Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Доработка масляного насоса

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я конечно желаю долгой жизни всем моторам, но трезвости мысли стараюсь не терять. Я не ориентируюсь на слухи, а полагаюсь на опыт хорошо знакомых людей, мне не надо запороть свой мотор чтобы понять, что лампа не должна загораться ни при каких условиях. Надо учиться на чужих ошибках, тут две причины: здравый смысл + не желание выкидывать деньги на ветер, доказывая что сажа белая. По поводу другой системы смазки на закрытом блоке, это какие там отличия вдруг появились кроме форсунок врезанных в масляный канал? Ты закрытый и открытый блок располовиненные на столе видел? К теме о спецификациях субару и номинальных давлениях. В мануале можно почерпуть только распиновки, моменты затяжки и объемы некоторых жидкостей. Может еще не греть машину как советует субару или лить 0w20 которое сейчас активно пиарят как энергосберегающее. ИМХО для того чтобы гордиться и радоваться давлению меньше 0.7 только 2 причины: давление меньше 0.7 + спокойствие - факт и нет желание признавать свою неправоту или давление меньше 0.7 + спокойствие - ложь и желание отправить как можно больше новичков читающих форум на капиталку. Если давление меньше 0.7 действительно имеет место быть и ты спокоен, но просто удивительным это назвать, значит ничего не сказать. Мне все это напоминает дискуссию Антона Уральского с техподдержкой на тему разрыва, которого не было...

Ты все время ссылаешься на кого то, на каких то ОПЫТНЫХ людей и пишешь "что при 0,7 лампа загорается" - я говорю просто НЕТ и все (сегодня буквально проверял), а как относиться к информации которая у тебя ты сам делай выводы просто! А то много процентов пишешь, как сам выражаешься, для новичков! Я тебе просто даю информацию ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ!
Последний раз по поводу давлений - минимальное нормальное давление на ХХ - составляет 1,2 при температуре 90 градусов и на оборотах 5,0! Этого достаточно, тем более с форсунками! Ни каких давлений 3,0 + на холостых НЕ НУЖНО! Лично накатал 25 000 на 1,5 давлении, как к стати и ты!
Блоки видел там же где и ты собирался! У меня открытый!
По поводу мануала - в мануале ты не найдешь такую информацию, но вот опытные мотористы повидав не один мотор говорят, что на стоковом Лансере с завода часто бывает давление с завода 0,8 на холостых! Делаем простой вывод что 1,5 достаточно, особенно с форсунками!
Еще как ты хочешь чтобы у тебя было такое же давление как у всех, при прочих равных, если у тебя блок с форсунками, по любому давление будет меньше или нужно ставить "тюнинг" насос! Вопрос следующий зачем это нужно?
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Это типа ты круто ответил :)
У Эво в сток двигателе с завода 0,8 на холостых частенько бывает!
Если вопросом на вопрос отвечать тогда прикольно получится!
Есть допустимые значения, давления выше 2-х на холостых вообще н-х не нужно!
Начнём с того что ЭВО не машина:-(~ Был тут один эвовод, 0.5 давка на холостых 5 в 40мотюль. залил что то другое 1.2 стала. Всё работает как часы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Начнём с того что ЭВО не машина:-(~ Был тут один эвовод, 0.5 давка на холостых 5 в 40мотюль. залил что то другое 1.2 стала. Всё работает как часы.

Так вывод какой? Эво не машина может работать без масла?
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Ты все время ссылаешься на кого то, на каких то ОПЫТНЫХ людей и пишешь "что при 0,7 лампа загорается" - я говорю просто НЕТ и все (сегодня буквально проверял), а как относиться к информации которая у тебя ты сам делай выводы просто! А то много процентов пишешь, как сам выражаешься, для новичков! Я тебе просто даю информацию ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ!
Последний раз по поводу давлений - минимальное нормальное давление на ХХ - составляет 1,2 при температуре 90 градусов и на оборотах 5,0! Этого достаточно, тем более с форсунками! Ни каких давлений 3,0 + на холостых НЕ НУЖНО! Лично накатал 25 000 на 1,5 давлении, как к стати и ты!
Блоки видел там же где и ты собирался! У меня открытый!
По поводу мануала - в мануале ты не найдешь такую информацию, но вот опытные мотористы повидав не один мотор говорят, что на стоковом Лансере с завода часто бывает давление с завода 0,8 на холостых! Делаем простой вывод что 1,5 достаточно, особенно с форсунками!
Еще как ты хочешь чтобы у тебя было такое же давление как у всех, при прочих равных, если у тебя блок с форсунками, по любому давление будет меньше или нужно ставить "тюнинг" насос! Вопрос следующий зачем это нужно?
Русский язык понимаешь?
и такое бывает. мы кустарным способом мою пробовали на столе потестить, на давке около 0.7 тухла. давление давали через редуктор, предварительно налив масла в шланг и насунув его на датчик.
я не предполагаю, а говорю то что вижу.
не вижу никакой связи между одной из самых надежных рядных четверок (конечно 2JZ надежнее, но это уже 6-ка), и одним из самых капризных мотором совершенно другой конструкции. вот на 4g63 и на ej как раз разные системы смазки и возможно на эво допустимы такие значения, а вообще на эво меньше 1.5 тоже ни к чему, хотя 0.5 он выдержит намного дольше чем суба.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ тогда подскажите один нюанс, какова разница в цене между стоком и от атомика?
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Разница есть. Может и не существенно большая, по причине качественно изготовленного и доработанного продукта!
 
Сверху