Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Дык переход на электродроссель со всеми вытекающими как минимум
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
Спасибо, добрый человек!
В общих чертах теперь понятно, оно того не стоит в общем
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Дык переход на электродроссель со всеми вытекающими как минимум
расскажите, пожалуйста, про вытекающие?..
машина STI GDB. я так понимаю в случае перехода потребуется:
1. мозг.
2. коллектор с электродроселем + педаль акселератора
3. переход на DAVCS с пробросом недостающих проводов.
4. контроллер топливного насоса?
5. МАФ с трубой?
6. датчики (лямда и т.п.) нужно менять?

машина не корч, хочу определиться нужен ли этот геморрой.. стоит ли оно этого?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
расскажите, пожалуйста, про вытекающие?..
машина STI GDB. я так понимаю в случае перехода потребуется:
1. мозг.
2. коллектор с электродроселем + педаль акселератора
3. переход на DAVCS с пробросом недостающих проводов.
4. контроллер топливного насоса?
5. МАФ с трубой?
6. датчики (лямда и т.п.) нужно менять?

машина не корч, хочу определиться нужен ли этот геморрой.. стоит ли оно этого?

датчики фаз и валы 32бит мозгов, дроссель, педаль, лямбды, докинуть питание на датчики фаз, остальное решается прошивкой
а ещё сам мозг и если он с 2008+ то преобразователь сигнала скорости в кан шину...
это по хорошему минимум
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
датчики фаз и валы 32бит мозгов, дроссель, педаль, лямбды, докинуть питание на датчики фаз, остальное решается прошивкой
а ещё сам мозг и если он с 2008+ то преобразователь сигнала скорости в кан шину...
это по хорошему минимум
Господа, а новую тему создать - не?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
В JDM GRB официально нашёлся датчик педали тормоза, заведённый в мозг.
Соответственно, Роллингланч и подгазовки - тоже доступны.

На данный момент не осталось авто (кроме АГ572, но работа ведётся), у которых недоступен сигнал тормоза с завода.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Теперь официально.
Документацию тожен обновил в первом посте. Добавил английскую версию.

20.12.2017: Версия 1.8.000


  • Переработан механизм отсечки. Добавлен вырез в процентах от общего числа событий впрыска/зажигания. Fuel Cut теперь работает быстро, как в Карберри.
  • Внедрена фича блокировки педали акселератора до ввода кода.
  • Категория ALS распалась на несколько в XML-определениях,
26.12.2017: Версия 1.9.000

  • Педаль тормоза теперь видна в GDA/GDB EDM 2006-2007 и GRB JDM 2.0 6MT 2008+.
  • Удалена возможность триггера подгазовки и ролл-ланча по внешнему входу (педаль тормоза нашлась)
  • Добавлена возможность триггера ролл-ланча кнопкой отмены круиза
  • Добавлена возможность активации функций раздела ALS по СИ-Драйву и по МапСвичу.
  • Добавлена возможность переключения карт по нажатию педали акселератора БЕЗ дефоггера.
  • Коррекции по топливу теперь честно корректируют количество топлива в процентном соотношении к заданному в карте Primary Open Loop Fueling.
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Спасибо Дима за обновления, на днях проверили с Владом (Fet) и новый лаунч и перегазовку, всё работает и доставляет удовольствия
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Дима, а есть возможность вывести вкл\выкл VDC на какую нибудь кнопку на руле?
И вообще есть ли возможность как то влиять на работу системы VDC? за его работу отвечает мозг или какой-то другой блок управления?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима, а есть возможность вывести вкл\выкл VDC на какую нибудь кнопку на руле?И вообще есть ли возможность как то влиять на работу системы VDC? за его работу отвечает мозг или какой-то другой блок управления?
VDC живёт в блоке АБС. Работает она в двух режимах:
1. Торможение выборочным колесом для стабилизации положения авто.
2. Ограничение момента ДВС

Вот на "1" из ЭБУ ДВС влиять нельзя.
На "2" можно. Вплоть до полного игнора.
Полностью отключить из ЭБУ ДВС - только сымитировав наличие ошибок. При горящем Чеке же VDC тоже отключается. Но чек можно и не зажигать, а в КАН состояние ошибки отправить.

