Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
На атмо обычно ставят темп.масла-давл.масла-3 по вкусу(я поставил темп. ОЖ)
Так что на турбо ИМХО темп.масла-давл.масла-давление наддува
Так что на турбо ИМХО темп.масла-давл.масла-давление наддува
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРасскажи как плз.Boldrik написал(а):Я думаю не третьим, а первым должен быть давление масла, по которому можно и недостаточный уровень увидеть.
Дык енто самое давление упадет!WRX написал(а):Расскажи как плз.Boldrik написал(а):Я думаю не третьим, а первым должен быть давление масла, по которому можно и недостаточный уровень увидеть.
Kalash написал(а):Алексиз
1) детонация - следствие бедной смеси - ЕГТ будет расти. Причиной бедной смеси может быть и давление топлива.
2) качество масла - по давлению (мин/макс) уровнь никак (разве что когда уровень ниже маслоприемника )
Kalash написал(а):Алексиз
есть верхний предел, больше которого температура считается критичной. 850 С. при условии установки сенсора в аппайпе.
верноАлексиз написал(а):то есть пофиг, насколько динамично растет температура, главное критического предела не превышать?
разница температур между аппайпом и даунпайпом ~100С поэтому предел в даунпайпе - 750Алексиз написал(а):на даун пайпе около 910 градусов предел?
Kalash написал(а):верноАлексиз написал(а):то есть пофиг, насколько динамично растет температура, главное критического предела не превышать?
разница температур между аппайпом и даунпайпом ~100С поэтому предел в даунпайпе - 750Алексиз написал(а):на даун пайпе около 910 градусов предел?
Kalash написал(а):Алексиз
универсальное