Дойче автопром или куда катится мир.

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Для этого надо хотя бы раз попробовать.Езжу с превеликим удовольствием.Антоха,а та девушка была блондинко.
Тема то была не в этом,а в том: кто,как и зачем.Для себя хотел уяснить,ничего не выяснил.Зато решение нашел,простое и без особого понта.
Гелик уже давно не такой почетный, как ранее.Акценты сместились к сувам,все таки разрабатывался Гелик для бундесвера,чтобы фашисты сидели сзади комфортно и не цепляли штык-ножами крышу.Также как и Хаммер,с легкой руки Шварца,стал гражданским,но тот кто сидел в Н1 понимает,что кроме истории и легенды нету там ни хрена,ну еще геометрическая проходимость,так нужная на Рублевке.Тенденция то ясна,все авты дорожают,усложняются,что С класс,что БМВ 7 серии.Начинаешь выбирать и понимаешь,что все очень запутанно и купить то,что нужно трудно,слишком много факторов.
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Лично мне Nissan Armada aka Infinity QX56 оч понравился, отделка неплохая, большой, красивый, а главное ускорение неплохое, для обгона фуры на трассе или банального ускорения в городе хватает за глаза...
Правда 5.6 литра кормить... Хотя смотрю весь диапазон машин прожорливый
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

"семёрка" с бензиновым v8 на автобане от импрезы уж точно не отстанет, про v12 я вообще молчу. и подвеска на них зачётная, и тормоза, и весовой баланс. а автодром просто не её стихия, ведь никто на конкордах и боингах не стал бы "бочку" делать или петлю нестерова :wink:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
да кто сравнивает, вы что?! с любым V6 любая машина от импрезы уедет, раз уж на то.. я про то, что 7-ка у нас не прижилась как авто для водителя.. они такие же как все люкшури карз - на 99% для своего шофера.. так уж повелось блин у нас, ценителей мало.. для ценителей сидеть за рулем все три концерна выпускают огромные купэ на базе седанов
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Неее,я понимаю лакшери-кары...но когда полноприводная 3шка БМВ стоит больше 60 тыщ..это для меня не понятно!!!! Согласен,отделка,шумка,мулечки всякие ,но неужели это стоит 20 000!!!!!!!! не верю!!!!!!(с)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

я ценитель, я!.. еще если б не цена, сопоставимая с ценой небольшого самолёта или яхты
ЗЫ Мако, а какое "огромное купе" выпускает Audi интересно?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

с огромными купе и так ужо переизбыток... куда уж туда лезть!
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0

Макс, было бы интересно посмотреть сколько бы стоила импреза с таким же набором опций как трёхе :wink:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

если бы я был Дирехтором завода,я бы тебе ответил! но уверен,что дешевле...намного ли,это другой вопрос.

но если оставить Субару( у них свои замомрочки по ценообразовнаию в РФ) ,а вспомнить про Хонду,например,сравнения по параметру цена-качество ,явно,будет не в пользу немцев!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia зачОт!

вот тоже вчера у соседнего подъезда чел из ракушки вот такую выкатывал..



говорит купэ
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

задний привод априори дороже (ТАЗы - исключение )
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Кстати, про Легенду:
5 метров седан на полном суперприводе ,300 сил,подрулевая кпп +акпп,кожа с памятью,биксенон,нави,двд+9 колонок+саб+камера заднего вида,дерево везде,круиз,блютух,шумоподавление,люк,3 шторки,сигналка+иммобилайзер,металлик.И это все за 69000 долл,да еще беспроцентная рассрочка на 3 года.Шо за коммунизм?Почему эта дешевая такая?С качеством и надежностью тоже проблем нет.Правда,комплектация всего одна,дык все есть.
Макыч,Биммер 7 -чумовая тачила,пока по ходовке не приедешь на сервис,цены такие,что рубаха заворачивается.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
А чего вы удивляетесь?
ИМХО автопром (не только германский - любой тут не при делах).
Вот я решил ТТ новую купить (или S3 - не знаю еще) - в Бундесе в максимальной комплектации оба авто стоят 39 000. И это в розницу с учетом налогов всяких, НДС, заработка диллера, поддержание гарантии и т.д.

А у нас? 80 000!!!!!!!!!!
Можно конечно доглго говорить, что это дилеры зажрались на очередях и кредитных деньгах, но ИМХО проблема в том, что и они работают не в безвоздушном пространстве - участок под центр выбить надо, землеотвод получить, здание построить (у Евроцемента конечно цемент надо покупать ), городское обременение выполнить - типа пару детсадов в округе построить, про взятки я уж и не говорю и т.д. и т.п. и весь этот перерасход они вешают на нас - покупателей (ну не на себя же его им вешать? )

Истроия как две капли воды напоминает ситуацию с московскими квартирами, когда чиновники с телеэкранов делают удивленно-наглые лица - Откуда же такие цены в Москве, хотя прекрасно знают откуда и что к достижению этих цен именно они, да евроцементы всякие на 99% руку то и приложили.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Серег,Евроцемент ни причем,его доля в кв.метре 1%.Обременение и коммуникации-вот это тема.
2 Алексей
Как ощущения от Легенды?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Согласен, цена формируется под воздействием ряда факторов, которые зачастую не приходят в голову, когда в процессе дружеской перебранки порицаем напропалую отечественных дилеров. Но так же не имеет смысла сводить всё к чиновничьему произволу, ака тарифы на ввоз иномарок, стоимость аренды земли и т.д и т.п. Срок окупаемости автосалона можно было бы и растянуть слегка, если бы забота о потребителе и здоровая конкуренция имели место быть.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

да я думаю у них эти дворцы современные итак лет на 5-7 заложены
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Самое время для музыкальной паузы:
Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат -- уродина,
А она нам нравится,
Спящая красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам -- ...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

ну положим не 1, а 3 точно, а то и все 5.
ну пусть 3. кварира 100 метров, средняя цена 5 000, итого за счет только них - 15 000 грин. Маленькие деньги?
Хотя конечно они по сравнению с Чубайсом, Миллером и большой и дружной Семьей Лужкова - нервно курят в стороне....