Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дойче автопром или куда катится мир.

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
озаботился я сменой автотранспорта...И понял,что ничего не понял.Поиски транспортного средства с критериями:полный привод,мощность достаточная,чтоб можно было заехать в небольшую горку и обогнать Камаз,сзади места хотя бы как в Волге,ну и немного комфорта.Заехал к Уважаемому Текилла Патрону на работу в очередной раз приценится к Ауди Ку7 и просто выпал в осадок.Авта с поставкой в марте,с дизельным мотором,на тряпке,с минимумом опций,неметаллическим цветом стоит .........90000 долл.Я ничего не могу понять:кто,как и зачем покупает ,очередь на полгода вперед, подобные авто.Ибо престижа-ну,не Мазерати-не Бентли-не Феррари и даже не Порше и не Х5, особо не много.Могу понять статусную А8 с мотором 6.0,но СУВ!!!!надизеле и тряпке....За эти же деньги предлагается Инфинити 56 с мотором 5.6 литра,множеством металла,кучей опций,видеокамерами и мощной акустикой,про Армаду вообще молчу,она на десятку дешевле,Акура РДХ,Инфинити 45,какие-то гибридные Лексусы ,все это дешевле и оснащенно лучше.Причем по надежности,даже не знаю что и сказать.Не уверен,что немцы надежнее япов.Кто-нить может объяснить почему так происходит,кроме курса евро к доллару.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Я могу ... :lol:
Александр, ну ведь никак нельзя сравнить качество отделочных материалов в Ауди и Инфинити, а уж тем более в Нисане. Не помню сколько точно, но если тебе очень хочется кожу, камеру заднего вида и еще шесть листов дополнительных опции ... можно устроить. А по поводу сравнения с Порше и БМВ, не соглашусь. Чем это Ауди хуже? Если ты не видишь разници между Ауди и Инфинити, то между Ауди, Порше и БМВ ее вобще нет! Про Бентли и Мазерати ничего говорить не буду. Все что сказано ИМХО.
Были бы деньги, взял бы себе А4 2,0 TFSI полноприводную на ручке со спортивной подвеской. Чип, без потери гарантии стоит порядка 1500-2000 долл, с увеличением мощности до 270 л.с. По мне так очень хорошая альтернатива Субару для тех у кого есть возможность доплатить лишние 20000 долл.

ПыСы Жаль что в мой выходной приехал. Тебе наверное не очень убедительный продавец попался. :wink: В следующий раз звони мне ... :)
 
N

noFear

Новичок
Авг
0
0
ответ в вопросе
Авта с поставкой в марте

А вообще конечно странно, получается купил одну машину и заказывай сразу вторую, пока заказ исполнится машина придет, как раз первую будет пора продавать.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Tequilla_Patron написал(а):
А по поводу сравнения с Порше и БМВ, не соглашусь. Чем это Ауди хуже?

А если нет разницы, зачем платить больше :shock: :shock: :shock:


Лишнюю двадцатку проще смыть в унитаз. Удовольствия от траты те же, гимора меньше.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Если честно,мне показался интерьер в том самом Ку7 откровенно дешеватым.И пластик неубедителен,а тряпка- так просто дерюгу жуткую присобачили.Без обид,но в инфините,Лексусе и Акуре качество много выше и по люксам они впереди.Насчет цен,мне непонятно почему кожа у Ауди ,как опция стоит 3600,а у Вольво 1000,самая мягкая суперкоже+1500,неужели Ауди закупает Конноли?Все прочие модные опции,как номерателефонов.Да,можно укомплектовать Ку7 всеми опциями,но тогда цена будет за 120,а это уже бардак форменный.Продавец то как раз был очень убедителен,а прайс не врет.У меня были Ауди (С2,90 кваттро,Фау 8) еще очень давно может в 1992,когда и сервисов не было,на Беломорской открылся тогда первый.
ЗЫ.У меня сосед,молодой ишо,как раз 2.0 ФСИ купил,но у него скидка 12%.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Мужики, стоп. Ценовая политика - мой конек. Следите за движениями факира - берем цифру 7 (название навеяло - Q7, чуете полет фантазии?), плюсуем 2 упырям с таможни, добавляем яйца, тьфу, в смысле шилдик - четыре ноля. Цена базовой комплектации готова...90000. Забыл тока "трах-тибидох" в нужный момент добавить
to_become_senile.gif
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Zroiia написал(а):
Мужики, стоп. Ценовая политика - мой конек. Следите за движениями факира - берем цифру 7 (название навеяло - Q7, чуете полет фантазии?), плюсуем 2 упырям с таможни, добавляем яйца, тьфу, в смысле шилдик - четыре ноля. Цена базовой комплектации готова...90000. Забыл тока "трах-тибидох" в нужный момент добавить
to_become_senile.gif
трах'а будет достаточно.. в нужный момент
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
7 ка крутая машина - 4.2 - с максимально опущеной подвеской прет оооочень неплохо - но в любой момент ее можно и поднять.

