Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DimeMod - модификация прошивок Subaru 32bit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Говорят ты акпп шьешь, есть где почитать по этому поводу?
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.

На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".

Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.

Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.

На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".

Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.

Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.
Спасибо! Все понял.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня есть техническая возможность шить их через ОБД2. И, соответственно, через интернет.
4АТ с 2003, 5АТ с 2003, CVT с 2008.



На практике, это используется:
а) для свапов, дабы ублажить ABS/VDC, и разницу в главной паре поправить. НО если коробка с другими реперными дисками (разные поколения) - не берусь.
б) для фикса пинка при старте с места, оно же "программная нейтраль".

Никаких сверхбыстрых переключений без модификации гидроблока не получить.
Можно подвигать точки переключения вверх/вниз, но это проще с ЭБУ ДВС делать.

Глубоких исследований внутренностей прошивок я не проводил, и врядли буду.

а можешь адекватно приписать и отладить программую нейтраль?
всмысле у меня нет,но хочу такую функцию.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
отладить ее можно?потому как на драйве с тормозом машина не стоит,как на нейтрале.Я на немцах ездил с такой функцией там просто супер работает все.

так надо нам с тобой как то собраться вместе машинку мою отладить,скинь мне в личку номер я его куда то №"%бал
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
отладить ее можно?потому как на драйве с тормозом машина не стоит,как на нейтрале.Я на немцах ездил с такой функцией там просто супер работает все.

так надо нам с тобой как то собраться вместе машинку мою отладить,скинь мне в личку номер я его куда то №"%бал
А что в ней такого? Как на роботе будет назад катиться? У меня если отпустить тормоз, то машина сама едет вперед, это плохо?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А что в ней такого? Как на роботе будет назад катиться? У меня если отпустить тормоз, то машина сама едет вперед, это плохо?
У Субы есть реализация выпадения в нейтраль при остановке.
Работает только после остановки не менее, чем с 3-й передачи.
После падения скорости в 0, коробка размыкает фрикционы FWD Clutch.
При отпускании тормоза, или нажатии газа, или появлении скорости - сразу же замыкает.
Если остановка произошла без предшествующего разгона до 3-й передачи - в нейтраль не падает, стоит в передаче. Потому, в пробках не пинается.

На АКПП с большими пробегами - быстро замыкать пакет при старте не успевает. Получается пинок при трогании.
Лечится или обучением у дилера (ненадолго), либо отключением этой программной нейтрали к чёрту (навсегда).
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Понял, на старте у меня не пинается. У меня с 1 на 2 пинается, думал может прошивка поможет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У Субы есть реализация выпадения в нейтраль при остановке.
Работает только после остановки не менее, чем с 3-й передачи.
После падения скорости в 0, коробка размыкает фрикционы FWD Clutch.
При отпускании тормоза, или нажатии газа, или появлении скорости - сразу же замыкает.
Если остановка произошла без предшествующего разгона до 3-й передачи - в нейтраль не падает, стоит в передаче. Потому, в пробках не пинается.

На АКПП с большими пробегами - быстро замыкать пакет при старте не успевает. Получается пинок при трогании.
Лечится или обучением у дилера (ненадолго), либо отключением этой программной нейтрали к чёрту (навсегда).

так в итоге реально активироваться с любой передачи?и стоять на тормозе как в нейтрале?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Версия 1.7.000 в эфире.

1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет. :)

2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.

3. Концевик педали тормоза для РоллЛанча и автоподгазовок можно вешать на заднюю лямбду/ТГВ.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Версия 1.7.000 в эфире.

1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет. :)

2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.

уу вышак
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Версия 1.7.000 в эфире.

1. Автоподгазовки при торможении для плавного/лёгкого подтыкания пониженной. Срабатывают при торможении на передаче, по нажатию сцепления.
Два режима:
- статическая имитация нажатия педали (как в ЭкуТеке)
- адаптивный механизм, учитывающий передаточные числа КПП, и подбирающий обороты автоматически. Работает как пулемёт. Аналогов нет. :)

2. Принудительная индикация переключения карт в режимах SI-Drive и External Input. По просьбам. Для отладки External Input'а. После отладки - можно отключить.


