Докатились...дизельный STI

  • Автор темы Garfild
  • Дата начала

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Ну а чего, анонс на 2012, посмотрим. В принципе почему нет? На автомате уже есть. Почему не может быть дизельной? В Англии точно будет продаваться.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Насчет традиций. Если брать автоспорт, то у спортсмена одно требование к машине- чтоб была скорость и конкурентноспособность. И ему похер, как этот автомобиль будет называться и даже выглядеть. Также и с дизелем: если машина будет удобнее в каждодневной эксплуатации, надежной, да еще и сменьшим расходом, то я за "разрушение" бензиновых традиций.
 

1101

Новичок
Сен
0
0
Хехе
Народ, ну серьезно, какой тахометр с красной зоной с 3 до 8? еще дискуссии тут развели.
Это собственноручный фотошоп почти двухлетней давности
 

Aero

Новичок
Май
0
0
Самое главное это не пони которые продают авто, а моменД, а у трактора он намного больше + тяга с 1к оборотов и самое приятное это расход - с нашими властями, которые акцизы вдвое поднимают и трансп. налог для авто старше 2006 года хотят вдвое - соляра будет очень актуальна, в этом плане мицу будет имхо мега бомбой, если будет:

1. Гибрид (cоляра+электротяга) - суба пока только про соляру заявила;
2. SST (с этой коробкой мицу ушла далеко вперед - как раз и перегрев решат - кулером большим) - суба пока только начала ставить древнейшее говно 5 ступенчатое;
3. S-AYC и ACD (приятные дифы - DCCD по сути тоже самое, но! на премьере сказали, что на "супер" автомате у субы больше не будет DCCD(((

Вообщем Subaru имхо здает в этой гонке, но! это все вышеперисленное для всех, а для себя - своего рынка- все равно будут -есть Авто!!! (R 205, S 205 и надеюсь RA-R новая, так что бубарики жаль только для себя (JDM), зато фанаты все равно довольны, что спорт для них не ушел окончательно в маркетинг :lol:
 
U

Ultimat

Новичок
Сен
0
0
как что слабо верится что дизель разменяет 100км\ч меньше чем за 5сек :?
 

lights

Новичок
Сен
6
0
Ultimat
Может,незнаю как суба,но туарег со своим дизельным W12 твин турбо развевающей под 1000 момента делает это очень быстро!
 

murder

Новичок
Май
0
0
Aero
По-моему FHI все технологические гонки проигрывает уже лет 10. К сожалению. Модельный ряд скуден. Дизайн китайский. Трансмиссионного развития никакого. Балом правят маркетологи с кривыми мозгами. Также было в WRC. Субару выстрелила в 90-хгодах. Потом в чемпионат пришло ПЕЖО, потом Ситроен и все...Все знают чем все закончилось. Сечас спортивная программа сведена к Легаси в японском кольцевом чемпионате и к спонсированию велосипедных соревнований.
 

Sсooby

Субарист
Фев
0
16
Печально как то
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0

все мы жертвы маркетинга(((( а я то думал что субару -хорошая машина.
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Согласен, но прогресс неизбежен, а конкуренцЫя вааще, в Европе субарей меньше продаётся чем в России, вы гляньте европейские тесты, на Дроме частенько бывают, так они сцуко свои фашистомобили постоянно с Субарями сравнивают, ну и ясен пень их машины по каким-то бредовым причинам завсегда лучше, вот в этом и есть необходимость создавать и дизельные и переднеприводные ведра, это как для Америки делали STI с 2,5 мотором когда себе и в Европу шли 2,0 , да к тому же с круиз-контролем, статья была в "Автоспорте". Никто ведь не пока не заменил турбо-бензин дизелем. Хотя на Ле-Мане действительно, давно уже катают дизельные спорт движки :!:
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
WaleRX написал(а):
Хотя на Ле-Мане действительно, давно уже катают дизельные спорт движки
не просто катаются, а побеждают! Peugeot 908 HDI и Audi R15 TDI тому пример...
8)
 

blaze

Новичок
Сен
0
0
также и в WTCC дизель не первый год наматывает круги
 

andrushkin75

Субарист
Июн
0
16
Дизель - это вещь!!! Думаю, может получиться ещё более прыткая машинка!
 

andrushkin75

Субарист
Июн
0
16
В смысле ещё более прыткая STI
 
M

MiHeiCH

Новичок
Июн
0
0
А дизелей всё больше, и дизеля всё лучше тока звук от них бЭЭ
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
А чо плохо что ли ?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1O1T4WGxCNk&feature=related[/youtube]
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Чего вообще на дизель-то окрысились? По гравия дубасить - момент рулит. СТи вроде как раллийные гены имеет (имела?))) Сделают эдак 500+Нм - цены такой СТи не будет. Для стритракинга конечно не айс, ну и слава Богу. Давайте уж скорее, а то я все больше заглядываюсь на трехлитровые дизельные пропеллеры и кольца.
Кстати, для сильно переживающих за лаунч с места до 100. Вот замеры по бэхам. 530d vs 535i:
0-60 3сек/2,9сек
0-100 6,4/6,0
0-130 10,4/9,2
70-100 2,5/4,1
70-120 5,0/6,1

Квотер: 14,7/14,1
1км с места 26,9/25,7
1 км с 70 км/ч 23,6/23,8
Вполне адекватный слив ИМХО за экономичность и удобство управления. Под последним имею ввиду, что эти полигонные замеры - все-ж лабораторная хрень. Моторы крутили по-полной, сразу на это целясь. В реальной ж, когда необходимость ускорения возникает неожиданно, дизель всегда лучше - момент всегда в наличии, а бенз придется крутить