Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Думаю об альфе 156 ВЭ6 2.5 на палке? вопрос к владельцем или кто может юзал такую

Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Да дело не после субы, а вместе с субой, да сподвигает еще пока нравится дизайн, моторчики В-образные давно нравятся, да и стоит недорого вот наверно возьму кататься на весну... а вообще наверно начал смотреть когда прокатился на мазере чилби (вроде) правильно написал, но она задний привод, что мне точно не нужно, и мотор 306 коней -налоги жаба душит платить=) вот и ришел к альфе 156- как говорится понравилась да и все тут- во владении никогда небыло еще итальянок

Не ну если вместе а не вместо оппозита - тадыть можно и попробовать )))
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Всё познаётся в сравнении ;)
Из Субы конечно тоже карт можно сделать, но я про сток. Альфа в рулёжке очень интересная.


Смотря где тебе удобно.
Есть на Автозаводской пара сервисов, есть в Люберцах очень хороший мастер, не безызвестный Виталик, кажется в районе Филей сейчас обитает.
Это так на вскидку. Зайди на Альфистов, там ещё подскажут.

ЭТО ГДЕ НА АВТОЗАВОДСКОЙ ПАРУ СЕРВИСОВ ПО АЛЬФЕ??? Я живу на автозаводской но, их не знаю почему то=)))
И еще такой вопрос, думаю R2Racing и Дмитрия многие знают, вот я уже с прицелом на будущее, что дает чиповка альфы??? Просто с мозгом уничип и выпуском он мне говорит с V6 + 30 -40 лошадок можно будет добавить? реально или завышены показатели?
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
год откатал на гтв 2 литровой, прикольная машинка ) звук мотора шикарный, управляемость на хорошем уровне. единственный минус - дорого в обслуживании, на момент использования еще и с запчастями туго было - все на заказ. если хочешь альфу с характером - бери гта :)
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
lordmayson
Привет от Виталика, вспоминал он твою выпивку)))
 
M

mobs

Новичок
Окт
0
0
Привет, я пересел на субару со 156 альфы 2.0 МКПП, которую как и субик использовал для спринтов. За 3 года с альфой были только мелкие косяки, это ДМРВ, лямбда и термостат. По подвеске, движку и КПП проблем не было вообще, несмотря на насилования на спринтах. Для лета и асфальта машина очень хорошая, но на снегу или грунте она хуже жигулей.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Vovka_Che
Гы, да...привет... :)

Гы,гы.... привет! я тоже там был :) Когда еще по дороге мы "Z4" потеряли и пассат в клумбу убрался :)

По теме - Брера вроде 4х4??
156 - имхо машина сложная, ломучая и с зч не все всегда просто.
Sasha100 перед субой катал на 156 активно, но правда не 2.5... Думаю многое может рассказать...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
в двух словах:
у друга была (но не V6) рассказывал, что подвеска - минус большой у авты, мотор греется частенько (может тока у него, может a/c плохо пользовался), но он крутил его часто (говорит, что просится крутиться, пы.сы. я ездил на ней пару раз - реально просился!), рулится прикольно (не стиха конечно, но для монопривода ОЧЕНЬ даже!)...
если хочется очень - попробуй ;)
ааа.... ну и сервис недешевый ;)
 
LUT

LUT

Новичок
Апр
0
0
хорошая тачка, купил жене 2.5 на автомате. руль острый, подвесон мягче, на убитой дороге ездить не напряжно. 2 года откатал, вообще без проблем.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
ЭТО ГДЕ НА АВТОЗАВОДСКОЙ ПАРУ СЕРВИСОВ ПО АЛЬФЕ??? Я живу на автозаводской но, их не знаю почему то=)))
Сосед )))
И не узнаешь, если я не скажу )))
Один рядом с У-Сервисом (www.italclub.ru), только вывеску не ищи, её просто нет ) А ещё один рядом с заводом Динамо на пересечении Ленинской Слободы и Восточки (должен знать, если местный), там много сервисов в закутке под шлагбаумом.

И еще такой вопрос, думаю R2Racing и Дмитрия многие знают, вот я уже с прицелом на будущее, что дает чиповка альфы??? Просто с мозгом уничип и выпуском он мне говорит с V6 + 30 -40 лошадок можно будет добавить? реально или завышены показатели?
Ой преувеличивает ))) Не реал. Как и с любого другого атмосферного мотора похожего литража.
 
Последнее редактирование:
Snoopie13

Snoopie13

Новичок
Сен
0
0
2.5 заметно хуже рулится по сравнению с 2.0, морда тяжелая. Да и вообще машина тяжелая 1350кг, мотор начинает ехать после 4500, выше 6000 уже тухнет, диапазон узковат, но 6-тиступка спасает. И тюнек альфомотора - куча гемора который себя не окупает. Из тюнека крайне желательно стабы и подвеску от ГТА, или кони/били Б6+ГТАшные пружины. Сток подвеска слишком высокая и мягкая. Острый руль поначалу кажется прикольным, но когда почуствуешь гигантский радиус разворота (11,6м против 10.4 у ГЦ) хочется добавить еще хотя бы пол-оборота руля. )
Когда пересел с нее на ГЦ, поначалу дико скучал по салону и звуку. Сейчас уже не хочется. )
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
Сосед )))
И не узнаешь, если я не скажу )))
Один рядом с У-Сервисом (www.italclub.ru), только вывеску не ищи, её просто нет ) А ещё один рядом с заводом Динамо на пересечении Ленинской Слободы и Восточки (должен знать, если местный), там много сервисов в закутке под шлагбаумом.


Ой преувеличивает ))) Не реал. Как и с любого другого атмосферного мотора похожего литража.