эти моды можно прописать без корректировки самой программы, типа как патч ланч контроля?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
эти моды можно прописать без корректировки самой программы, типа как патч ланч контроля?
Да. Прислать мне Ваш РОМ, и Crypto Data для привязки к авто. Я накачу патч и пришлю обратно с XML'ями для новых фич.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
RS6 какая то скоро получится)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
RS6 какая то скоро получится)
Собственно, плавно идём к тому, чтобы Мотек и им подобные был неактуален :)

Из насущного - антилаг просят раллисты. С недозакрытием дросселя, заливанием топливом, откатами зажигания, и удержанием оборотов отсечкой зажигания.
Также, с отсечкой топлива есть мысли, как привести её в вид, как в Карберри - убрать большую задержку между отсеканием и возобновлением подачи топлива.
Онлайник готов, по факту. Останавливает релиз лишь неготовность софта со стороны ПК. Пользоваться можно (Фет единственный юзал), но с моим присутствием неподалёку :)

Вы идеи-то не стесняйтесь, набрасывайте, реализация - с меня :)
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Собственно, плавно идём к тому, чтобы Мотек и им подобные был неактуален :)

Из насущного - антилаг просят раллисты. С недозакрытием дросселя, заливанием топливом, откатами зажигания, и удержанием оборотов отсечкой зажигания.
Также, с отсечкой топлива есть мысли, как привести её в вид, как в Карберри - убрать большую задержку между отсеканием и возобновлением подачи топлива.
Онлайник готов, по факту. Останавливает релиз лишь неготовность софта со стороны ПК. Пользоваться можно (Фет единственный юзал), но с моим присутствием неподалёку :)

Вы идеи-то не стесняйтесь, набрасывайте, реализация - с меня :)


сделать ввод по каналу тгв для концевика педали тормоза, но я уже писал это в личку )
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Осталось добавить управление внешним выходом для активации насоса метанола. (выход задней лямбды или выходе реле стартера - возможность выбирать как в карбери сделано) и одновременно с активацией переключаться на вторую карту. Либо вариант проще - Можно не переключаться на вторую карту а сделать при включении насоса простую 3D карту с осью нагрузки как в топливной карте - в которой будут числа на сколько обеднить смесь .. Грубо говоря 0.9 значит 11 + 0.9 = 11.9 смесь финальная будет . И нужен всего один вход failsafe при появлении на нём той же массы или +12в - выключать сразу и метанол насос и коррекции обеднения отключать.. Ну и нужна 3Д карта с осями обороты\нагрузка в котором 0 - метанол не активен и 1 - включаем метанол.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Осталось добавить управление внешним выходом для активации насоса метанола. (выход задней лямбды или выходе реле стартера - возможность выбирать как в карбери сделано) и одновременно с активацией переключаться на вторую карту. Либо вариант проще - Можно не переключаться на вторую карту а сделать при включении насоса простую 3D карту с осью нагрузки как в топливной карте - в которой будут числа на сколько обеднить смесь .. Грубо говоря 0.9 значит 11 + 0.9 = 11.9 смесь финальная будет . И нужен всего один вход failsafe при появлении на нём той же массы или +12в - выключать сразу и метанол насос и коррекции обеднения отключать.. Ну и нужна 3Д карта с осями обороты\нагрузка в котором 0 - метанол не активен и 1 - включаем метанол.
1. Управление насосом/клапаном метанола реализовано через ШИМ штатным контроллером топливного насоса. По запросу.
Карта 3Д - обороты / нагрузка = дьюти.
Хотя я и не вижу смысла ШИМом управлять насосом. Клапаном - да. Как в Аквамисте.
Фейлсейф для обрубания - прикручу.

2. Активация второго набора карт по внешнему входу - реализована. Правильнее будет включать второй набор карт не вместе с насосом, а по датчику потока. Или хотя бы по насосу, но с контролем уровня жижи.

3. Карты "обеднения" - не имеют смысла. Проще и правильнее другой набор включить. Помимо смеси, ещё же и зажигание / буст надо, да? ;)

4. Расколупано управление ВЫХОДАМИ TGV. ШИМа там нет, зато есть реверс. Пока не придумал им применение.


Есть ещё возможность запилить FlexFuel, но им интересуются строго забугорщики. У нас на Е85 не ездят.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
1)Сколько тестили метанол - по факту насос ШИМить бессмысленно. Но тут вопрос тогда в выходе бензонасоса. А что делать тем у кого стоит штаттно контроллер бензонаоса и нужен метанол. Тут именно в этом проблема.. Нет возможнности сделать выбор выхода управления релюхой насоса? По выходам - поищу, что то можно ещё было использовать помимо выхода реле стартера и силового выхода задней лямбды (упр. нагревателем)

2) На карбери у нас так и работает

3)Да, по зажигалке забыл. Согласен - банальное переключение на вторые карты реализовать проще надёжнее и лучше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху