Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

дрифт на импрезах (траффик!)

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
А я то решил ПП - передний привод :oops: Всегда думал что полный - AWD...
Кстати, почему это FF-Drift - хентай?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Стоп, как ваще FF тут расшифровывается? :oops:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Стоп, как ваще FF тут расшифровывается? :oops:

FR (Front-Rear)
Front Engine, Rear Wheel Drive

FF (Front-Front)
Front Engine, Front Wheel Drive

MR (Mid-Rear)
Also commonly called the "Midship". (Mid-Engine, Rear Wheel Drive).

AWD (All Wheel Drive)
Often used interchangeable with "4WD" or "4-wheel drive", AWD vehicles have all four wheels provide propulsion, instead of only the front (FF) or rear (FR) wheels.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Алексей написал(а):
А я то решил ПП - передний привод :oops: Всегда думал что полный - AWD...
Кстати, почему это FF-Drift - хентай?

пататамушта:

-много дури в моторе нету
-способов пустить боком всего 2(или 3-4.. как считать) - ручник, и на разгрузке, т.е нету шифт-дрифта, повер дрифта, шифтлок(кажись так) дрифта, не получицца сделать качественный чоку-дори
-по дефолту сильная недоповорачиваемость

и т.д
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SeTaX написал(а):
Алексей написал(а):
А я то решил ПП - передний привод :oops: Всегда думал что полный - AWD...
Кстати, почему это FF-Drift - хентай?

пататамушта:

-много дури в моторе нету
-способов пустить боком всего 2(или 3-4.. как считать) - ручник, и на разгрузке, т.е нету шифт-дрифта, повер дрифта, шифтлок(кажись так) дрифта, не получицца сделать качественный чоку-дори
-по дефолту сильная недоповорачиваемость

и т.д

О как! :D
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
SeTaX написал(а):
Алексей написал(а):
А я то решил ПП - передний привод :oops: Всегда думал что полный - AWD...
Кстати, почему это FF-Drift - хентай?

пататамушта:

-много дури в моторе нету
-способов пустить боком всего 2(или 3-4.. как считать) - ручник, и на разгрузке, т.е нету шифт-дрифта, повер дрифта, шифтлок(кажись так) дрифта, не получицца сделать качественный чоку-дори
-по дефолту сильная недоповорачиваемость

и т.д
`

Круто завернул. А чуть по-проще можно. Если не сложно конечно.
Типо : передний пускается так -
полный так -
задний так -
Думаю вам многие спасибо за информацию скажут :roll:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Denis написал(а):
SeTaX написал(а):
Алексей написал(а):
А я то решил ПП - передний привод :oops: Всегда думал что полный - AWD...
Кстати, почему это FF-Drift - хентай?

пататамушта:

-много дури в моторе нету
-способов пустить боком всего 2(или 3-4.. как считать) - ручник, и на разгрузке, т.е нету шифт-дрифта, повер дрифта, шифтлок(кажись так) дрифта, не получицца сделать качественный чоку-дори
-по дефолту сильная недоповорачиваемость

и т.д
`

Круто завернул. А чуть по-проще можно. Если не сложно конечно.
Типо : передний пускается так -
полный так -
задний так -
Думаю вам многие спасибо за информацию скажут :roll:

+1 :D
ЗЫ дури-то в мотор можно напихать сколько угодно... хотя конечно в случае с FF (передним приводом) получится в основном букс на месте, а не дрифт
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
в D1 весьма мощные и легкие турбомоторные заднеприводные тачки

в FF много дури в мотор не запихать - бестолку, все в burn-out (отжиг резины) уйдет.

пускать в занос можно так:
-ручником
-раскачкой рулем
-сбросом газа или тромозом (получается разгрузка зада и авто уходит боком)
-комбинированные варианты

для FR туева хуча метОд, например:

-шифтлок - бросить (выжать и отпустить) сцепу на раскрученом моторе => колеса блокируются (есть еще вариант на подходе выжать сцепу а на входе отпустить без выравнивания оборотов - clutch kick drift) - убийственно для сцепы и маховика

-не шифт дрифт как я писал, а они зовут это "пятка-носок" или heel toe shifting - базовая спортивная техника переключения вниз, в данном случае на торможении. фишка в том что после втыкания пониженной, прдолжается торможение, но уже на входе в поворот. а дальше - тачка встает или при продолжении давления на тормоз, или сразу после отпускания педали. как вариант можно при этом активно давить на газ (это если дури хватит сорвать колеса, иначе - не стоит). имхо - нужно подходить к дрифту с тахометром не в редлайне, а на несколько меньше, чтобы сорвать разгруженый задне только балансом, но и резким повышением оборотов.

-повер дрифт (power over drift) - тут все понятно - газ нажал на входе и летишь боком

- дрифт при игре балансом авто - некоторые авто легко уходят в скольжение при сбросе газа, следовательно - агрессивный вход на полном газу, броск педали и газом ловить. или быстрый вход и тормозом В ПОВОРОТЕ ставить

- финт дрифт (раллийная метода - она же скандинавский флик(кажись:) ) сначала подлетаем скользя в противоположенную сторону, потом перекладываем авто на входе в нужную сторону и скользим ны выход

- чейн дрифт (цепной дрифт) - прохождение связки поворотов в ПОСТОЯННОМ скольжении


есть еще всякие фичи типа:

-чоку-дори - это когда на ПРЯМОЙ дороге машинки едут маятноком в скольжении

-дёрт и джамп (dirt\ jump) дрифты - в первом случае - выезд задом на обочину, во втором - нелететь на неровность (неровности бывают двух типов - въ"бины и вы"бины) чтобы зад оторвался от земли - имхо только для сильно "домашних курсов (в смысле дорога для дрифта)" т.к после подброса зада мона и с дороги уйти задом вперед, как вариант для экстрЁмалов - на люках (это не те, которые скайвокеры, а которые: собери 10 люком с буквами МК и получи благодарности в виде 3.14здюлей от работников москанализации :D ) мона сорвать неплохо зад и не так стремно - асфальт рядом:)

-вариант дёрта, только обочину ловим передним внутренним колесом и используем ее как упор для начала заноса, а потом - или выход в районе апекса, или дрифтуем в упоре до выхода (для экстрЁмалов - в мск мона использовать... колею!)

