Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Для чего нужен воздухозаборник на крыше ? (roofscroop)

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
NRat написал(а):
Немного оффтоп.

MAX
Чисто из любопытства - где безопасность в поднятых стеклах? Логика мне подсказывает, что если бы их не было (или опущены), то при краше, например, нечему бы было биться, не было бы осколков и тп...
Смешно... На пыльном спецучастке через минуту пропадает голос, достаточно щелки в мм, чтобы машина наполнилась пылью. При краше, когда машина крутиться у летчиков руки могут летать по всему салону. С открытым окном эти руки просто оторвет. Если закрыто частично-это отличный нож, что -нить отрезать.
Обычно клеется пленка тонировочная и никаких осколков.Без нее лицо сечет реально. Аркаша не поклеил, был как Шарапов.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Yustas написал(а):
Смешно... На пыльном спецучастке через минуту пропадает голос, достаточно щелки в мм, чтобы машина наполнилась пылью. При краше, когда машина крутиться у летчиков руки могут летать по всему салону. С открытым окном эти руки просто оторвет. Если закрыто частично-это отличный нож, что -нить отрезать.
Обычно клеется пленка тонировочная и никаких осколков.Без нее лицо сечет реально. Аркаша не поклеил, был как Шарапов.
Был как раз случай, когда при "ушах" пилот руку всю стесал об асфальт. Было жарко и окно было открыто. С тех пор он больше никогда себе не позволял ездить по СУ с открытыми окнами.
 
Ivo

Ivo

Новичок
Фев
0
0
Anan_Ass написал(а):
Serjio, ну вроде я слышал что они ставил на 206СС свой кондей на ралли Австралии по WRC. Про остальные классы не знаю. Но это было давно :) Может и ошибаюсь...

100% ставили кондеры на врц, писали что мощьность падает на 4 силы - но состояние экипажа важнее.
 
Сверху