Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дойче автопром или куда катится мир.

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Zroiia написал(а):
А она нам нравится,

И это правильно!
Я вон по миру много где поколесил, а всегда лечу в самолете назад и сам себя спрашиваю - хотел бы я там жить откуда лечу? а нет! Домой хочу... к березкам! :)
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
У вас всех совершенно неправильное представление о структуре и прибылях автосалонов. Никто никаких дедсадов не содержит. И не в коем случае не закладывает свои хоз.расходы в стоимость автомобилей. Все просто. Есть рекомендованная цена от производителя, которой мы обязаны придерживаться. Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%. На особо застойные экземпляры, по истечении некоторого времени, импортер дает поддержку в размере 2-3%. Так что не наговаривайте на автосалоны. Если честно, это далеко не самый прибыльный бизнес.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Tequilla_Patron написал(а):
У вас всех совершенно неправильное представление о структуре и прибылях автосалонов. Никто никаких дедсадов не содержит. И не в коем случае не закладывает свои хоз.расходы в стоимость автомобилей. Все просто. Есть рекомендованная цена от производителя, которой мы обязаны придерживаться. Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%. На особо застойные экземпляры, по истечении некоторого времени, импортер дает поддержку в размере 2-3%. Так что не наговаривайте на автосалоны. Если честно, это далеко не самый прибыльный бизнес.
Конечно, владельцы автосалонов по доходам проигрывают наркоборонам, торговцам оружием и людьми, но давайте не смотреть на мир через розовые очки. Есть реалии, есть децкие сады, есть откаты, и если не закладывать это все в стоимость авто, тогда куда? В сервисное обслуживание или кровь сдавать всем салоном по пять раз в неделю? :wink: Все ИМХО.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Я уже 5 лет работаю в автобизнесе, из них 2 года на руководящей должности. Основную прибыль салон получает на сервисном обслуживании своих клиентов. Конечно же, как любая коммерческая организация, мы стараемся получить максимальную прибыль на всех направлениях. Кучу денег мы все переплачиваем государству за желание и возможность ездить на автомобилях отличных от АВТОВАЗа и им подобных. Так что не надо катить балоны на салоны.
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Tequilla_Patron написал(а):
Я уже 5 лет работаю в автобизнесе, из них 2 года на руководящей должности. Основную прибыль салон получает на сервисном обслуживании своих клиентов. Конечно же, как любая коммерческая организация, мы стараемся получить максимальную прибыль на всех направлениях. Кучу денег мы все переплачиваем государству за желание и возможность ездить на автомобилях отличных от АВТОВАЗа и им подобных. Так что не надо катить балоны на салоны.
Да никто не катит. Речь идет о гос.системе, из-за которой автосалонам приходится закладывать дополнительный автобаксы в стоимость. Никто же никогда не скажет: "из-за повышения пошлины, я уменьшил свой процент дабы не повышать цену". :lol:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Tequilla_Patron написал(а):
Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%.

10% от цены в автосалоне? Вот это оччень похоже на правду.

Спасибо за откровенность.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Серег,Евроцемент ни причем,его доля в кв.метре 1%.Обременение и коммуникации-вот это тема.

Я бы сказал не столько сами сети, как подключение к ним.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Tequilla_Patron написал(а):
У вас всех совершенно неправильное представление о структуре и прибылях автосалонов. Никто никаких дедсадов не содержит. И не в коем случае не закладывает свои хоз.расходы в стоимость автомобилей. Все просто. Есть рекомендованная цена от производителя, которой мы обязаны придерживаться. Есть себестоимость, которая обычно не превышает 10%. На особо застойные экземпляры, по истечении некоторого времени, импортер дает поддержку в размере 2-3%. Так что не наговаривайте на автосалоны. Если честно, это далеко не самый прибыльный бизнес.

Да лан,Саш,не прибедняйся!! Я автобизнесе с 98 года, и могу сказать,что это ОЧЕНЬ прибыльный бизнес! Все,конечно, зависит от марки,маркетинга и т.п...но Ауди уж грешно жаловаться! :wink:
Основные продажи делаются на севрисе,конечно,но и на доп.оборудовании тоже накручивается не мало! а это тоже можно отнести к прибыли при продаже.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Макс, установка доп. оборудования, это заработок сервиса. Я к этому никакого отношения не имею.
Прибыли у меня в автосалоне не маленькие, чего тут скрывать. Но они напрямую зависят от количества проданных за период автомобилей и от стоимости каждого автомобиля в отдельности.
P.S. Несколько раз перебивали по ходу написания письма ... перепутал маржу с себестоимостью :oops:
P.P.S. Макс, звание "Оргкомитет клуба" дают после 500 сообщений или раньше :lol:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Tequilla_Patron написал(а):
Макс, установка доп. оборудования, это заработок сервиса. Я к этому никакого отношения не имею.
Прибыли у меня в автосалоне не маленькие, чего тут скрывать. Но они напрямую зависят от количества проданных за период автомобилей и от стоимости каждого автомобиля в отдельности.
P.S. Несколько раз перебивали по ходу написания письма ... перепутал маржу с себестоимостью :oops:
P.P.S. Макс, звание "Оргкомитет клуба" дают после 500 сообщений или раньше :lol:

ну в итоге-то вся прибыль идет в одну кассу..для Хозяина нет разницы откуда ему капает. :D для вас ,да,разделение.
Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
MAX написал(а):
Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:

ну тогда мне дайте! Одевание в одежду красивую да "кошерную" членов оргкомитета и прикнувших к ним считаю исключительным общественно-полезным мероприятием! :) :) :)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
если брать стандартный ГААП, то есть Директ Експенс и АнДирект Експенс - так вот продажи каждой конкретной афты и всякие там себестоимость и расходы, которые пошли пошедшие на ее конкретную продажу (% менеджеру, например) - это да, тут детсады не причем. Но в целом бизнес любой несет еще и "постоянные расходы", т.е. те котрые не зависят практически от того продали вы вообще хоть один автомобиль или тысячу продали продали - аренда земли под автосалоном, например. Вот в эти то постоянные расходы, а и входят всякие дополнительные обременения, о которых вы может и не знаете ничего. А финансировать то их надо! А из каких средств?

