Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Докатились...дизельный STI

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Вольдемар, не поддавайтесь на пропаганду! Достаточно хотя бы раз в год по забывчивости схватиться за ручку заправочного волына после дальнобойщика и охота к дизелю пропадёт навек. Или не завестись где-нибудь в пено.
Много ограничений - только Москва, только новый, только самому не заправляться.
Через пару лет один хрен появятся и запахи и вибрация.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Вольдемар, не поддавайтесь на пропаганду! Достаточно хотя бы раз в год по забывчивости схватиться за ручку заправочного волына после дальнобойщика и охота к дизелю пропадёт навек. Или не завестись где-нибудь в пено.
Много ограничений - только Москва, только новый, только самому не заправляться.
Через пару лет один хрен появятся и запахи и вибрация.

Саш, привет!
При всем моем уважении к тебе, чистейший стереотип!) У меня 3 летка дизельная, нигде ничего не воняет. Заправляю когда не на ВР сам, не гнушаюсь. Вибраций немного (как на кадиллаке ЦТС, примерно столько же на хх), заправляться можно в европейской части России без проблем. Главное избегать левых заправок. Но тут и с бензиновыми двигателями не лучше. На убогой АЗС заправился по пути в Смоленск на каддике - мисфайры по всем 6 цилинрам вывалились.
Современные дизели сделали гигантский прорыв по сравнению с бензиновыми собратьями. Дизельной вони нет давно, стоят каты, противосажевые фильтры, утечки топлива - тоже нонсенс. Едут эти моторы умопомрачительно. Везут почти с самых холостых. Полка момента очень широкая и жирная, для 3.0 не меньше 500 ньютонов. При этом есть явная экономия на налогах. У меня 239 л.с., не сильно бьет по домашнему бюджету + расход топлива ниже в 1,7-2 раза, без преувеличений.
Так что я всеми руками и ногами за дизельную СТИ. Получить паровозную тягу и более редкие визиты на заправку на машине с задатками "раллийной" - очень даже положительный вариант. А меньший налог, расход и стоимость ДТ по сравнению с АИ98 - это еще жирный плюс. К тому же остаются все бонусы турбомотора, ЧВН и т.д.
Кстати на счет качества ДТ. Попробуйте в регионах спокойно найти столь необходимый турбомотору АИ98:) Это задача похлеще будет)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Дима, и тебе не хворать, рад тебя слышать!
Конечно, стереотип, так как в начале 90-хх наелся всласть - мы брали тогда джипы с пробегами далеко за сотню и считали их новыми)) соляру возили тепловозную в канистрах с собою на дальняк. Тогда же, зарождая свой бизнес наездился с водилами на микроавтобусах - воспоминания почти военные.
В моём понимании за 2-3 года пробег набегает 90 -120 ткм. неужто при бОльших чем бензин нагрузках на двигатель ничего не разбалтывается и сохраняется герметичность?? Дорожу твоим мнением и опытом, но пуганная ворона куста боится. Сообщи о состоянии авто когда пробег приблизится к сотке. Может быть, когда-нибудь и решусь. Платить полтос ежегодно неизвестно кому и за что - вот аргумент способный повлиять на израненную психику)))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ага, я каждый раз это слышу, когда за новой машиной иду, каждый раз решаю, что дизель онле!
и покупаю бензин.
вот хз.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так я сам сейчас езжу на ауди А5 3.0 ТДИ кватро на С-тронике. Она непринужденно уезжает от турболегася во всех диапазонах. Ехали в равных условиях, никаких читерских 2 педалей и т.д. С места и до 180.
При этом расход по трассе меньше 6 (!!!) литров на сотню) Смешанный цикл редко переваливает за 8-9 литров)
Сколько реально ест по пробкам в городе ... ? 13 ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Дима, и тебе не хворать, рад тебя слышать!
Конечно, стереотип, так как в начале 90-хх наелся всласть - мы брали тогда джипы с пробегами далеко за сотню и считали их новыми)) соляру возили тепловозную в канистрах с собою на дальняк. Тогда же, зарождая свой бизнес наездился с водилами на микроавтобусах - воспоминания почти военные.
В моём понимании за 2-3 года пробег набегает 90 -120 ткм. неужто при бОльших чем бензин нагрузках на двигатель ничего не разбалтывается и сохраняется герметичность?? Дорожу твоим мнением и опытом, но пуганная ворона куста боится. Сообщи о состоянии авто когда пробег приблизится к сотке. Может быть, когда-нибудь и решусь. Платить полтос ежегодно неизвестно кому и за что - вот аргумент способный повлиять на израненную психику)))

