Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Диодные или ксенон лампы в противотуманки на коня

Субарист
Янв
1
18
Поискал по форуму не нашел ничего по поводу нестандартных ламп в птф на коне. На лисе и покемоне сто раз обсуждали а вот на коня...
Часто вижу что на коне в туманках стоит то ли ксенон то ли диодные фары. Но как их туда воткнули? На коне цоколь h3, а это корооотенькая лампочка, и ни диодная ни ксеноновая туда просто напросто не вмещаются.
Друзья, как вы это сделали поделитесь секретом!
P.s. про то что ксенон в туманки ставить нехорошо я в курсе, но у меня обычные лампы сгорают за пару поездок ночных за городом от перегрева видимо. Ксен и диоды по идее не так греются сильно.
 
Субарист
Май
3
18
Я у человека купил уже готовые, хз как там установлено, но провода выведены через колпачки. По-моему туда какой-то комплект специальный установлен. Не обратил внимание, чтобы там какая-то суперсложная задача была решена при установке, если бы что-то было - я бы обратил на это внимание.. Светят они неплохо, я бы сказал, что в общем не слепят, свето-теневая граница есть, хотя гораздо больше мне нравились ГЦ-шные туманки без всякого ксенона, но раз уж нет у меня теперь ГЦ, то.. :(
Кстати конские туманки бывают походу двух видов (на седане) - видимо евро и амерские, под которые отверстие в заглушках гораздо меньше и заглушки в бампер тоже другой формы, вот там случайно не линзованная ли туманка?
Ещё замечу по поводу того, что лампы сгорают - странно вообще, т.к. на Субарах по-моему лампы вообще редко горят, по крайней мере ни на ГЦ ни на Коне тьфу тьфу с этим проблем не было. Сгоревшие на ГЦ лампы я доставал так они были полностью словно налиты ртутью, - видимо нить уже сгорела от старости и осела вся на стенках стеклянной колбы, походу эти лампы ещё на заводе устанавливали и отслужили они по 15 лет. Правда лампы я покупал ОСРАМ и КОИТО, может это хорошие лампы, но по крайней мере не слышал про них нареканий о том, что быстро сгорают а-ля филипс, тьфу тьфу.
А на Коня я покупал туманки потому, что на моей какие-то одарённые растущими из жопы руками люди при выкручивании саморезов заглушки лампы, сломали оба самореза, но долго не думали, чуть повернули эту крышку и вкрутили другие саморезы на новые места. То, что крышку перекосило и она стала негерметична (не смотря на уплотнитель) им было сугубо по кую. А вот крышке и фаре - не очень, ибо в фару через неплотности стала заливаться вода, заполнила она на момент покупки машины мной около 1/3 диаметра фары и долгое время там находилась, что привело к убиванию отражателя, и также от сырости отгнил и саморез, которым прикручен держатель пружинки, которая прижимает лампу. Может та же история, - негерметична где-то фара?
 
Субарист
Янв
1
18
Да, одна фара не герметична и тоже на 1/3 налилась водой. Тоже через перекосившуюся заднюю крышку затекало.
Сейчас снял буду приводить в порядок. Примерил туда ксеноновые и пару диодных ламп - все длинные и упираются в отражатель.
И на коне кажется все туманки одинаковые. Не видел чтобы они отличались
 
Субарист
Май
3
18
Во-во, что-то аналогичное.
А куда бы блоки эти убрать? если в/под усилитель бампера - норм там они будут? А то пока не разбирал, кинул один под аккумулятор кажется, а второй под правую основную фару, ЕМНИП.
2Санёк666, thx, а то я уж подумал, что мне одному "повезло" и придётся снимать фонарь, чтобы обфоткать с обратной стороны
 
Новичок
Май
8
0
На коне бывают большuе туманкu как на ГЦ u маленькuе как на форuках sg, sh
 
Новичок
Апр
34
0
ксенон в туманках зло, я б всем его разбил нафиг... ДИоды пословам владельцев еще жестче... /
От сюда вывод ...
 
