S
Slayer1337
Новичок
- Окт
- 0
- 0
500 кобыл и 1000 момента, как на дизельном ку7 с чипом, пади плохо?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDevish написал(а):Дизель - это великолепно. Тут каждый первый кричит о том, что скуби поздно дуется, о том что ему нужен момент снизу и в середине. Так почему бы не дизель? Шикарный вариант. Валит отлично, едет сразу, расход низкий, налоги меньше, стоит за литр дешевле.
Дизельные немцы уже давно едут быстрее бензиновых аналогов и стоят дороже. Но оно того стоит. Надеюсь скуби тоже скоро порадует)
Процесс сгорания происходит по другому,степень сжатия другая,компрессияfuji heavy написал(а):Почему, интересно, дизеля так мало крутятся кто-нибудь может объяснить?
Так на Кушках одним чипом снимают прибавку, сопоставимую с моментом целиком среднестатистичесего мотора)))))))))))))))))))10steps написал(а):Слава
Но между тем разработчик Дизельного Race Touareg 2, который на Ралли Рейдах рулит заявил, что если бы не рестриктор, то они без проблем сделали бы крутящийся до 9000 дизель, и это на ряднике, от 1го туарега. Не стандартном конечно, двойной турбонаддув, но всёже, если вспомнить, что большинство разработок рождаются в соревнованиях..) + нет причин неверить, вольксвагеновцы слов на ветер не бросают.
Вообще забавно смотреть, как рассыпается трансмиссия на чипованных ку7 ))) Как и туарегах. Редкая коробка стока выдержит.
murder написал(а):Aero
По-моему FHI все технологические гонки проигрывает уже лет 10. К сожалению. Модельный ряд скуден. Дизайн китайский. Трансмиссионного развития никакого. Балом правят маркетологи с кривыми мозгами. Также было в WRC. Субару выстрелила в 90-хгодах. Потом в чемпионат пришло ПЕЖО, потом Ситроен и все...Все знают чем все закончилось. Сечас спортивная программа сведена к Легаси в японском кольцевом чемпионате и к спонсированию велосипедных соревнований.