Antonuo
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Неделю назад катался, снег, лед, а он валит сцуко ))) Суба есть субамечтал о 159 полноприводном вагоне с дизелем 2,4 литра в цвете rosso на ручке - взял федора турбо на ручке, закопался в тюнинг
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНеделю назад катался, снег, лед, а он валит сцуко ))) Суба есть субамечтал о 159 полноприводном вагоне с дизелем 2,4 литра в цвете rosso на ручке - взял федора турбо на ручке, закопался в тюнинг
Летом да, селения рейсинг называется. Зимой тяжко, лучше селения стар 5w40Selenia Racing 10W60 only, по остальному завтра напишу, вискарь стынет))
Да дело не после субы, а вместе с субой, да сподвигает еще пока нравится дизайн, моторчики В-образные давно нравятся, да и стоит недорого вот наверно возьму кататься на весну... а вообще наверно начал смотреть когда прокатился на мазере чилби (вроде) правильно написал, но она задний привод, что мне точно не нужно, и мотор 306 коней -налоги жаба душит платить=) вот и ришел к альфе 156- как говорится понравилась да и все тут- во владении никогда небыло еще итальянок
Всё познаётся в сравнении
Из Субы конечно тоже карт можно сделать, но я про сток. Альфа в рулёжке очень интересная.
Смотря где тебе удобно.
Есть на Автозаводской пара сервисов, есть в Люберцах очень хороший мастер, не безызвестный Виталик, кажется в районе Филей сейчас обитает.
Это так на вскидку. Зайди на Альфистов, там ещё подскажут.
Vovka_Che
Гы, да...привет...
Сосед )))ЭТО ГДЕ НА АВТОЗАВОДСКОЙ ПАРУ СЕРВИСОВ ПО АЛЬФЕ??? Я живу на автозаводской но, их не знаю почему то=)))
Ой преувеличивает ))) Не реал. Как и с любого другого атмосферного мотора похожего литража.И еще такой вопрос, думаю R2Racing и Дмитрия многие знают, вот я уже с прицелом на будущее, что дает чиповка альфы??? Просто с мозгом уничип и выпуском он мне говорит с V6 + 30 -40 лошадок можно будет добавить? реально или завышены показатели?
Сосед )))
И не узнаешь, если я не скажу )))
Один рядом с У-Сервисом (www.italclub.ru), только вывеску не ищи, её просто нет ) А ещё один рядом с заводом Динамо на пересечении Ленинской Слободы и Восточки (должен знать, если местный), там много сервисов в закутке под шлагбаумом.
Ой преувеличивает ))) Не реал. Как и с любого другого атмосферного мотора похожего литража.
2.5 заметно хуже рулится по сравнению с 2.0, морда тяжелая. Да и вообще машина тяжелая 1350кг, мотор начинает ехать после 4500, выше 6000 уже тухнет, диапазон узковат, но 6-тиступка спасает. И тюнек альфомотора - куча гемора который себя не окупает. Из тюнека крайне желательно стабы и подвеску от ГТА, или кони/били Б6+ГТАшные пружины. Сток подвеска слишком высокая и мягкая. Острый руль поначалу кажется прикольным, но когда почуствуешь гигантский радиус разворота (11,6м против 10.4 у ГЦ) хочется добавить еще хотя бы пол-оборота руля. )
Когда пересел с нее на ГЦ, поначалу дико скучал по салону и звуку. Сейчас уже не хочется. )
Нет не там. В другую сторону от Усера, на территории завода. Я же кинул ссылку.910Team написал(а):Сосед=)) где клуб италия у усера??? удивил прям=))) 25 дом чтоли который в гаражном комплексе там чтоли сервис??? у железок перед трофимова-лобанова?
Я не знаю о каких Пассатах речь. Ты просил сервисы по АЛЬФАМ !!! Я тебе их дал.910Team написал(а):а на пересечении слободы и восточки так там вообще все делают причем поршиво=))) как то делал у них коробку на пассате так они мне 3 раза переделывали=))) может конечно народ поменялся
Покажи мне человека, который за счёт чипа, снимет с любого атмосферника объёмом 2.5 л более 20 лошадок. Я пожму ему руку.910Team написал(а):ну не знаю он обычно не преувеличивает, делал мазер купеху прибывал 56 коней он... так что впринципе недоверять нет оснований.
ГЦ уже есть=)) и ее я даже продавать не задумываюсь это машина была мечтой с детства когда ралли по телеку показывали, а насчет тяжелого мотора... 2 литровой не сильно то и легче, подвеска билштайн хороша, но я думаю буду винты кони ставить... к тому же 6 ступ ее должен тащить, я просто даже вспоминаю на аналогии конечно не очень хорошего примера, были у меня 2 пьяные хонды Сонаты, одна 2 вторая 2.7 в6, так могу сказать 2.0 по сравнению с в6 был запорожцем=))) тянул только вверхах, а в 6 тянул низ и середину, поэтому думаю едет она нормально, а вес учитывая, что она передний привод с загруженой мордой в поворотах должен только помогать=))
Чтобы не плодить новых тем-
Brera 3.2 на АКПП и с полным приводом- какие могут быть головняки при каком пробеге?
Как по з/ч по сравнению с субой? (теже расходники-колодки, фильтра, томозные диски,)?
Заранее спасибо.
Спсlordmayson
Привет от Виталика, вспоминал он твою выпивку)))