Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Доп приборы.

Новичок
Авг
1
0
В планах есть установка приборов.
Хочется 3 штучки. Давление наддува, EGT, а вот с третьим вопрос.
Наверное надо что то масляное смотреть ? или температуру или давление ... какой параметр важнее ? :? Или может масло нах не надо, а надо например смотреть давление топлива ?
В общем, какой датчик будет максимально полезным ?
 
Новичок
Авг
4
0
ИМХО EGT нах... А вот датчик давления масла не помешает! 3-им можно еще давление топлива....
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
+1!!! одно расстройство :D

на самом деле EGT полезная вещь даже для стока.. хоть смотреть каким дерьмом заправил :evil: чтоб не жарить и в след раз объезжать стороной..
 
Новичок
Авг
53
0
давление масла в идеале ставить вместе с температурой :!: так как на разной температуре - разное давление... скажем на 60гр и на 120гр - давление будет совсем разным как на холостых, так и на ходу! и запоминать потом скажем - на 90гр, давление 2,2... начинает падать ниже на той же тепм - занчит фигня какая-то... итд
 
Новичок
Авг
0
0
У меня DEFI имеются новые в коробочке.
Выхлоп Давления масла и Турбо.
Красная подцветка.
-15% цены от спортека.
 
Новичок
Авг
0
0
И контрол юнит конечно тоже есть. + горб defi на панель.
 
Новичок
Авг
53
0
dior написал(а):
У меня DEFI имеются новые в коробочке.
Выхлоп Давления масла и Турбо.
Красная подцветка.
-15% цены от спортека.

Расценивать как рекламу? :roll:
 
Новичок
Авг
1
0
Ну егт, как я понял, помогает оприделить детонацию и неправильную смесь ?
Давление наддува - само собой.
Всётаки значит давление масла ? 8) :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
dior написал(а):
У меня DEFI имеются новые в коробочке.
Выхлоп Давления масла и Турбо.
Красная подцветка.
-15% цены от спортека.
Озвуч цифру, они блоком или отдельно?

Не такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/e...Sell_LogicX&refwidgettype=cross_promot_widget

или в таком корпусе http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DEFI...ryZ46100QQrdZ1QQcmdZViewItem#ebayphotohosting
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
Я бы поставил темп. масла - когда жаришь она достаточно сильно меняеться, также в зависимости от масла разный максимум. Давление у меня стоит - всегда показывает один максимум, иногда разный минимум... Вообще на стоке все эти приборы имеют чисто познавательный характер, т.к стоковая машина изначально хорошо сбалансированна...
Мой выбор пал на - дав. турбины(естественно :) ) темп., дав. масла, может к лету поставлю ЕГТ, и давление топлива...
 
Новичок
Авг
0
0
Горб вот такой:
defi1.jpg

У него есть небольшая мятинка, подплавился на солнце чуток.
Цена: 3500 руб. Не крашенный.
 
Новичок
Авг
0
0
Приборы следующие:
Control unit: 2700
DEFI-DF05001.jpg

Датчик t. выхлопа :7000
DEFI-DF04802.jpg

Датчик давления масла(не температура, картинка не соответствует) :7000
DEFI-DF04402.jpg

Turbo : 6100

DEFI-DF04302.jpg


Итого по приборам 22800!
Обращаюсь к админам:
Это не акция и не реклама, просто распродаю всё что не поставил на свою сти.
 
Новичок
Авг
53
0
dior написал(а):
Обращаюсь к админам:
Это не акция и не реклама, просто распродаю всё что не поставил на свою сти.

Вообще-то для этого есть раздел - "Барахолка" :idea:
 
Новичок
Авг
0
0
горб - грубая подделка (реплика тобишь)

Дефи оригинал новый стоит 4000р. :lol:


Жора, ставь Буст, давление масла и ЭГТ !!!!!! :wink:
 
Новичок
Сен
0
0
Flash написал(а):
давление масла в идеале ставить вместе с температурой :!: так как на разной температуре - разное давление... скажем на 60гр и на 120гр - давление будет совсем разным как на холостых, так и на ходу! и запоминать потом скажем - на 90гр, давление 2,2... начинает падать ниже на той же тепм - занчит фигня какая-то... итд
Если реч идет только о трех приборах то то одназначно турбо ,егт и давление масла по давлению можно понять и температуру.
 
Новичок
Авг
53
0
STI... написал(а):
Flash написал(а):
давление масла в идеале ставить вместе с температурой :!: так как на разной температуре - разное давление... скажем на 60гр и на 120гр - давление будет совсем разным как на холостых, так и на ходу! и запоминать потом скажем - на 90гр, давление 2,2... начинает падать ниже на той же тепм - занчит фигня какая-то... итд
Если реч идет только о трех приборах то то одназначно турбо ,егт и давление масла по давлению можно понять и температуру.

при условии что все впорядке с двиглом.... а если какой казус - то падение давления скажет: а) - большая темп, б) - косяк в системе... а или б - угадывать придется самому...
 
B

Bob_AWD

Guest
dior написал(а):
Горб вот такой:
defi1.jpg

У него есть небольшая мятинка, подплавился на солнце чуток.
Цена: 3500 руб. Не крашенный.
Его лучше не красить, а кожей обтянуть...
 
абориген
Авг
1
0
Я думаю не третьим, а первым должен быть давление масла, по которому можно и недостаточный уровень увидеть.
 
Сверху