Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Достать / поставить мотор в гаражных условиях

  • Автор темы Sir Tolik
  • Дата начала
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
GF8 написал(а):
наверное вынуть можна дедовским способом, два троса да лом, ну и 4 руки)
Так и делали , лом до сих пор у Виталика в гараже лежит . Ждет установки двигла ! :lol:
GF8 написал(а):
а скока весит примерно мотор)
Весит ... ну больше 80 кг точно :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
GF8 написал(а):
мда.. не мало, а кто то тут сцепу меняет через съем двигла..) типа так проще))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Х.З. кто так делает ! :lol:
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
ломами не рекомендую - неудобно это и всяко стучать мотором о лонжероны как-то не комильфо. Если в гараже нет балки, а крыша бетонная - делаешь дыру в крыше - просовываешь туда петлю и сверху вставляешь в нее лом - вот тебе крюк для тельфера. Тельфер/лебедка стоит совсем не дорого или взять его можно у заядлых автомобилистов. Если мотор по-максимуму разобрать - снять впуск, выпуск и навесное - можно и крепкими парнями попробовать, даже вдвоем. Но я бы все равно не стал - вот это точно называется жопу рвать =)

по-поводу снять вниз - это нужно откручивать рычаги и балку, нужен подъемник. В гараже ладно, положил ты мотор с коробкой под машину - а дальше что? Машину на руках переносить? )
 
raviollka

raviollka

Новичок
Фев
0
0
207-ой шорт блок весит почти 50 , двигатель с навесным -больше 100 , где-то уже писали под 140
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
AleksShelkovo написал(а):
GF8 написал(а):
мда.. не мало, а кто то тут сцепу меняет через съем двигла..) типа так проще))
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Х.З. кто так делает ! :lol:

я так делал. кпп весит около 65 кг - снимать её, в моем видении геморнее, чем выдернуть мотор. снять мотор - 1.5 часа. вдвоем, не торопясь. В ГАРАЖНЫХ условиях, снимать мотор лебедкой или гусем(у меня гусь был) ПРОЩЕ, чем на яме скидывать КПП. ФАКТ!
 
A

AKOM

Новичок
Июн
0
0
Мы с друзьми тож меняли сцепу через съем двигателя. В двигателе приятнее ковыряться чем в яме с коробкой.
Без лебедки оч тяжело вытаскивать на руках двигатель, неудобно и тяжело(после чего повешал таль).
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Чтобы заменить прокладки ГБЦ не обязательно вытаскивать мотор. Снять надо навесное с мотора, оба коллектора. Бошки вынимаются совместно с болтами ГБЦ, 2 штуки вроде можно сразу достать, остальные только вместе с головой. Делал всё сам в одиночку на форике 2004г. С помошником конечно половчее будет. В одиночку неудобно назад бошки ставить, надо чтобы кто нибуди прокладки придерживал.
В сервис мануале на форь процедура снятия голов описывается без извлечения мотора.
 
L

LLIYTNIK

Новичок
Окт
0
0
Был опыт снятия субаровских моторов и коробок раза 3-4 вдвоем без лебедок и веревок на яме. Правда напарник был очень крепкий парнишка и почти за 2х эти моторы тягал :) Хотя впечатления об этом остались мало приятные...
 
S

STI72

Новичок
Авг
0
0
Не боись, там все очень легко и просто, скачай букварь по субару там все в подробностях, и купи таль цепную (1000рублей) уверен все получится!!! Удачи! :)
 
S

STI72

Новичок
Авг
0
0
Не боись, там все очень легко и просто, скачай букварь по субару там все в подробностях, и купи таль цепную (1000рублей) уверен все получится!!! Удачи! :)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
спасибо за напутствие:) таль не к чему подцепить - до потолка метра 4:) как-то в интернете видел в продаже что-то типа небольшого крана для вытаскивания двигателя на колесиках. как он грамотно называется?
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Sir Tolik написал(а):
спасибо за напутствие:) таль не к чему подцепить - до потолка метра 4:) как-то в интернете видел в продаже что-то типа небольшого крана для вытаскивания двигателя на колесиках. как он грамотно называется?
гусь? 8)
 
П

Пашкевич

Новичок
Июн
0
0
LLIYTNIK написал(а):
Был опыт снятия субаровских моторов и коробок раза 3-4 вдвоем без лебедок и веревок на яме. Правда напарник был очень крепкий парнишка и почти за 2х эти моторы тягал :) Хотя впечатления об этом остались мало приятные...
Делал точно так же...все откручивается и меняется без снятия. Только внимательно надо зачищать привалочные поверхности чтоб кусочек старой прокладки где нибудь не остался....а то по-новой придеца)))
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Rider_777 написал(а):
Sir Tolik
Не слушай никого! Всё нормально снимается, поддомкрать только КПП и когда снимать будешь или тельфером или 2-3 добровольцев! Сам снимал в гараже!

+1 Тоже снимал - ставил в гараже, при помощи двух добровольцев. Ничего там страшного нет.
А если разобрать до шорт-блока то можно и одному, двумя руками вытащить :)
 
Shtyrman

Shtyrman

Новичок
Сен
0
0
втроем вытащили мотор в мааленьком гараже где хрен развернешся, тросом двиган обмотали к куску швеллера привязали и вытащили нелегкое задание :D
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
МЫ В ГАРОЖЕ МЕНЯЛИ ДВИЖКИ НА СКАЕ ВЫТАСКИВАЛИ RB20DET НА RB26DETT ПОНАДОБИЛАСЬ ТОЛЬКО ЛЕБЁДКА И ПАРУ ХОРОШИХ ТРОСОВ И ГОЛОВА А ЛУЧШЕ ДВЕ ГОЛОВЫ НИЧЕГО СЛОЖНОГО!!! СВЕРЛИШЬ В ГАРОЖЕ В ПОТАЛКЕ ОТВЕРСТИЕ ВСТОВЛЯЕШЬ КРЮК ПОКРЕПЧЕ ЦЕПЛЯЕШЬ ЛЕБЁДКУ И ВСЁ ОКЕЙ!!!! УДАЧИ!!!!
 
*sniger

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Самую дешевую ручную лебёдку в гараже к балке привязывали, много раз снимали-ставили в двоём с корешем.
И в одного пробывал, но слишком некомфортно и долго.

Только яма нужна. Если и антифриз можно слить просто поддомкратив, то коробас откручивать без ямы не представляю как.
 
Сверху