Знакомый ща взял А4 2.0 трурбо квадро автомат - с полным S пакетом - ему еще скидку дали епапическую - 15 000 у.е. почти. Ауди проталкивает S пакет и дарит его типа безплатно. 50 000 у.е стоит.
В меню все темы - 10 колонок - буфер , шмуфер, черный потолок.

В БМВ сейчас тоже акция - 325 xi - с умным полным приводом 215 коней - но все же с уклоном на сухой трассе к заднему приводу с предпоследней внутренней комплектацией ( все, кроме телика )стоит тоже 50 000. телик тоже можно за доп 5 - 6 тыс к тому.

Мне ооочень нравится А4 avant 2.0 tfsi. но если ее собирать без акции
в полной комплектации - 60 000.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ку 7 с мотором 4.2 почти в одну цену с Кайенном С,ГЛ500 и пр.Опять же дизельный Туарег,тот же концерн,чуть короче,меньше объем на поллитру,стоит почти в 2 раза дешевле.Может я чего пропустил и Ауди стала лакшерикаром?Александр ,полагаю,прояснит ситуацию.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
7 ка крутая машина - 4.2 - с максимально опущеной подвеской прет оооочень неплохо - но в любой момент ее можно и поднять.

Знакомый ща взял А4 2.0 трурбо квадро автомат - с полным S пакетом - ему еще скидку дали епапическую - 15 000 у.е. почти. Ауди проталкивает S пакет и дарит его типа безплатно. 50 000 у.е стоит.
В меню все темы - 10 колонок - буфер , шмуфер, черный потолок.

В БМВ сейчас тоже акция - 325 xi - с умным полным приводом 215 коней - но все же с уклоном на сухой трассе к заднему приводу с предпоследней внутренней комплектацией ( все, кроме телика )стоит тоже 50 000. телик тоже можно за доп 5 - 6 тыс к тому.

Мне ооочень нравится А4 avant 2.0 tfsi. но если ее собирать без акции
в полной комплектации - 60 000.

если не ошибаюсь, то у бмв цены в евро, а это уже совсем другой уровень. если нужно соотношение цена/качество(+надежность) - имхо это япония, лексус, инфинити, акура. дешево и сердито можно еще американцев присмотреть - шеви, кадиллак, линкольн. сейчас как раз новый тахо вышел.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Я вот никак не могу понять чем, каким местом, Порш Кайен лучше Ку7. По технической начинке Ку7 впереди, а внешний и внутренний дизайн автомобиля - это каждому своё. Гелек я вобще не хочу ставить в сравнение. И не могу понять тех людей которые отдают за него суммы больше 100 тыс. долларов. За что? За кучу металла с шильдиком МБ. Он должен стоить как Ленд Ровер Дефендер. И это его единственный конкурент.
По поводу лакшери кар, У каждого свой набор лакшери марок. Зайдите на сайт клуба Тойоты ... они вам объяснят в каком классе находится Камри и Ленд Круизер с Прадо. Лично я считаю, что Ауди находится в одном класе с Мерседесом и БМВ. К какому классу отнесете их вы, не мое дело.
В шоуруме стоит самая простая версия дизельной Ку7, это комиссионный автомобиль, за который хозяин хочет слишком много денег. С такой ценой он простоит еще очень долго.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Tequilla_Patron написал(а):
Я вот никак не могу понять чем, каким местом, Порш Кайен лучше Ку7. По технической начинке Ку7 впереди, а внешний и внутренний дизайн автомобиля - это каждому своё. Гелек я вобще не хочу ставить в сравнение. И не могу понять тех людей которые отдают за него суммы больше 100 тыс. долларов. За что? За кучу металла с шильдиком МБ. Он должен стоить как Ленд Ровер Дефендер. И это его единственный конкурент.
По поводу лакшери кар, У каждого свой набор лакшери марок. Зайдите на сайт клуба Тойоты ... они вам объяснят в каком классе находится Камри и Ленд Круизер с Прадо. Лично я считаю, что Ауди находится в одном класе с Мерседесом и БМВ. К какому классу отнесете их вы, не мое дело.
В шоуруме стоит самая простая версия дизельной Ку7, это комиссионный автомобиль, за который хозяин хочет слишком много денег. С такой ценой он простоит еще очень долго.
А зачем Гелек оговаривать? - машина выдержала испытания временем и причем достойно, Ауди это ещё только предстоит. Гелек - это стиль, идеальный а/м для сопровождения например, раз уж речь зашла о "лакшери", это а/м "того" поколения, не нашего. Я вот вообще не понимаю зачем мне машина дороже полтинника, у бати же три Гелека, он не понимает почему я на "го..не" езжу, так что не стоит эту тему трогать, все люди разные, стоимость за стольник - это не повод ставить Q7 и Гелек на дни весы, целевая аудитоия разная. С обывательской точки зрения, эксперимент под название Q7 - "темный лес", серьезного опыта эксплуатации нет пока ни у кого, зачем что-то доказывать? Поглядим на Q7, будет гуд - хорошо, не будет гуд - переживем.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Если честно,мне показался интерьер в том самом Ку7 откровенно дешеватым.И пластик неубедителен,а тряпка- так просто дерюгу жуткую присобачили.Без обид,но в инфините,Лексусе и Акуре качество много выше и по люксам они впереди.Насчет цен,мне непонятно почему кожа у Ауди ,как опция стоит 3600,а у Вольво 1000,самая мягкая суперкоже+1500,неужели Ауди закупает Конноли?Все прочие модные опции,как номерателефонов.Да,можно укомплектовать Ку7 всеми опциями,но тогда цена будет за 120,а это уже бардак форменный.Продавец то как раз был очень убедителен,а прайс не врет.У меня были Ауди (С2,90 кваттро,Фау 8) еще очень давно может в 1992,когда и сервисов не было,на Беломорской открылся тогда первый.
ЗЫ.У меня сосед,молодой ишо,как раз 2.0 ФСИ купил,но у него скидка 12%.