Субарист
Май
3
18
На коне бывают большuе туманкu как на ГЦ u маленькuе как на форuках sg, sh
Таких как на ГЦ на коне не бывает, на ГЦ они прилично больше в диаметре.
Что касается ксенона в туманках, так он из под Импрезы гораздо меньше слепит, чем с любого вжыпа, даже #штатныйсзавода. Я хз куда его надо задрать чтобы он начал реально светить в глаза со своих сантиметров 25-30 от дороги. В то же время, нынче каждому муdаку, который не то что ни разу не выезжал из города но и плевки объезжает, дабы на них не застрять, обязательно ну просто-таки необходим вжып (#длянашихдорог), да ещё моноприводный (#полныйприводжрётмногатоплива, #даяинапереднемвездепроеду). В связи с чем ездить на обычных, нормальных машинах становится невозможно. И если от света низкорасположенной туманки можно отвернуться, то от слепящего за километр вжыпа хрен куда соскочишь. Особенно одарённые, чьи дизигнерские корыта хочется спалить с владельцем любят ехать сзади и пытаться просвечивать машину насквозь расположенными очень умно на уровне твоего заднего стекла и зеркал фонарями. И здесь не сделаешь так, как советовали в одной книжке для предотвращения ослепления: перевести взгляд на правую обочину и вперёд (что к слову помогает). А если пялиться взглядом в саму фару, то ослепит и обычная лампочка. Только туманка на Импрезах намного ниже головного света на вжыпах и смотреть на обочину при разъезде с такой машиной приходится меньше по времени.
 
Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Во-во, что-то аналогичное.
А куда бы блоки эти убрать? если в/под усилитель бампера - норм там они будут? А то пока не разбирал, кинул один под аккумулятор кажется, а второй под правую основную фару, ЕМНИП.
2Санёк666, thx, а то я уж подумал, что мне одному "повезло" и придётся снимать фонарь, чтобы обфоткать с обратной стороны
Справа под воздуховод, слева у аккумулятора, фото ниже:
Посмотреть вложение 126394Посмотреть вложение 126395Посмотреть вложение 126396
Кстати если у туманок стекла битые или убитые, знаю где не дорого новые стекла купить поменять!
Посмотреть вложение 126397Посмотреть вложение 126398
 
Последнее редактирование:
Субарист
Май
3
18
Справа под воздуховод, слева у аккумулятора
Ага, спасибо! У меня также вроде. И батарейка такая же! :)) И тоже Коник :) Только Врыкс, пострашнее и блю мика.:b:

Там если заглушку туманки снять, то видно типа прямоугольного сечения балки вроде бы, которая усилитель бампера, вот как по-мне, так туда бы. А то сейчас вроде относительно спокойно, но хз кто завтра какой-нибудь очередной милонов выкинет какой-нибудь закидон "месячник по ксенону", капот для сверки номеров они ж могут потребовать открыть, а так - не увидят ничего. Разбирать права не имеют.
 
Субарист
Май
3
18
Если Вы не будучи идиотом можете видеть сквозь кузовные панели, моя рекомендация - обратиться либо к врачу (окулисту либо психиатру), либо к изобретателям.
 
Новичок
Июн
0
0
У знакомого на 14 стоял ксен в туманках, прожаривал он отлично ближнего не видно было, хотя там тоже ксен стоял. Китайский ксенон светит куда угодно и на дорогу, и в щи дальнобоям :D

P.S. Никогда на трассе, ксенонщики, не ловили ключ в лобовое?))
 
Субарист
Янв
1
18
Посмотреть вложение 126393Крышку туманки пилишь и тогда влезет. Заглушкой от ксенона закрыто отверстие. Штатную проводку всю отрезал.

хм, а как лампа в цоколе держится? я примерил - у меня упирается лампа в отражатель, а до своих креплений в туманке не достает ещё
Правда я h1 мерил, может h3 лампы короче? хотя вроде бы все они одинаковые должны быть по длине

p.s. про новые стекла в туманки - давайте инфу сюда. Я правда заказал уже новые туманки себе, но всё равно пригодится
 