ну и что-то еще, о чем не написал:)

а как лЁтать боком на полном приводе лучше меня раскажут мемберы раллийной команды сти-клаба :wink:
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
афигеть SeTaX'у риспект..почитал с удовольствием...пробовать не буду..страшно :lol: :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MorliDots написал(а):
афигеть SeTaX'у риспект..почитал с удовольствием...пробовать не буду..страшно :lol: :lol:

+1 :D хотя зимой все мы дрифтеры...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
D2X_2841.jpg

D2X_2842.jpg

D2X_2843.jpg

D2X_2844.jpg

D2X_2845.jpg

D2X_2846.jpg

D2X_2847.jpg

D2X_2848.jpg

D2X_2849.jpg
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
спасибо :D

Тоши, сцуко, быстрый :!:
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Крео пра аранжывый пепелац.

Перид раждеством ипонскаго бога,35 тысяч втыкающих пиндасов собрались асилить крео "Пиндостан против узкапленочных". Никто из втыкателей не самневался, что слив будет засчитан. На пятнаццатой минуте матча На бусинке в Какомбо - иппонский гонсчег вырвал очко у команды Пиндостана.
Когда атгримели кананады в честь раждества и многие нормальные **яторы и втыкатели распечатывали подарки - те 35 тысяч пиндосских почитателей дрифтянова креатива никак не могли асилить, что слив защитан...Куясе!! - только и могли говорить они.- Как ипонскей гонсчег смог На бусинке въехать в Какомбо?
Виновнек таржиства тоже был очень горд и заявлял пиндосам,что он и на более крупных вещах въезжал в Какомбо...говорил им "Превед!" и показывал нос.
Наш очинь специальный кариспандент, спросив о пабеде над пиндостаном:
- Тори!Тори! На Бусинке в Какомбо - сан! Мы смотрели ваше выступление...ЖЖошь б/п..Но пачиму в апельсинавый цвет покрасили именно субаро?
- Когда первые слои снега покрываю Фудзияму на Востоке, а нежные вишневые лепестки облетают...Сакура находится в самом цвету и ее белые лепестки...
- Какомбо-сан, низя ли поближе к крео? Наши втыкатели не раздиляют ваших творческих....
- А прекрасно-багряное солнце освещает дворец Императора с Востока, все прекрасные женщины страны восходящих оппозитных моторов.....
Паскольку, Какомбо на асвальте жжот б/п, а его устные креативы откровенно - АМ, мы пользуясь сосредоточенными философствованиями гонсчега откинули капот и удоставерились на чем жог аффтар.
Машинко ниспроста пакрасили в апельсинавый цвет. Пат капотам стаял 2,5 литровый дрыгатель с шатунами изменямай гиаметрии, каленный вал атсутствавал, агрессивнасть придавали красные брызгавики, глядя на каторые любой масковский рейсер продал бы маму.
На субаро так же красавались наклейки - "Не биби мне мазги","Сам такой" и исчо нескалька. Большее внимание любога втыкателя СТИ-клаба привлекает турбино. Турбино стаяла зачотная. Неизвестна где афтар аткавырял турбино от саветскага вирталета МИ-26. В то время как у пиндосскаго машино стаяла турбино от китайскаго произвадителя. Пиндосы как всигда павели жалом на обисчания кетайцев - "стоит мала,лаботает халасе!"
Наш специальный кариспандент не абашел вниманием спартивнае урчало. Урчало оказалась обрезанным ствалом от гаубицы дальнего боя опять же саветскаго производства.
Паражает ваабражение и выдавливает скупую слизу на щеки любого втыкателя Плияд - наклейки "Кусок", фирменные звезды в овале, руль МОМО и калеса известнай фирмы Касей (Бессмертный).
Паскольку тема *бли нираскрыта, приведу несколько строк из сваего журналисскаго блакнотика,выпалненные в мамент отжыга:
"...На бусинке в Какомбо, зачотно вваливает по прямой, типа как я вчира на Кутузе, затем поравнявшись с трибунами как фсигда путает пидали и в паварот входит впиред антикрылом. Присуцтвующие ДПСники нервно и, сбиваясь са счета, мучают кулькуляторы. Установленная их спидганом скорость тирзаит ваабражение дачей на Канарах. Однако вадитильское мастирство Бусинки-сан не вызываит нареканий - он попеременна путаит педали, не включаит паваротники и не смотрит в зиркала заднего вида. Огарченные таким павидением пиндосские участнеги па аднаму выбывают из састязания. Снова шум нажимаемых кнопок на кулькуляторах привлекаит мае внимание. ДПСники напоминают счетную палату верхнига и нижнега парламента..."

Специальный каммент для фтыкателей СТИ-клаба падгатовил и оформил Fury

оригинальный текст креатива про бешенный субаро здесь - http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=21
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Фотки супер!


А как они там дышат в постоянном плотном дыму?


Сам однажды глотнул дыма через вентиляцию, когда на полигоне дрифтовал - ооочень едкий и противный дым, выветривается ооооочень неохотно...


Или там шины с ароматизированными добавками у них?
 
Сверху