+1 Могу только предполагать, что "ажиотаж" на Ку7 больше связан с имиджем Ауди вообще и больших внедорожников в частности. А так как СЮВ она мне тоже не понравилась. Кстати, рекомендую добавить в список альтернативных кандидатов Кадди Эскаладу 06 года-отличный люксовый вседорожник с хорошей начинкой.

http://www.infocoches.com/fotos/cadillac/2007-Escalade/
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
А зачем Гелек оговаривать? - машина выдержала испытания временем и причем достойно, Ауди это ещё только предстоит. Гелек - это стиль, идеальный а/м для сопровождения например, раз уж речь зашла о "лакшери", это а/м "того" поколения, не нашего. Я вот вообще не понимаю зачем мне машина дороже полтинника, у бати же три Гелека, он не понимает почему я на "го..не" езжу, так что не стоит эту тему трогать, все люди разные, стоимость за стольник - это не повод ставить Q7 и Гелек на дни весы, целевая аудитоия разная. С обывательской точки зрения, эксперимент под название Q7 - "темный лес", серьезного опыта эксплуатации нет пока ни у кого, зачем что-то доказывать? Поглядим на Q7, будет гуд - хорошо, не будет гуд - переживем.

Согласен. Много ли моделей машин продержалось в производстве 25 лет? По пальцам. И Гелендеваген входит в их число-и не зря. Я лично прекрасно понимаю поклонников этой авто, и сам люблю эти квадратные мужские будки :D Надежнось+настоящий AWD и комфорт тоже есть-Ленд Ровер тут рядом тяжело ставить. :lol:
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
А мне гелик нравится. Что бы о нем не говорили. Если не рассматривать его как машину сопровождения, то покупателя под себя он всегда найдет среди своих поклонников.
У меня знакомый был поклонником S600. Наконец купил его, через 3 дня вернул. Самолюбию был нанесен непоправимый ущерб. Он на заправке остановился, видит, девушка не может справится с крышкой бензобака.
З: "Девушка, вам помочь?"
Д: "Езжай-езжай, мальчик, к шефу опоздаешь!"(Занавес). :lol:
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
AHTOXA написал(а):
З: "Девушка, вам помочь?"
Д: "Езжай-езжай, мальчик, к шефу опоздаешь!"(Занавес). :lol:
дааа прям как удар ниже пояса :lol: :lol: :lol:
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
О чем вы говорите! Какой нафиг автомобиль сопровождения!!! Вы когда-нибудь общались с водителями, которые длительное время ездили на этих автомобилях как говорится "мордой в жопу". Когда требуется не только быстро сорваться с места за хозяином и держать максиматьное расстояние в 1-1,5 метра, но вовремя затормозить. Я уж не говорю про перестроения. Я общался. Гелек часто используют как автомобиль сопровождения только из-за имени. Всем бояться Гелек едит!!! Вот на рыбалку или на охоту на нем ехать правильно. А так, табуретка с минимум комфорта за шальные деньги. И не зря никто их сейчас не покупает. Не выдерживает "Супер" автомобиль конкуренции.
И относительно автомобиля "того" времени. Уверяю, что и в "то" время было огромное количество людей, которые не видели целесообразности в покупке такого автомобиля.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Кстати, рекомендую добавить в список альтернативных кандидатов Кадди Эскаладу

+1! я бы еще вольво xc90 v8 вписал :wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Tequilla_Patron написал(а):

а что делать, конкуренция в нише люксовых внедорожников всё время обостряется :D
конечно, g-вагон, escalade, navigator по КАЧЕСТВУ драйва рядом не стоят с q7, x5, cayenne. но вот по КОЛИЧЕСТВУ автомобиля...
 
Сверху