Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциалы - перед, центр, зад - что поставить 1,1.5,2way

MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Иля, не тупи. Это обычный червяк.
Работает лучше кулачка, и чуть нежнее Диска. На перед самое то, на зад, тоже гуд, но преднатяг бы поболее.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
расскажи про преднатяг на черве
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Иля, не тупи. Это обычный червяк.
Работает лучше кулачка, и чуть нежнее Диска. На перед самое то, на зад, тоже гуд, но преднатяг бы поболее.
туплю-да, обьяснили мне уже , что вариантов то и нет больше.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Кутепов в прошлом году спереди на кулаке ездил, ужас, не попадал не в один поворот от 4 до 6 )
Винт очень приятно работает спереди, сзади лучше диск. Но на обынчх шипах с ним будет сложней.
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Вопрос от новичка:
1. поставил задний редуктор с суретраком, думал торсен, сказали что суретрак и торсен разные вещи, и что суретрак практически ничем не лучше виски, так ли это? В чем отличие?
2. есть ли смысл ставить передний торсен? какое значительное отличие от виски, кроме надежности?
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
1. Езди с шурой, нормальная блока. Работает резче червяка(торсен), но не сильно эффективно, для зимы на обычных шипах тебе хватит жопой повилять.
Виска(LSD) - это система обычных сателлитов(Свободный дифер) с каким то мизерным преднатягом около 0,5-2кг.
2. Есть всегда, если знаешь для чего тебе оно нужно.
Виска в твоем понимании это просто свободный дифер. Короче это отстутвие блокировки. Торсен это уже блокировка.
Но есть мнение, что на обычных шипах на льду, машина без блокировок может проехать быстрей машины с блоками. Скорей всего это правда! На могу показать наглядно, но видел и сам через это прошел.
Блокировки это спорт, либо подобие спорта, они для хороших покрышек либо спорт покрышек.
С дерьмовой резиной толку нет!
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
1. Езди с шурой, нормальная блока. Работает резче червяка(торсен), но не сильно эффективно, для зимы на обычных шипах тебе хватит жопой повилять.
Виска(LSD) - это система обычных сателлитов(Свободный дифер) с каким то мизерным преднатягом около 0,5-2кг.
2. Есть всегда, если знаешь для чего тебе оно нужно.
Виска в твоем понимании это просто свободный дифер. Короче это отстутвие блокировки. Торсен это уже блокировка.
Но есть мнение, что на обычных шипах на льду, машина без блокировок может проехать быстрей машины с блоками. Скорей всего это правда! На могу показать наглядно, но видел и сам через это прошел.
Блокировки это спорт, либо подобие спорта, они для хороших покрышек либо спорт покрышек.
С дерьмовой резиной толку нет!
Спасибо!
Машина не для спорта, большую часть времени городское тошнилово, с нечастыми прохватами.
Бывают выходные, когда катаюсь в удовольствие, но только на асфальте.
Машину купил с дикими хрустами в коробке и редукторе (вскрытие показало что и в редукторе и в коробке рассыпались виски).
Захотелось более надежного узла, поэтому решил ставить торсен, по незнанию взял суретрак и теперь думаю, что ставить в перед.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Dima1987 Либо езди со свободным передом, либо винт. Сзади оставь шурик. Тебе за глаза. Я 3 года отъездил с шурой и на обычных и на спорт покрышках, все гуд.
 
Сверху