Субарист
Май
3
18
У знакомого на 14

Дожили млять. Равнять чепырку и фонарь производства KOITO или Ichicon - не помню уж кто их делает.. рукалицо.жпг млять. Эти фонари делались не на отъёп и не для того, чтобы какая-нибудь ТП глядя на них сцала в колготки от счастья как они замечательно выглядят, а для прямого их назначения - освещения дороги. Поэтому полагаю у меня в той же ГЦ туманки без всякого ксенона светили лучше головного света той же чепырки с ксинонамивлинзах, ДАЖЕ не смотря на то, что это были Депо.
Т.е. конструкция данной фары изначально настолько правильная, что даже тайваньский недорогой в общем производитель не смог её изгадить, приложив к производству свои усилия.
Да она большая, да круглая и простая и Сирожа Зверев не похлопает вас ласково по плечику "братан, ты умеешь выбирать красивые машины", но она светит и туда, куда надо. То же и с конской фарой, хотя уже похуже, законы оптики никто не отменял: отражатель меньших размеров требует значительно большей точности при его изготовлении.
А "ключ в лобовое" может прилететь и просто так. Долбоё-в хватает, а когда им головушку напекает - их количество увеличивается в геометрической прогрессии. Вот далеко не ходить: я мог сегодня это вообще не писать, вчера мне из-за правого для него поворота вылетел на встречку какой-то деловой на вжыпе, звездевший по телефону. Был день, я ехал с включенным головным, меня он не видел и предъявлять мне он ничего не мог, но деловые у нас такие, на луркморье есть статья "жлоб", это про них: жлоб за справедливость, только эта справедливость им всегда направлена в его пользу. И забавно, но у жлобья среди наших сограждан обязательно найдётся подпёрдыватель "а чо, он же спешит! да он если опоздает это столько денег будет стоить - твоя телега столько не стоит!" ВСЕГДА найдётся урод, который станет оправдывать поведение жлоба. Аксиома. И ключ в лобовое кто-нибудь обязательно начнёт оправдывать. Можно просто фуру левее направить, градусов на десять руль повернуть, и будет равный результат. Без шансов? - нет, шансы есть всегда.
 
Последнее редактирование:
Новичок
Июн
0
0
:))))))

Дело не в фаре, ксенон не в линзе или без колбы (не помню как она называется, чтобы пучок света не долбил по воробьям) - всегда будет слепить, тем более фром чина виз лав)

P.S. А за те же светодиоды в ПТФ начали потихоньку права отнимать, про ксенон молчу уже...

P.S.S. Да и еще про "разбирать не имеют право", газоразрядную лампу невозможно не отличить от обычной, достаточно будет посмотреть в туманку, а дальше заполнят акт задержания ТС и привет права.

P.S.S.S. И да уже пройдено, не смогли в суде доказать неправомерные действия сотрудников, так что дерзайте учиться не на чужих ошибках.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Май
3
18
Ага, чё-то конские фары с заводским ксеноном не имеют никакой ни колбы ни линзы.. Это раз. Второе: газоразрядных ламп есть как минимум две штуки - d2s для линз и d2r для мало того, что отражателя, так ещё и для рассеивателя в стекле.
От себя ещё отдельный привет владельцам #намоёмвжыпесзаводатак с затёртой в хлам прозрачной пластмасской которая не то защита, не то обтекатель. Вот уж где куда светит хз. У меня кстати конские фары были затёртые и я даже думал, что на них нет еврогалки, типа как америкосовские светили какими-то ущербными пятнами. Перечитал драйва, пошкурил относительно аккуратно, покрыл прозрачным бесцветным лаком - появилась натурально галка, но правда прям такой чистоты и прозрачности не вышло, но и делал впервые и в порядке эксперимента. Хуже не стало, а повторяемость есть - т.е. можно не точить сам фонарь, а только лак счищать аккуратно. Но в моём случае их надо разобрать и протереть или полирнуть и покрыть лаком ещё и изнутри, т.к. не то с выкрученной лампочкой кто-то катался, не то где-то сечёт через уплотнитель, но насосало какой-то типа пыли или прочей срани на этот пластик и вот :(.
Гермет, фен - всё это есть у меня, видел как делают, даже на драйве с человеком списывался, он мне где-то порядок рассказал где-то там типа пластиковая как защёлка что ли, но я блин очкую разбирать :)
Мне прост когда я представляю как начну разбирать - рисуются в воображении эти типа как волосы от того герметика, которым она скреплена на заводе, которые у меня попадают либо на стекло либо на отражатель, что в любом случае хреново, и хрен знает чем мне это всё счистить потом :) Потому я очкую и ни хрена с ними больше пока не делаю. :)
 
Новичок
Май
0
0
А есть вариант какой-нибудь просто сделать свет и фар, и птф белым? Так чтобы не напрягать людей ярким светом ксенона и чтоб мне не хотели разбить фары)
 
Сверху