатном Фокусе дизельном с такой системой - поразился расходу в 4,5 литра на 100 км в смешанном режиме.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Атмо устарело, пора с этим смириться.
Это не так, если задать определенную систему координат. Турбооппозит небольшого объема (а следовательно массы) хорош на переднемоторном утилитарном авто с полным приводом. Другое дело легкий среднемоторный задний привод. Ему больше соответствует плавная кривая момента атмо (без лавины, срывающей в занос). Преимущество - в отзывчивости и эластичности.

Но речь идет об уровне 458 italia speciale (этот "атмо" может выдать 650нм и 650сил).
 
Последнее редактирование:

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Всё верно, но это идеология, традиции. При том же уровне инжиниринга толку от турбо будет больше. Ну, вскоре мы это увидим, так как все рано или поздно откажутся от большеобъёмных высокооборотников атмо. Такова уж реальность.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

Турбина - это революция в автомобилестроении. Но пока также вес, термонагруженность, лаг. Уже много проделано по улучшению технологии, но закапывать атмо для суперкаров рано...

Я бы предпочел alfa romeo 4c с двигателем ferrari v8, чем 911 turbo.

И v8 от бмв для заднеприводного купе тоже очень хорош.
 

KVG

Субарист
Янв
0
16

Время показывает, что это правда.
 

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Кирюх, тебе там совсем чтоли скучно?))ну и мысли у тебя...хочешь суправодов наказывать??)))да на змеинке гонять?!)