Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Докатились...дизельный STI

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Я с начала сентября счастливый обладатель нового х3 с 3,0 дизель. 8ст автомат. 258 л.с и 560 момента. Пересел с легася 2,5 турбо 10 г.в.
Пробег на ХЗ чуть больше 3000.
Динамика оч близкая. По спекам и там и там 6,2 до сотни. Запаха выхлопа снаружи или в салоне нет совсем, когда внутри сидишь тарахтения нет, снаружи урчит, но не как Трактор ;-) вебасты с завода нет, есть фен в печке. Теплеет внутри быстро.... Повороты... Ну конечно распертая легаси на низкой резине рубилась лучше, но на ХЗ зато трех позиционная подвеска. Мягко, жестко и зубодроб ;-) плюс рулевое тоже меняется в зависимости от режима трансмиссии и шасси...
В общем современный дизель это оч хорошо. И ели бы форь был бы с дизелем в России - это был бы оч хороший ход для маркетинга субботу. Я бы точно купил его вместо s-edition ;-)
А и еще. С моими короткими пробегами и пробками по центру Воронежа легась ел 22-24 литра 98-го. ХЗ же 14-15 дизеля.....
 
Андрей STI GRB

Андрей STI GRB

Заблокирован
Дек
0
0
мне кажется сти дизель это бред
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
как можно рассуждать не покатавшись...вот появится, тогда и обсудим
 
BlackWRX

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18
у всех просто в памяти заложилось старые стереотипы о дизеле, коптящий,пердящий, работающий и разгоняющийся как трактор)))
Но это все давно уже не так))Дизель в тдренде))Или дизель просто так стоит всегда дороже бенза?))
можно даже по пунктам сравнить плюс и минусы, читаем мат часть))
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
хочу, зимой дизель, всех уделает.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ну так замерзнет же, не заведется ни хрена, и все уделаются, в попытках завести))))
 
EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
ну так замерзнет же, не заведется ни хрена, и все уделаются, в попытках завести))))
ну не знаю... БРЕХНЯ все это ;-) если палевом не заправляться (то есть не экономить на спичках)... юзаю дизельный ХЗ....
 
Последнее редактирование:
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
наконец-то! начали мозгами шевелить. Дизель - сила. Глядя на WTCC, Леман вопросы о валильности дизелей должны отпасть. А гражданский дизель ягуара, с 3.0 которого сняты около 280 сил наглядно показывают, что "тракторишки" валят неподетски.
 
EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Дизель - сила.
А гражданский дизель ягуара, с 3.0 которого сняты около 280 сил наглядно показывают, что "тракторишки" валят неподетски.
+1 так сказать. У бумеров 3 литра турбо дизель больше 300 лошадей и 650 момента.... С полным приводом, конечно, не все у них так хорошо, но двигателям зачет!!!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
+1 так сказать. У бумеров 3 литра турбо дизель больше 300 лошадей и 650 момента.... С полным приводом, конечно, не все у них так хорошо, но двигателям зачет!!!
Так я сам сейчас езжу на ауди А5 3.0 ТДИ кватро на С-тронике. Она непринужденно уезжает от турболегася во всех диапазонах. Ехали в равных условиях, никаких читерских 2 педалей и т.д. С места и до 180.
При этом расход по трассе меньше 6 (!!!) литров на сотню) Смешанный цикл редко переваливает за 8-9 литров)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Успокаивайте, успокаивайте себя))))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Успокаивайте, успокаивайте себя))))

да мы то спокойны, как слоны. На тракторах от бубариков уезжаем)))))))))))
Я вычитал в мануале, что у меня еще и ланч есть. Пойду после работы тестировать)))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
А чего у тебя с корчем то? Сор рза офф топ.
 
Сверху