Дрифтить для начала на чем....

kolotila

Новичок
Сен
6
0

ну не то что прям никак. еще даже как. Тимофей вон выступал и вполне успешно на ней. Просто сильва правильнее будет и обкатано (постройки ремонты тюнинги) все на ней. машин много которые ездят без особых проблем.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
А сколько будет турбануть сливу если изначально брать овощь? примерно конечно.
Нет денег сейчас взять турбовый вариант, но рано или поздно турбить придется. Машина берется именно под постройку. Просто сейчас не так много денег в связи с покупкой SG9.

Пока не вариант потому что не на чем возить авто в Москву
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0

игра не стоит свеч. бери атму дальше SWAP поможет.

Те же 2NRWorks сделали уже много машин, что только не свапили в сливу..
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
kolotila
понял)) СВАП наше все. Благо руки откуда нада растут))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
По Ниссано владельцам друзьям, могу сказать, что ниссан выходит ну ооочень дёшего в сравнении с субой. Цены на двигатели и другие запчасти просто смешные. И во владике деталек любых почти навалом.
Плохо что таможня как всегда пакостит сурово, постоянно поднимая пошлины на номерные детали.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Порадовал. Вот только на Тоёты тоже запчасти дешевые. А как реч заходит про альтезу... Тут уже начинается головняк аля "Почему я не взял субу она едет лучше, и запчасти дешевле")) Знаю сталкивался
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
A.Bessonov
а что с Альтезой не так? Как то гулял на форумах тоётных. Там все наоборот жаловались на то, что её боком ставит всегда, а уж зимой вообще анриал ездить. И это на ямаховской голове. Уж что с турбо творится :roll: Марсель катался и ничего. Всегда публику заводил.
Не слушай таких советов. Лучше найди тех кто прокатит, даст прокатиться. Вот там и сделаешь свой личный вывод. Машину то ты себе берёшь, а не кому то. :wink: Удачных поисков и правильного выбора! :wink:
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Была у меня RS200. Таматная, все хорошо. И даже на тамате в бок рвалась.... Но не хочу да и дороговата она в обслуге. Вот мура это весч! На нее никаких денег не жалко. Это великий автомобиль. А так думаю слива все таки...
Кстати кто нить может сказать скока счас муру привезти с Япии?
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
не понимаю, как можно купить атмосливу под дрифт
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
hijack
Также как и Suzuki Jimny под офроад. И нормально на нем ездить поменяв лишь резину. За счет особенностей автомобиля.
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Кстати кто что думает по поводу S2000, друг продает. ЗА 450руб. Низкая цена потому что крыло мятое переднее левое. И на багажнике вмятина. Машину знаю с момента привоза из США.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Атмослива под дрифт милое дело. Свап никто не отменял :lol:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
+1 за е30! за 450 будет намного круче атмосливы!
есть куча готовых проектов!
но я бы выбрал субу)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
а чем суба с виской не нравится под дрифт, Гц например, легкая как раз то что надо, была на винтахкогда у меня дрифт был даже там где "не просил"
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
С2000 для кольца,
насколько я помню даже в Д1 и то только одна была, и там развесовку косячили сильно.
Кстати можешь инфу в личку по С2000, интересно.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
нее, S2000 и RX-8 это слишком большой гемор.... не для этого они, как и МР-2

по поводу переделки субы в задний привод я в свое время заморачивался этим вопросом, но там очень много нюансов вылезает... заварить центральный дифф просто, но потом надо обязательно усиливать задний редуктор и привода... тем более углы поворота передних колес оооочень маленькие для дрифта и увеличить их достаточно сложно.... в общем я решил не парится и купил алтеззу