Да и потом не в жисть не поверю, что производители, продавая у себя за 39 будут тупо рекомендовать продавать у нас по 80! Да, согласен, цена такая рекомендованная наверное есть, но при ее формировании наверняка "прислушались" к голосу местных диллеров.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
DMI написал(а):
MAX написал(а):
Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:

ну тогда мне дайте! Одевание в одежду красивую да "кошерную" членов оргкомитета и прикнувших к ним считаю исключительным общественно-полезным мероприятием! :) :) :)

Принимается! "Почетный снабженец клуба"!? :p
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
DMI написал(а):
MAX написал(а):
Звание "Оргкомитет" дают после организации какого-либо общественно полезного мероприятия. :wink:

ну тогда мне дайте! Одевание в одежду красивую да "кошерную" членов оргкомитета и прикнувших к ним считаю исключительным общественно-полезным мероприятием! :) :) :)

Принимается! "Почетный снабженец клуба"!? :p
К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Zroiia написал(а):
К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"
как офицер военно-космических войск никак не могу согласиться с таким кощунственным предложением! :)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
Zroiia написал(а):
К аватаре отлично подойдет "ЗамПоТылу"
как офицер военно-космических войск никак не могу согласиться с таким кощунственным предложением! :)
Фига себе :shock: А из тюбиков питалса?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Yustas написал(а):
Также как и Хаммер,с легкой руки Шварца,стал гражданским,но тот кто сидел в Н1 понимает,что кроме истории и легенды нету там ни хрена,ну еще геометрическая проходимость,так нужная на Рублевке.
Спокойно. Тем, кто ездют по Рублёвке - них не понятно, действительно.
Тем, кто в "Партизан-трофи" на Н1 капотом просеку делал, тонул в болотах по трое суток и с обрыва в нём падал - оччень всё понятно. Н1-крепкая честная шелезяка, не трогаем светлый образ! :)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Boldrik написал(а):
Непонимаю такие машины, как S-класс, А8, БМВ 7-ка без водителя. Девушка видимо тоже.
Для этого надо хотя бы раз попробовать.Езжу с превеликим удовольствием..

Пробовал, не вставляет. А вот на аналогичных купехах вставляет, прикольно. (Цена в два раза выше да и у Ауди нет большой купехи).

Думаю никто из владельцев Ролс Ройса и не подумывает садиться за руль своей афты (не в России), потому что для этого сделали Бентли.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Yustas написал(а):
Boldrik написал(а):
Непонимаю такие машины, как S-класс, А8, БМВ 7-ка без водителя. Девушка видимо тоже.
Для этого надо хотя бы раз попробовать.Езжу с превеликим удовольствием..

Пробовал, не вставляет. А вот на аналогичных купехах вставляет, прикольно. (Цена в два раза выше да и у Ауди нет большой купехи).

Думаю никто из владельцев Ролс Ройса и не подумывает садиться за руль своей афты (не в России), потому что для этого сделали Бентли.

Тогда зачем же S8 , Alpina B7, S 221 AMG ( не в России )- тоже для водителя???? - А Бентли флаинг спур - много народу без водителя на нем ездит ?

Или девушка любая-нелюбая сразу определит - типа - О!!!!! ЭТО АМГ!!!! ТОЧНО НЕ ВОДИТЕЛЬ!!! А ВОТ ЭТО ПРОСТО :600 ПРОСТОЙ 221 - ВОДИЛА !!!обобщать имхо - неправильно. Конечно, такие машины как 760 Li лучше с водителем.

Сколько по Европе катался - типичная картина 220 тый - за рулем......... интеллегентного вида человек в изящный очках - явно владелец. Если бабло есть - и выбираеш себе машину на каждый день - ( например БМВ ) - стоит только проехаться на 5 ке и на 7 ке - думать даже нечего. А 645 тесная - ну если крупный человек - почему бы не гонять на 7. А выглядеть можно по разному - может и америкос на Конти GT подкатить в рваных джинсах и кросовках адидас - и че? девушка типа определит кто он - сын владельца или сам владелец.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
если брать стандартный ГААП, то есть Директ Експенс и АнДирект Експенс - так вот продажи каждой конкретной афты и всякие там себестоимость и расходы, которые пошли пошедшие на ее конкретную продажу (% менеджеру, например) - это да, тут детсады не причем. Но в целом бизнес любой несет еще и "постоянные расходы", т.е. те котрые не зависят практически от того продали вы вообще хоть один автомобиль или тысячу продали продали - аренда земли под автосалоном, например. Вот в эти то постоянные расходы, а и входят всякие дополнительные обременения, о которых вы может и не знаете ничего. А финансировать то их надо! А из каких средств?

Да и потом не в жисть не поверю, что производители, продавая у себя за 39 будут тупо рекомендовать продавать у нас по 80! Да, согласен, цена такая рекомендованная наверное есть, но при ее формировании наверняка "прислушались" к голосу местных диллеров.

Сергей, аренда земли и другие расходы просто вычитаются из той прибыли которую мы смогли наскребсти :lol:
А для того чтобы было из чего вычетать приходится много и правильно продавать автомобилей и конечно же их обслуживать. К тому же, импортер, с престрастием следит за тем чтобы дилеры придерживались рекомендованных цен, а особо оборзевших наказывает зеленым рублем.
 
Сверху