Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Вольдемар, не поддавайтесь на пропаганду! Достаточно хотя бы раз в год по забывчивости схватиться за ручку заправочного волына после дальнобойщика и охота к дизелю пропадёт навек. Или не завестись где-нибудь в пено.
Много ограничений - только Москва, только новый, только самому не заправляться.
Через пару лет один хрен появятся и запахи и вибрация.
Сколько реально ест по пробкам в городе ... ? 13 ?Так я сам сейчас езжу на ауди А5 3.0 ТДИ кватро на С-тронике. Она непринужденно уезжает от турболегася во всех диапазонах. Ехали в равных условиях, никаких читерских 2 педалей и т.д. С места и до 180.
При этом расход по трассе меньше 6 (!!!) литров на сотню) Смешанный цикл редко переваливает за 8-9 литров)
Сколько реально ест по пробкам в городе ... ? 13 ?
Дима, и тебе не хворать, рад тебя слышать!
Конечно, стереотип, так как в начале 90-хх наелся всласть - мы брали тогда джипы с пробегами далеко за сотню и считали их новыми)) соляру возили тепловозную в канистрах с собою на дальняк. Тогда же, зарождая свой бизнес наездился с водилами на микроавтобусах - воспоминания почти военные.
В моём понимании за 2-3 года пробег набегает 90 -120 ткм. неужто при бОльших чем бензин нагрузках на двигатель ничего не разбалтывается и сохраняется герметичность?? Дорожу твоим мнением и опытом, но пуганная ворона куста боится. Сообщи о состоянии авто когда пробег приблизится к сотке. Может быть, когда-нибудь и решусь. Платить полтос ежегодно неизвестно кому и за что - вот аргумент способный повлиять на израненную психику)))
Очень жду от тебя вестей. Не забудь, что от тебя зависит судьба моя)).С моими пробегами до 70 тыс пробега доберусь за год, не больше)
Дима, я вот про что - если всё правда, что говорят про современный дизель, то я на радостях в первый год, на новом легко махну 60ткм. И если вдруг окажется разболтанность и нарушение герметичности))) мне ни как не улыбается стресс через год менять тачку, я к ней тока к 30ткм привыкаю)) Нужна надёжная тачка на 2,5-3 года. Мало современных дизелей с пробегом 110-130ткм, ещё и продать желательно с песней.
Очень жду от тебя вестей. Не забудь, что от тебя зависит судьба моя)).
Настораживает то, что не все производители к нам везут дизеля, несмотря на спрос. Кто покупает новый ягуар, больше 15-20 ткм на нём ездить не собирается. Владельцы больших машин, также долго в них не задерживаются, при неудобстве пользования легко перенесут потерю пары лимонов при продаже. При продаже, конечно, все хвалят. Статистика нужна.
осторожно нужно заливать в переходной периуд осенью... когда остаеться летняя солярка а морозы уже есть. А так в семье два дизельных авто, заводяться при минус 20.ну не знаю... БРЕХНЯ все это ;-) если палевом не заправляться (то есть не экономить на спичках)... юзаю дизельный ХЗ....
осторожно нужно заливать в переходной периуд осенью... когда остаеться летняя солярка а морозы уже есть. А так в семье два дизельных авто, заводяться при минус 20.
Скоро солярка будет стоить больше 98, вот и все преимущество по расходу нивелируется..
98 будет стоить в полтора раза дороже солярки, еще наплачитесь со стихами
+ много
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/03/1719088
Жаль одно, что качество нашей соляры все равно не айс и пи*оры у власти прочухали, что народ на нее активно пересаживается и цены взвинчивают на соляру 95=ДТ(((((( А по солярасти - все равно япошки не имеют такого опыта как фашики раз и все равно их моторы будут у нас бахать два(((((
Судя по описанию, это самодельная "стиха" из дизельной импрезы)дизельная стиха существует! http://stidiesel.com/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?