DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
а эта фишка вообще зашита в мозгах двигателя или абс? у товарища просто на 2010 году JDM specC отключалась нормально, при перекидывании руля на лево поставили блок АБС с 2013 года чтоб норм работал абс и понимал рейку обычную леворульную, так же поставил ECU с 2008 года США и отключение перестало работать. При этом в связки абс 2013г и сток комп ждм 2010 года все отключалось так же...
А то вдруг решение в мозгах двигателя зашито. Даже в мануале на 2009 год STi есть описание отключения ) а вот на 2008 нету.. либо комбинация танца с кнопкой VDC-off просто никому не известна )))
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Врядли в ECU.
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0
Датчик сцепления кому нужен по стишной логике?
1) АБС для «помощь в горке»
2) ЭБУ, для изменения реакции на педаль газа
3) ???
4) ???
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0
Дмитрий, вопрос по прошивке.
На грб есть помошник (индикация) переключения передач. У меня она слишком рано рекомендует (мигает зеленая стрелочка) переключаться вверх, чуть ли не на 1500 оборотах.

Можно ли изменить рекомендуемые значения оборотов для переключения, и нужен ли для этого пач ?
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У меня подобное только в режиме I, на S и S# такого нет. Машина банально хочет помочь съэкономить топливо.
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0

Скорее всего у меня тоже на i-режиме, т.к. я часто езжу спокойно (по пробкам) на этом режиме, но не нравится то, что слишком рано советует переключится.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Скорее всего, можно. Но врядли в ближайшее время я буду этим заниматься.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ну так переключайтесь когда хочется)
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0
А может в другую тему, а?

Конечно, но прошу взять на вооружение, и в будущем хотябы описать где это сидит в блоке, - чтоб при прошивке эбу или установке патча - можно было бы подкорректировать.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Это никакого отношения к патчу не имеет.
Просто несколько констант, которые можно добавить в XML для любого редактора.
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0

Тогда задам вопрос по другому.
В патче есть возможность мигания чека по разным причинам (на выбор несколько усливий)
Можно ли эту зеленую стрелку задействовать для отображения отклонения параметров? Допустим чек мигает при детоне, стрелка при откате чего ли бо?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Можно. Можно ещё мигать лампами "CRUISE" и "SET".
Можно на выходы неиспользуемой вторички ещё три лампы повесить.
Практический смысл в этом какой?
Как быть с автомобилями, у которых нет зелёных стрелочек? Круиз тоже не у всех на приборке есть.

Персонально для Вас - можно запилить. Но за отдельную плату и по Вашему ТЗ.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Освоил управление выходами.
- TGV (строго одновременно, возможность реверса, ток до 5А на КАЖДЫЙ). Пока приходит в голову применение реверса только для заслонки в выхлопе.
- Вторичка / насос (вкл/выкл, очень мощный выход в стоке, ток до 60А)
- Вторичка / клапана (только оба одновременно, вкл/выкл, ток до 10А на ОБА)

Сейчас, по просьбе одного товарища, будет добавлена функциональность включения одного из выходов вторички (на выбор) в режиме S# (для управления контроллером метанола). Скорее всего, в последний апдейт версии 1.хх войдёт именно в этом варианте.

В версии мода 2.0 - планируется сделать пользовательские карты, в том числе, позволяющие управлять любыми выходами на усмотрение пользователя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.