Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
1) Насос - напрямую. Метанол - на контроллер. Нет проблемы.1)Сколько тестили метанол - по факту насос ШИМить бессмысленно. Но тут вопрос тогда в выходе бензонасоса. А что делать тем у кого стоит штаттно контроллер бензонаоса и нужен метанол. Тут именно в этом проблема..
2) На карбери у нас так и работает
3)Да, по зажигалке забыл. Согласен - банальное переключение на вторые карты реализовать проще.
Можно, да. Нужно сконфигурить ИД КАН-пакета, стартовый номер байта в пакете, тип данных, множитель и смещение. А потом полученное значение юзать, как душа пожелает.Тут же предложения и бредовые идеи рассматриваются? - Данные в кан-шину принимать (в виду отсутствия входов АЦП - занято на External Input последний вход на дорестайле. На рестайле есть АЦП ТГВ входы ещё вроде) - данные о ЕГТ в ЭБУ а дальше их юзать как душа пожелает.. Или для фэйлсейфа или для коррекции или просто для вывода в логе...
Реально. Спроса нет совсем. Могу реализовать "для всех без защиты" в виде патча. Было б только оплачено времяДорестайл (512кб эбу) - реализация основных диагностические данные через CAN.
Поищу энтузиастов , кому это будет ещё интересноРеально. Спроса нет совсем. Могу реализовать "для всех без защиты" в виде патча. Было б только оплачено время
Это отлично. Сделать сборщик основной необходимой инфы для жизни эбу не проблема и отправлять данные по КАНУ в ЭБУ. А там крутить\вертеть их можно кто как в душе пожелает.. При двустороннем общении по кану - можно воротить всё, что душа пожелает в обе стороны... и с управлением внешним миром, и с управлением (коррекциями) процессов в ЭБУ.:b:Можно, да. Нужно сконфигурить ИД КАН-пакета, стартовый номер байта в пакете, тип данных, множитель и смещение. А потом полученное значение юзать, как душа пожелает.
Так сигнал о педали тормоза вроде заводится в стоке на свой вход ЭБУ. Или для алгоритма ролинг ланча и автоагаза требуется именно на вход задней лямбды заводить?3. Концевик педали тормоза для РоллЛанча и автоподгазовок можно вешать на заднюю лямбду/ТГВ.
Существуют авто, у которых педаль тормоза в мозг не заведена. И на уровне прошивки не поддерживается.Так сигнал о педали тормоза вроде заводится в стоке на свой вход ЭБУ. Или для алгоритма ролинг ланча и автоагаза требуется именно на вход задней лямбды заводить?
А можно что то придумать для ждм машин у которых нет круиза
Что за авто? Там есть нюансы, но, в целом - всё решаемо.У меня такой вопросы от нуба: А можно что то придумать для ждм машин у которых нет круиза, чтоб не только на обогрев выводить вкл выкл плюшек, а то только либо все вкл либо выкл и пару вариаций, что не совсем удобно, хотя бы еще одну кнопочку... Или эт нереально? (как пример у меня ланч всегда, ролинг ланч с кнопки (что неудобно), а флэт фут вообще выкл(((() сейчас думаю вместо рол ланча включить флэт, и хочется подгазовку - но вдруг на кольце будет "глючить" а на данный момент запускать придется только одновременно...)
И еще вопрос: у карбери есть какой то"мягкий антилаг" - возможно сделать аналог или разрабатывается только антилаг прям антилаг))))?
ГРБ спек ц 12 годЧто за авто? Там есть нюансы, но, в целом - всё решаемо.
Степень мягкости антилага можно будет задавать через параметры.
У меня спорт руль кнопки мимо, а вот подключить круиз - даже и не думал об этом как то..а кнопки купить и поставить нельзя?
а то люди на леворукие 1,5 ставят кнопки, и всё работает
https://www.drive2.ru/l/288230376152440090/
EDM MY06/07 WRX и STI GDA/GDB (лиса) - не имеет поддержки ни круиза, ни педали тормоза. В прошивке. Аппаратно - не проверял.а кнопки купить и поставить нельзя?
а то люди на леворукие 1,5 ставят кнопки, и всё работает
https://www.drive2.ru/l/288230376152440090/
Можно использовать микросхему, которая будет принимать аналоговые сигналы и передавать их по КАН в мозг?
Можно, да. Нужно сконфигурить ИД КАН-пакета, стартовый номер байта в пакете, тип данных, множитель и смещение. А потом полученное значение юзать, как душа пожелает.
У меня есть мысля одна - сделать с пяток универсальных карт, в которых оси и применение значений можно конфигурить самому. Из списка.
Типа того:
Custom Map 1:
Х Axis: [Load/MAP/Accelerator/Throttle/IAT/ECT/MAF/RearO2/TGV L|R/CAN1/.../CAN5/Custom Map 1/.../Custom Map 5]
Y Axis: [RPM//RearO2/TGV L|R/CAN1/.../CAN5/Custom Map 1/.../Custom Map 5]
Value target: [Ignition/Fueling/WGDC/Throttle/MAF/Other Maps]
Value operation: [Add/Substract/Multiply/Division]
Я планирую сделать это настраиваемым.Да, осталось только сборщик аналога сделать. Вернее даже так. Он есть - остается только согласование пакета и данных в нём
флекс фуел надо пилить, полезная штука1. Управление насосом/клапаном метанола реализовано через ШИМ штатным контроллером топливного насоса. По запросу.
Карта 3Д - обороты / нагрузка = дьюти.
Хотя я и не вижу смысла ШИМом управлять насосом. Клапаном - да. Как в Аквамисте.
Фейлсейф для обрубания - прикручу.
2. Активация второго набора карт по внешнему входу - реализована. Правильнее будет включать второй набор карт не вместе с насосом, а по датчику потока. Или хотя бы по насосу, но с контролем уровня жижи.
3. Карты "обеднения" - не имеют смысла. Проще и правильнее другой набор включить. Помимо смеси, ещё же и зажигание / буст надо, да?
4. Расколупано управление ВЫХОДАМИ TGV. ШИМа там нет, зато есть реверс. Пока не придумал им применение.Есть ещё возможность запилить FlexFuel, но им интересуются строго забугорщики. У нас на Е85 не ездят.
Эт быстро, в январе запилю. Пусть будет.флекс фуел надо пилить, полезная штука
Дело осложняется тем, что каналы запараллелены в железе.по поводу каналов управления ТГВ - 1. включение реле по мапу - второй насос топливный2. включение второго канала по оборотам, применений масса, просто свитч по оборотам можно
Это не ко мне, к сожалению.кто бы 16 бит еще доковырял карберри кривую )а то там есть несколько фундаментальных косяков, не решенных
Эт быстро, в январе запилю.
JDM STI MY08...MY13 GRB/GVB 6MT - также не имеет поддержки круиза и тормоза. И в прошивке, и аппаратно.
Полурешение - прошивка от EDM STI GRF/GVF. Круиза не будет, но тормоз косвенно появится - Brake Light Switch.
Полных решений два. В каждом нужна заливка прошивки от EDM STI GRF/GVF, и прокладывание проводки на педаль тормоза:
1. Замена ЭБУ на ЭБУ от EDM STI GRF/GVF, или на ЭБУ от STI GRF/GVF на АКПП.
2. Перепайка родного ЭБУ.
Потенциально теряем авто-орошайку, но это не точно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?