Сосед=)) где клуб италия у усера??? удивил прям=))) 25 дом чтоли который в гаражном комплексе там чтоли сервис??? у железок перед трофимова-лобанова? так если там его вообще днем с огнем не ссыщешь=)) а на пересечении слободы и восточки так там вообще все делают причем поршиво=))) как то делал у них коробку на пассате так они мне 3 раза переделывали=))) может конечно народ поменялся, там еще легаси гт салатовая стоит постоянно чья незнаю=))

ну не знаю он обычно не преувеличивает, делал мазер купеху прибывал 56 коней он... так что впринципе недоверять нет оснований. В общем завтра еду смотеть может уже и уеду на ней=)))
 
9

910Team

Новичок
Авг
0
0
2.5 заметно хуже рулится по сравнению с 2.0, морда тяжелая. Да и вообще машина тяжелая 1350кг, мотор начинает ехать после 4500, выше 6000 уже тухнет, диапазон узковат, но 6-тиступка спасает. И тюнек альфомотора - куча гемора который себя не окупает. Из тюнека крайне желательно стабы и подвеску от ГТА, или кони/били Б6+ГТАшные пружины. Сток подвеска слишком высокая и мягкая. Острый руль поначалу кажется прикольным, но когда почуствуешь гигантский радиус разворота (11,6м против 10.4 у ГЦ) хочется добавить еще хотя бы пол-оборота руля. )
Когда пересел с нее на ГЦ, поначалу дико скучал по салону и звуку. Сейчас уже не хочется. )

ГЦ уже есть=)) и ее я даже продавать не задумываюсь это машина была мечтой с детства когда ралли по телеку показывали, а насчет тяжелого мотора... 2 литровой не сильно то и легче, подвеска билштайн хороша, но я думаю буду винты кони ставить... к тому же 6 ступ ее должен тащить, я просто даже вспоминаю на аналогии конечно не очень хорошего примера, были у меня 2 пьяные хонды Сонаты, одна 2 вторая 2.7 в6, так могу сказать 2.0 по сравнению с в6 был запорожцем=))) тянул только вверхах, а в 6 тянул низ и середину, поэтому думаю едет она нормально, а вес учитывая, что она передний привод с загруженой мордой в поворотах должен только помогать=))
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Чтобы не плодить новых тем-
Brera 3.2 на АКПП и с полным приводом- какие могут быть головняки при каком пробеге?
Как по з/ч по сравнению с субой? (теже расходники-колодки, фильтра, томозные диски,)?
Заранее спасибо.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
910Team написал(а):
Сосед=)) где клуб италия у усера??? удивил прям=))) 25 дом чтоли который в гаражном комплексе там чтоли сервис??? у железок перед трофимова-лобанова?
Нет не там. В другую сторону от Усера, на территории завода. Я же кинул ссылку.
910Team написал(а):
а на пересечении слободы и восточки так там вообще все делают причем поршиво=))) как то делал у них коробку на пассате так они мне 3 раза переделывали=))) может конечно народ поменялся
Я не знаю о каких Пассатах речь. Ты просил сервисы по АЛЬФАМ !!! Я тебе их дал.
В обоих работают достаточно грамотные ребята, которые смогут тебе помочь.
910Team написал(а):
ну не знаю он обычно не преувеличивает, делал мазер купеху прибывал 56 коней он... так что впринципе недоверять нет оснований.
Покажи мне человека, который за счёт чипа, снимет с любого атмосферника объёмом 2.5 л более 20 лошадок. Я пожму ему руку.
Можно поменять характер мотора, изменить кривую его характеристик. Но это не прибавит тебе лошадей в том количестве, о котором ты написал.
 
Snoopie13

Snoopie13

Новичок
Сен
0
0
ГЦ уже есть=)) и ее я даже продавать не задумываюсь это машина была мечтой с детства когда ралли по телеку показывали, а насчет тяжелого мотора... 2 литровой не сильно то и легче, подвеска билштайн хороша, но я думаю буду винты кони ставить... к тому же 6 ступ ее должен тащить, я просто даже вспоминаю на аналогии конечно не очень хорошего примера, были у меня 2 пьяные хонды Сонаты, одна 2 вторая 2.7 в6, так могу сказать 2.0 по сравнению с в6 был запорожцем=))) тянул только вверхах, а в 6 тянул низ и середину, поэтому думаю едет она нормально, а вес учитывая, что она передний привод с загруженой мордой в поворотах должен только помогать=))

Дядь, я тебе говорю как оно есть на самом деле, а не как я думаю. Все таки три года на 2.5 проездил, на других альфах тоже достаточно покатался, и с альфистами общаюсь лет 10 наверное. ) Да, вэ6 во всем диапазоне веселее чем 2.0, но если ехать максимально быстро, ощутимый подхват после 4000, до этого просто разгон. А про помощь веса морды в повороте лучше бы ты вообще не говорил. ))
Если все-же руки совсем чешутся в мотор залезть, то есть провереные решения с компрессором или строкером до 3.2, с этим спрашивай на alfisti.ru пускай там отговаривают от глупостей. ))
 
Последнее редактирование:
Snoopie13

Snoopie13

Новичок
Сен
0
0
Чтобы не плодить новых тем-
Brera 3.2 на АКПП и с полным приводом- какие могут быть головняки при каком пробеге?
Как по з/ч по сравнению с субой? (теже расходники-колодки, фильтра, томозные диски,)?
Заранее спасибо.

Навскидку - вероятен износ промежуточного подшипника кардана тыщ за 30-50, меняется в сборе с карданом, дорого. Раз в 30 тыщ менять бачек ГУРа, там фильтр начинает разлагаца, если не уследить - попадание на рейку. )
Это то, с чем сталкивались мои друзья. Точнее скажут на альфистах, там вменяемые люди есть.
 
Сверху