PS: На самом деле, ведутся работы по "ланчу с трекшном".
В КАН живёт скорость всех 4х колёс по отдельности.
Если задать желаемую степень набора скорости, и из мозга ДВС мониторить её соблюдение всеми колёсами - то можно попробовать углом зажигания ловить зацеп. :)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Примерно понял мою мысль))) интелектуальный ланч))

Мы ещё заметили, что VDC довольно эффективна на льду и мокрой поверхности (речь про спринты). Она даже в целом позволяет ехать в скольжении всех 4х колёс до тех пор пока не начнёшь руль выпрямлять. Но её работа довольно грубая и прямолинейная. Была идея вывести кнопку вкл\выкл на руль, что бы можно было оперативно включать и выключать когда нужно. Радует, что есть возможность отключить ограничение момента. Нужно будет Нуржа попросить)

Меня ещё один вопрос интересовал.
На STi (GRF рестайл насколько я знаю) есть два режима работы VDC. Обычный и "спорт"
На Impreza XV тоже по сути два так как после нажатия на кнопку выключения, VDC не отключается полностью. Скорее немного меняется алгоритм работы позволяющий чуть больше вольностей.
На WRX (GH) только один режим либо полное отключение.
Хотел узнать где зашиты эти режимы и чем отличаются алгоритмы их работы. Предполагал, что если всё находится в ЭБУ то при апгрейде мозга WRX GH на ЭБУ STi возможно получить в довесок два режима работы VDC и даже влиять на их работу...но как оказалось всё завязано на блоке АБС.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
На STi (GRF рестайл насколько я знаю) есть два режима работы VDC. Обычный и "спорт"
На Impreza XV тоже по сути два так как после нажатия на кнопку выключения, VDC не отключается полностью. Скорее немного меняется алгоритм работы позволяющий чуть больше вольностей.
На WRX (GH) только один режим либо полное отключение.
Хотел узнать где зашиты эти режимы и чем отличаются алгоритмы их работы. Предполагал, что если всё находится в ЭБУ то при апгрейде мозга WRX GH на ЭБУ STi возможно получить в довесок два режима работы VDC и даже влиять на их работу...но как оказалось всё завязано на блоке АБС.
Всё в блоке АБС.
На СТИ с 2008 года - два режима, "полный офф" и "неполный офф". На рестайле просто поменяли порядок их включения.
На "зелёном" режиме - такое ощущение, что ограничение момента не применяется. А стабилизация работает.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Дима- просьба пояснить по функционалу актуальной версии патчера прошивок, а именно пункта "Rear O2 internal routing disable".

Если не активировать эту функцию - остаются ли некие скрытые "вредные" процессы и накопление коррекций?
Дело в том что хочется сохранить этот вход для логгирования, а если его пропатчить, то вход не реагирует на внешнее напряжение и в логгере все время около 3х вольт на нем.

Посмотреть вложение 125428
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима- просьба пояснить по функционалу актуальной версии патчера прошивок, а именно пункта "Rear O2 internal routing disable".

Если не активировать эту функцию - остаются ли некие скрытые "вредные" процессы и накопление коррекций?
Дело в том что хочется сохранить этот вход для логгирования, а если его пропатчить, то вход не реагирует на внешнее напряжение и в логгере все время около 3х вольт на нем.

Посмотреть вложение 125428
Действительно, эта фича ПОЛНОСТЬЮ отключает маршрутизацию сигнала с АЦП. И логирование через стандартный параметр будет недоступно.
Зато исключается любое влияние этого входа на внутренние процессы в ЭБУ.
Все фичи мода, завязанные на этот вход, продолжат работать.

Я сейчас работаю над авто-генератором куска logger.xml, чтобы все параметры мода можно было логировать, в том числе и входы АЦП.
 
