D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Zroiia написал(а):А она нам нравится,
Конечно, владельцы автосалонов по доходам проигрывают наркоборонам, торговцам оружием и людьми, но давайте не смотреть на мир через розовые очки. Есть реалии, есть децкие сады, есть откаты, и если не закладывать это все в стоимость авто, тогда куда? В сервисное обслуживание или кровь сдавать всем салоном по пять раз в неделю? :wink: Все ИМХО.Tequilla_Patron написал(а):У вас всех совершенно неправильное представление о структуре и прибылях автосалонов. Никто никаких дедсадов не содержит. И не в коем случае не закладывает свои хоз.расходы в стоимость автомобилей. Все просто. Есть рекомендованная цена от производителя, которой мы обязаны придерживаться. Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%. На особо застойные экземпляры, по истечении некоторого времени, импортер дает поддержку в размере 2-3%. Так что не наговаривайте на автосалоны. Если честно, это далеко не самый прибыльный бизнес.
Да никто не катит. Речь идет о гос.системе, из-за которой автосалонам приходится закладывать дополнительный автобаксы в стоимость. Никто же никогда не скажет: "из-за повышения пошлины, я уменьшил свой процент дабы не повышать цену". :lol:Tequilla_Patron написал(а):Я уже 5 лет работаю в автобизнесе, из них 2 года на руководящей должности. Основную прибыль салон получает на сервисном обслуживании своих клиентов. Конечно же, как любая коммерческая организация, мы стараемся получить максимальную прибыль на всех направлениях. Кучу денег мы все переплачиваем государству за желание и возможность ездить на автомобилях отличных от АВТОВАЗа и им подобных. Так что не надо катить балоны на салоны.
Tequilla_Patron написал(а):Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%.
Yustas написал(а):Серег,Евроцемент ни причем,его доля в кв.метре 1%.Обременение и коммуникации-вот это тема.
Tequilla_Patron написал(а):У вас всех совершенно неправильное представление о структуре и прибылях автосалонов. Никто никаких дедсадов не содержит. И не в коем случае не закладывает свои хоз.расходы в стоимость автомобилей. Все просто. Есть рекомендованная цена от производителя, которой мы обязаны придерживаться. Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%. На особо застойные экземпляры, по истечении некоторого времени, импортер дает поддержку в размере 2-3%. Так что не наговаривайте на автосалоны. Если честно, это далеко не самый прибыльный бизнес.
Tequilla_Patron написал(а):Макс, установка доп. оборудования, это заработок сервиса. Я к этому никакого отношения не имею.
Прибыли у меня в автосалоне не маленькие, чего тут скрывать. Но они напрямую зависят от количества проданных за период автомобилей и от стоимости каждого автомобиля в отдельности.
P.S. Несколько раз перебивали по ходу написания письма ... перепутал маржу с себестоимостью
P.P.S. Макс, звание "Оргкомитет клуба" дают после 500 сообщений или раньше :lol:
MAX написал(а):Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:
DMI написал(а):MAX написал(а):Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:
ну тогда мне дайте! Одевание в одежду красивую да "кошерную" членов оргкомитета и прикнувших к ним считаю исключительным общественно-полезным мероприятием!
К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"MAX написал(а):DMI написал(а):MAX написал(а):Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:
ну тогда мне дайте! Одевание в одежду красивую да "кошерную" членов оргкомитета и прикнувших к ним считаю исключительным общественно-полезным мероприятием!
Принимается! "Почетный снабженец клуба"!?
как офицер военно-космических войск никак не могу согласиться с таким кощунственным предложением!Zroiia написал(а):К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"
Фига себе :shock: А из тюбиков питалса?DMI написал(а):как офицер военно-космических войск никак не могу согласиться с таким кощунственным предложением!Zroiia написал(а):К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"
Спокойно. Тем, кто ездют по Рублёвке - них не понятно, действительно.Yustas написал(а):Также как и Хаммер,с легкой руки Шварца,стал гражданским,но тот кто сидел в Н1 понимает,что кроме истории и легенды нету там ни хрена,ну еще геометрическая проходимость,так нужная на Рублевке.
Yustas написал(а):Для этого надо хотя бы раз попробовать.Езжу с превеликим удовольствием..Boldrik написал(а):Непонимаю такие машины, как S-класс, А8, БМВ 7-ка без водителя. Девушка видимо тоже.
Boldrik написал(а):Yustas написал(а):Для этого надо хотя бы раз попробовать.Езжу с превеликим удовольствием..Boldrik написал(а):Непонимаю такие машины, как S-класс, А8, БМВ 7-ка без водителя. Девушка видимо тоже.
Пробовал, не вставляет. А вот на аналогичных купехах вставляет, прикольно. (Цена в два раза выше да и у Ауди нет большой купехи).
Думаю никто из владельцев Ролс Ройса и не подумывает садиться за руль своей афты (не в России), потому что для этого сделали Бентли.
DMI написал(а):если брать стандартный ГААП, то есть Директ Експенс и АнДирект Експенс - так вот продажи каждой конкретной афты и всякие там себестоимость и расходы, которые пошли пошедшие на ее конкретную продажу (% менеджеру, например) - это да, тут детсады не причем. Но в целом бизнес любой несет еще и "постоянные расходы", т.е. те котрые не зависят практически от того продали вы вообще хоть один автомобиль или тысячу продали продали - аренда земли под автосалоном, например. Вот в эти то постоянные расходы, а и входят всякие дополнительные обременения, о которых вы может и не знаете ничего. А финансировать то их надо! А из каких средств?
Да и потом не в жисть не поверю, что производители, продавая у себя за 39 будут тупо рекомендовать продавать у нас по 80! Да, согласен, цена такая рекомендованная наверное есть, но при ее формировании наверняка "прислушались" к голосу местных диллеров.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?