RR
Субарист
- Дек
- 2
- 18
именно это и означает.портировать, не означает увеличение канала, именно доработка.
Кажется как раз то что мне нужно. Но в Киеве в наличии ведь нет? Выпилить новый долго?Портинг дело очень хорошее если знать что пилить в насосе и до каких пор -это уменьшает вероятность срыва потока.
остальное дело техники, Могу вам точно сказать что наш насос без портинга\шайб\пружин и тд будет на холостом при 100град темп. масла держать на 0.6-0.8 бара большее давление чем заводской аналогичного размера.
Какой насос лучше поставить 207 без фаз 12мм legacy или 11мм GRB ?
у меня сейчас на 11мм маслонасосе и пробеге около 80-90 тыс.км на масле 5w50 при температуре 90 градусов давление 2.5-2.9
Вкладыши РЭЙС стоят
Действительно зачем большое давление нужно?!А зачем нужно такое давление большое на холостых
У меня было на холостых 3.5 очка пики 8.1 хз что за насос был, механник сказал это из-за вкладышей и я с ним соглашусь Как-то летом пятаки крутил, масло нагрел до 115г и давка при такой температуре была больше 2х но чот очковато было поехал обдуваться "масло-куллер был", Насос вроде сток, мне такой она досталась, когдато.чтобы было 3 бара как у Мишы)
Действительно зачем большое давление нужно?!
ага точно, зачем)) как только у субару случится 0.8 на холостых, так вперед на капиталку. при 0.7 лампа загорается, а уж этот индикатор 99% капиталка.Действительно зачем большое давление нужно?!
ага точно, зачем)) как только у субару случится 0.8 на холостых, так вперед на капиталку. при 0.7 лампа загорается, а уж этот индикатор 99% капиталка.
При 0.4 лампа не загоралась, так-что на нее ориентироваться не стоит.
Я конечно желаю долгой жизни всем моторам, но трезвости мысли стараюсь не терять. Я не ориентируюсь на слухи, а полагаюсь на опыт хорошо знакомых людей, мне не надо запороть свой мотор чтобы понять, что лампа не должна загораться ни при каких условиях. Надо учиться на чужих ошибках, тут две причины: здравый смысл + не желание выкидывать деньги на ветер, доказывая что сажа белая. По поводу другой системы смазки на закрытом блоке, это какие там отличия вдруг появились кроме форсунок врезанных в масляный канал? Ты закрытый и открытый блок располовиненные на столе видел? К теме о спецификациях субару и номинальных давлениях. В мануале можно почерпуть только распиновки, моменты затяжки и объемы некоторых жидкостей. Может еще не греть машину как советует субару или лить 0w20 которое сейчас активно пиарят как энергосберегающее. ИМХО для того чтобы гордиться и радоваться давлению меньше 0.7 только 2 причины: давление меньше 0.7 + спокойствие - факт и нет желание признавать свою неправоту или давление меньше 0.7 + спокойствие - ложь и желание отправить как можно больше новичков читающих форум на капиталку. Если давление меньше 0.7 действительно имеет место быть и ты спокоен, но просто удивительным это назвать, значит ничего не сказать. Мне все это напоминает дискуссию Антона Уральского с техподдержкой на тему разрыва, которого не было...Вот у тебя загоралась конкретно лампа или опять все по слухам! У меня вчера при 105-110 градусах до 0,5 временно просело (0,5-0,8) ничего не загоралось! Получается по твоим расчетам у меня должна быть не 99 % а 100 % капиталка! Ладно я поехал в сервис масло менять
Если загорится я тебе скажу!
и такое бывает. мы кустарным способом мою пробовали на столе потестить, на давке около 0.7 тухла. давление давали через редуктор, предварительно налив масла в шланг и насунув его на датчик.При 0.4 лампа не загоралась, так-что на нее ориентироваться не стоит.
Шутник, ты че Павел Воля что-ли?А у него на 99 % при 0,7 загорается!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?