D

DinyaZavr

Новичок
Дек
0
0
Дима, я правильно понял, что с новой прошивкой 1.9 на JDM GRB (без круиза) будут все режимы работать (ланч, флат фут и ролинг ланч) кроме только регулировке стартовых оборотов самого ланча?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дима, я правильно понял, что с новой прошивкой 1.9 на JDM GRB (без круиза) будут все режимы работать (ланч, флат фут и ролинг ланч) кроме только регулировке стартовых оборотов самого ланча?
Да, всё верно
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Дмитрий, возможно как то отключить hill Assist на 2008 STi? электронно. либо уменьшить задержку выключения тормозов. на 2009 году STI отключается электронно комбинацией. Есть мнение что с 09.2008 такая возможность появилась так как ставили другие новые мозги ABS, а мозг 2007-2008 год лишен этого алгоритма отключения в принципе, помимо скидывания фигки clutch swith
Бесит эта функция особенно на наших горах, сцепление убивается достаточно быстро а отключить как на 2009+ нельзя.
Может возможно сменив прошивку блока АБС это сделать? ) либо допилить прошивку 2007-2008 блоков

на машинах с 09.2008 полагаю работают комбинация
Stop your vehicle in a flat area, apply parking brake and turn engine off.
Restart engine.
Press VDC button and hold until disabled.Do not take finger off the button.
The light will go yellow, green and it will turn off.
Within 5 seconds of of VDC light turning off, release the button.
Within 2 seconds of releasing button, press the VDC button again and and a hill assist light will illuminate on the dash.
Turn off engine.
Restart engine.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дмитрий, возможно как то отключить hill Assist на 2008 STi? электронно. либо уменьшить задержку выключения тормозов. на 2009 году STI отключается электронно комбинацией. Есть мнение что с 09.2008 такая возможность появилась так как ставили другие новые мозги ABS, а мозг 2007-2008 год лишен этого алгоритма отключения в принципе, помимо скидывания фигки clutch swith
Бесит эта функция особенно на наших горах, сцепление убивается достаточно быстро а отключить как на 2009+ нельзя.
Может возможно сменив прошивку блока АБС это сделать? ) либо допилить прошивку 2007-2008 блоков

на машинах с 09.2008 полагаю работают комбинация
Stop your vehicle in a flat area, apply parking brake and turn engine off.
Restart engine.
Press VDC button and hold until disabled.Do not take finger off the button.
The light will go yellow, green and it will turn off.
Within 5 seconds of of VDC light turning off, release the button.
Within 2 seconds of releasing button, press the VDC button again and and a hill assist light will illuminate on the dash.
Turn off engine.
Restart engine.
Можно попробовать. Педаль заведена в ЭБУ ДВС, оттуда уже по КАН её статус уходит в остальные блоки.

Если этот статус не прокидывать в КАН - будет аналогия с отключением датчика. Но при этом датчик будет не отключен. И ЭБУ ДВС будет его видеть и обрабатывать. А вот Хилл-Ассист вывалится в ошибку при первой остановке на подъёме. То, что нужно.

Скиньте прошивку в почту, поправлю.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Можно попробовать. Педаль заведена в ЭБУ ДВС, оттуда уже по КАН её статус уходит в остальные блоки.

Если этот статус не прокидывать в КАН - будет аналогия с отключением датчика. Но при этом датчик будет не отключен. И ЭБУ ДВС будет его видеть и обрабатывать. А вот Хилл-Ассист вывалится в ошибку при первой остановке на подъёме. То, что нужно.

Скиньте прошивку в почту, поправлю.
А при этом возможность остальных плюшек из патча останется? ну и кроме того как на это будет реагировать DCCD которая перестанет так же видеть клатч свитч?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А при этом возможность остальных плюшек из патча останется? ну и кроме того как на это будет реагировать DCCD которая перестанет так же видеть клатч свитч?
Плюшки из патча не пострадают.
ДЦЦД видит ли клатч - не в курсе. Но, если видит - то перестанет, да.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху