P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
Дык переход на электродроссель со всеми вытекающими как минимум
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубарасскажите, пожалуйста, про вытекающие?..Дык переход на электродроссель со всеми вытекающими как минимум
расскажите, пожалуйста, про вытекающие?..
машина STI GDB. я так понимаю в случае перехода потребуется:
1. мозг.
2. коллектор с электродроселем + педаль акселератора
3. переход на DAVCS с пробросом недостающих проводов.
4. контроллер топливного насоса?
5. МАФ с трубой?
6. датчики (лямда и т.п.) нужно менять?
машина не корч, хочу определиться нужен ли этот геморрой.. стоит ли оно этого?
Господа, а новую тему создать - не?датчики фаз и валы 32бит мозгов, дроссель, педаль, лямбды, докинуть питание на датчики фаз, остальное решается прошивкой
а ещё сам мозг и если он с 2008+ то преобразователь сигнала скорости в кан шину...
это по хорошему минимум
VDC живёт в блоке АБС. Работает она в двух режимах:Дима, а есть возможность вывести вкл\выкл VDC на какую нибудь кнопку на руле?И вообще есть ли возможность как то влиять на работу системы VDC? за его работу отвечает мозг или какой-то другой блок управления?
Всё в блоке АБС.На STi (GRF рестайл насколько я знаю) есть два режима работы VDC. Обычный и "спорт"
На Impreza XV тоже по сути два так как после нажатия на кнопку выключения, VDC не отключается полностью. Скорее немного меняется алгоритм работы позволяющий чуть больше вольностей.
На WRX (GH) только один режим либо полное отключение.
Хотел узнать где зашиты эти режимы и чем отличаются алгоритмы их работы. Предполагал, что если всё находится в ЭБУ то при апгрейде мозга WRX GH на ЭБУ STi возможно получить в довесок два режима работы VDC и даже влиять на их работу...но как оказалось всё завязано на блоке АБС.
Действительно, эта фича ПОЛНОСТЬЮ отключает маршрутизацию сигнала с АЦП. И логирование через стандартный параметр будет недоступно.Дима- просьба пояснить по функционалу актуальной версии патчера прошивок, а именно пункта "Rear O2 internal routing disable".
Если не активировать эту функцию - остаются ли некие скрытые "вредные" процессы и накопление коррекций?
Дело в том что хочется сохранить этот вход для логгирования, а если его пропатчить, то вход не реагирует на внешнее напряжение и в логгере все время около 3х вольт на нем.
Посмотреть вложение 125428
Да, всё верноДима, я правильно понял, что с новой прошивкой 1.9 на JDM GRB (без круиза) будут все режимы работать (ланч, флат фут и ролинг ланч) кроме только регулировке стартовых оборотов самого ланча?
Можно попробовать. Педаль заведена в ЭБУ ДВС, оттуда уже по КАН её статус уходит в остальные блоки.Дмитрий, возможно как то отключить hill Assist на 2008 STi? электронно. либо уменьшить задержку выключения тормозов. на 2009 году STI отключается электронно комбинацией. Есть мнение что с 09.2008 такая возможность появилась так как ставили другие новые мозги ABS, а мозг 2007-2008 год лишен этого алгоритма отключения в принципе, помимо скидывания фигки clutch swith
Бесит эта функция особенно на наших горах, сцепление убивается достаточно быстро а отключить как на 2009+ нельзя.
Может возможно сменив прошивку блока АБС это сделать? ) либо допилить прошивку 2007-2008 блоков
на машинах с 09.2008 полагаю работают комбинация
Stop your vehicle in a flat area, apply parking brake and turn engine off.
Restart engine.
Press VDC button and hold until disabled.Do not take finger off the button.
The light will go yellow, green and it will turn off.
Within 5 seconds of of VDC light turning off, release the button.
Within 2 seconds of releasing button, press the VDC button again and and a hill assist light will illuminate on the dash.
Turn off engine.
Restart engine.
А при этом возможность остальных плюшек из патча останется? ну и кроме того как на это будет реагировать DCCD которая перестанет так же видеть клатч свитч?Можно попробовать. Педаль заведена в ЭБУ ДВС, оттуда уже по КАН её статус уходит в остальные блоки.
Если этот статус не прокидывать в КАН - будет аналогия с отключением датчика. Но при этом датчик будет не отключен. И ЭБУ ДВС будет его видеть и обрабатывать. А вот Хилл-Ассист вывалится в ошибку при первой остановке на подъёме. То, что нужно.
Скиньте прошивку в почту, поправлю.
Плюшки из патча не пострадают.А при этом возможность остальных плюшек из патча останется? ну и кроме того как на это будет реагировать DCCD которая перестанет так же видеть клатч свитч?