DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dime

Субарист
Июл
10
18
1) Насос - напрямую. Метанол - на контроллер. Нет проблемы.
2) и 3) - решили.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Тут же предложения и бредовые идеи рассматриваются? - Данные в кан-шину принимать (в виду отсутствия входов АЦП - занято на External Input последний вход на дорестайле. На рестайле есть АЦП ТГВ входы ещё вроде) - данные о ЕГТ в ЭБУ а дальше их юзать как душа пожелает.. Или для фэйлсейфа или для коррекции или просто для вывода в логе...

Дорестайл (512кб эбу) - реализация основных диагностические данные через CAN.
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Можно, да. Нужно сконфигурить ИД КАН-пакета, стартовый номер байта в пакете, тип данных, множитель и смещение. А потом полученное значение юзать, как душа пожелает.
У меня есть мысля одна - сделать с пяток универсальных карт, в которых оси и применение значений можно конфигурить самому. Из списка.
Типа того:
Custom Map 1:
Х Axis: [Load/MAP/Accelerator/Throttle/IAT/ECT/MAF/RearO2/TGV L|R/CAN1/.../CAN5/Custom Map 1/.../Custom Map 5]
Y Axis: [RPM//RearO2/TGV L|R/CAN1/.../CAN5/Custom Map 1/.../Custom Map 5]
Value target: [Ignition/Fueling/WGDC/Throttle/MAF/Other Maps]
Value operation: [Add/Substract/Multiply/Division]

Реально. Спроса нет совсем. Могу реализовать "для всех без защиты" в виде патча. Было б только оплачено время
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Поищу энтузиастов , кому это будет ещё интересно
Это отлично. Сделать сборщик основной необходимой инфы для жизни эбу не проблема и отправлять данные по КАНУ в ЭБУ. А там крутить\вертеть их можно кто как в душе пожелает.. При двустороннем общении по кану - можно воротить всё, что душа пожелает в обе стороны... и с управлением внешним миром, и с управлением (коррекциями) процессов в ЭБУ.:b:

Так сигнал о педали тормоза вроде заводится в стоке на свой вход ЭБУ. Или для алгоритма ролинг ланча и автоагаза требуется именно на вход задней лямбды заводить?
 
Последнее редактирование:

Dime

Субарист
Июл
10
18
Существуют авто, у которых педаль тормоза в мозг не заведена. И на уровне прошивки не поддерживается.
При этом, педаль сцепления вполне себе подключена.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня такой вопросы от нуба: А можно что то придумать для ждм машин у которых нет круиза, чтоб не только на обогрев выводить вкл выкл плюшек, а то только либо все вкл либо выкл и пару вариаций, что не совсем удобно, хотя бы еще одну кнопочку... Или эт нереально? (как пример у меня ланч всегда, ролинг ланч с кнопки (что неудобно), а флэт фут вообще выкл(((() сейчас думаю вместо рол ланча включить флэт, и хочется подгазовку - но вдруг на кольце будет "глючить" а на данный момент запускать придется только одновременно...)
И еще вопрос: у карбери есть какой то"мягкий антилаг" - возможно сделать аналог или разрабатывается только антилаг прям антилаг))))?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Что за авто? Там есть нюансы, но, в целом - всё решаемо.
Степень мягкости антилага можно будет задавать через параметры.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
ГРБ спек ц 12 год
Антилаг класс)))) Проще говоря мне норм ланч на постоянку, рол не нужен, а вот фф и подгазовку хочется независимыми сделать..
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
EDM MY06/07 WRX и STI GDA/GDB (лиса) - не имеет поддержки ни круиза, ни педали тормоза. В прошивке. Аппаратно - не проверял.
Решение - замена прошивки на Фориковую MY06. Или на Фориковую MY07, но докинуть КАН в ОБД2 розетку. И прокладка проводки круиза/тормоза.
Будет круиз точно, тормоз потенциально тоже. Если тормоза не будет - ЭБУ от Форика EDM 06-07 или от Легаси ЖДМ 06-08 точно спасут. Прошивка в них заливается также от ЕвроФорика.

JDM STI MY08...MY13 GRB/GVB 6MT - также не имеет поддержки круиза и тормоза. И в прошивке, и аппаратно.
Полурешение - прошивка от EDM STI GRF/GVF. Круиза не будет, но тормоз косвенно появится - Brake Light Switch.
Полных решений два. В каждом нужна заливка прошивки от EDM STI GRF/GVF, и прокладывание проводки на педаль тормоза:
1. Замена ЭБУ на ЭБУ от EDM STI GRF/GVF, или на ЭБУ от STI GRF/GVF на АКПП.
2. Перепайка родного ЭБУ.

Потенциально теряем авто-орошайку, но это не точно.
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Можно использовать микросхему, которая будет принимать аналоговые сигналы и передавать их по КАН в мозг?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0

Да, осталось только сборщик аналога сделать. Вернее даже так. Он есть - остается только согласование пакета и данных в нём

 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
После таких новостей одолевает жгучее желание воткнуть себе механику)) но я пока борюсь с этим сори за флуд... супер.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
флекс фуел надо пилить, полезная штука

по поводу каналов управления ТГВ -
1. включение реле по мапу - второй насос топливный
2. включение второго канала по оборотам, применений масса, просто свитч по оборотам можно

кто бы 16 бит еще доковырял карберри кривую )
а то там есть несколько фундаментальных косяков, не решенных
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
флекс фуел надо пилить, полезная штука
Эт быстро, в январе запилю. Пусть будет. Дело осложняется тем, что каналы запараллелены в железе.
Выхода два, но работают строго одновременно.
Зато есть ещё вторичка (2 канала ~15A, 1 канал 30...50А, не помню. Все с реле).
Это не ко мне, к сожалению.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Какие в карбери косяки?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Дима- а возможно ли как еще один входной канал управления (для пердали тормоза) - задействовать температурный датчик автоорошайки? (оба ТГВ и задняя лямбда уже заняты для логгирования). А хочется использовать все фичи новой версии мода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.