вопрос
почему ? 12мм насос при большем давлении на высоких оборотах >= 6000 RPM пропускает меньше масла, но давление больше (Видел гдето таблицу тут ). Я еще год назад как купил насос 12мм на WRX когда у меня был 205 мотор, и при переделке на 207-й оставил его же( ГБЦ + поршня mahle и шатуны). Что лучше большая давка при более меньшей пропускной способности масла или большая пропускная способность в литрах за единицу времени при меньшей давке? Стоит ли поставить какой-то другой насос или оставить этот?
у меня стоит 12 мм сейчас насос, давление 1.9 на масле 5w30, холостой ход 720 об.м
========
на лето ставлю 16 рядный масло-куллер. Температура масла valvoline 5W40 не поднималась выше 105 градусов. Я думал, что маслокулерр как дополнительная масленая магистраль уменьшает давление масла в системе и поэтому еще взял 12-й насос. Зачем покупать допустим слишком вязкое масло 5w50 или 10-20w60 когда 5 40 в +30 не нагревается c куллером?. Опять же, поправте если не прав, большая вязкость только быстрее разрушит вкладыши т.к будет плохой распыл масла.
=== что можно сделать с 12мм насосом чтобы было 3 очка на холостых ?
на 5 30 как у Evo2