Я нашел машину 2009 года с 18 тыс пробега. Притом похоже, что реального. Еще была похожая машина с 7 тыс пробега. Но моя при этом еще и крашенной не была ни разу. Так что вполне себе можно искать дизель с малыми пробегами и ездить еще 3 года самостоятельно "разбалтывая и нарушая герметичность")))) А вообще есть много таких машин с пробегами за 100 тыс. Никто о подобных проблемах не заикался даже, наоборот, дизель для А5 - это спасение от неудачного 2.0 турбомотора. Вот ДСГ - это бич Ауди. С ужасом предвкушаю)))) Хотя с моей коробкой, "жующей" 600 Нм момента меньше всего траблов. Так что посмотрим) С моими пробегами до 70 тыс пробега доберусь за год, не больше)
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Дима, я вот про что - если всё правда, что говорят про современный дизель, то я на радостях в первый год, на новом легко махну 60ткм. И если вдруг окажется разболтанность и нарушение герметичности))) мне ни как не улыбается стресс через год менять тачку, я к ней тока к 30ткм привыкаю)) Нужна надёжная тачка на 2,5-3 года. Мало современных дизелей с пробегом 110-130ткм, ещё и продать желательно с песней.
С моими пробегами до 70 тыс пробега доберусь за год, не больше)
Очень жду от тебя вестей. Не забудь, что от тебя зависит судьба моя)).

Настораживает то, что не все производители к нам везут дизеля, несмотря на спрос. Кто покупает новый ягуар, больше 15-20 ткм на нём ездить не собирается. Владельцы больших машин, также долго в них не задерживаются, при неудобстве пользования легко перенесут потерю пары лимонов при продаже. При продаже, конечно, все хвалят. Статистика нужна.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Дима, я вот про что - если всё правда, что говорят про современный дизель, то я на радостях в первый год, на новом легко махну 60ткм. И если вдруг окажется разболтанность и нарушение герметичности))) мне ни как не улыбается стресс через год менять тачку, я к ней тока к 30ткм привыкаю)) Нужна надёжная тачка на 2,5-3 года. Мало современных дизелей с пробегом 110-130ткм, ещё и продать желательно с песней.

Очень жду от тебя вестей. Не забудь, что от тебя зависит судьба моя)).

Настораживает то, что не все производители к нам везут дизеля, несмотря на спрос. Кто покупает новый ягуар, больше 15-20 ткм на нём ездить не собирается. Владельцы больших машин, также долго в них не задерживаются, при неудобстве пользования легко перенесут потерю пары лимонов при продаже. При продаже, конечно, все хвалят. Статистика нужна.

А ты смотри на 3 летки из Германии. Вот там без разницы (хоть какой пробег заяви) машина однозначно прошла минимум 100 тыс. Немцы скурпулезны, дизеля берут для больших расстояний. Поэтому статистику набрать можно. Вообще у современных дизелей есть одно очень неприятное место - ТО100. Замена 2 ремней ГРМ, ТНВД - по стоимости это пипец!!! За 100 тыс руб вылезет как ни крути. А в остальном все ок)
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
ну не знаю... БРЕХНЯ все это ;-) если палевом не заправляться (то есть не экономить на спичках)... юзаю дизельный ХЗ....
осторожно нужно заливать в переходной периуд осенью... когда остаеться летняя солярка а морозы уже есть. А так в семье два дизельных авто, заводяться при минус 20.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
осторожно нужно заливать в переходной периуд осенью... когда остаеться летняя солярка а морозы уже есть. А так в семье два дизельных авто, заводяться при минус 20.


у меня машина по неделе стоит при нынешних морозах. Заводится с первого чиха.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
бодро, для спринтов в самый раз, и за расход не будешь парится.
 
M

Ma3kC

Новичок
Июл
0
0
Скоро солярка будет стоить больше 98, вот и все преимущество по расходу нивелируется..
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
98 будет стоить в полтора раза дороже солярки, еще наплачитесь со стихами

+ много

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/03/1719088

Жаль одно, что качество нашей соляры все равно не айс и пи*оры у власти прочухали, что народ на нее активно пересаживается и цены взвинчивают на соляру 95=ДТ(((((( А по солярасти - все равно япошки не имеют такого опыта как фашики раз и все равно их моторы будут у нас бахать два(((((
 
magic

magic

Субарист
Окт
0
11
+ много

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/03/1719088

Жаль одно, что качество нашей соляры все равно не айс и пи*оры у власти прочухали, что народ на нее активно пересаживается и цены взвинчивают на соляру 95=ДТ(((((( А по солярасти - все равно япошки не имеют такого опыта как фашики раз и все равно их моторы будут у нас бахать два(((((

Власти прочухали и в скором времени соляра нормально будит стоить!
Цены полюбас взвинтят)Это вопрос времени!
 
chaplin

chaplin

Новичок
Сен
1
0
Уже два года жуют,а никакой дизельной СТИ и в помине нет,так что губы закатайте,похоже япошки действительно не доросли до этого.:razz:
 
Сверху