Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциалы - перед, центр, зад - что поставить 1,1.5,2way

subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.

От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
wrxmax написал(а):
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
wrxmax написал(а):
wrxmax написал(а):
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

так я так понимаю сти 07 с такими дифами,по крайней мере в заднем,в морде тоже винт,только торсен или не я не уверен
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ориоль написал(а):
wrxmax написал(а):
wrxmax написал(а):
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

так я так понимаю сти 07 с такими дифами,по крайней мере в заднем,в морде тоже винт,только торсен или не я не уверен
Зато я уверен :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
типа сти 07+ рулит? :wink:
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.

От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.


Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.

Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.

Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Hmm1 написал(а):
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.

От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.


Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.

Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.

Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
Не не держал!А надо было? :lol:
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.

От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.


Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.

Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.

Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
Не не держал!А надо было? :lol:

слив защитан. :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Hmm1 написал(а):
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.

От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.


Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.

Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.

Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
Не не держал!А надо было? :lol:

слив защитан. :lol:

Да нее,я просто руками не пользовался :lol: когда ставил их себе на боевую(передний и задний),а ещё друг можно менять харрактер срабатывания Торсена,используя более вязкие трансмисионные масла,слышал о таком?(Это я только что придумал,как думаешь прокатит? :lol: :lol: :lol: )
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
subarik555 написал(а):
Не не держал!А надо было? :lol:

subarik555 написал(а):
Да нее,я просто руками не пользовался :lol: когда ставил их себе на боевую(передний и задний),а ещё друг можно менять харрактер срабатывания Торсена,используя более вязкие трансмисионные масла,слышал о таком?(Это я только что придумал,как думаешь прокатит? :lol: :lol: :lol: )

За неуместным сарказмом зачастую скрывается... :wink:

subarik555 написал(а):
....морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете...

Если у тебя нет времени\желания\возможности вести аргументированный диалог - не стоит его начинать.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 subarik555: У меня СТИ08. И я вот думаю по смене дифа. Думаю по тому, что на спек с 08 поменяли диф. Если торсен крут, то вопрос напрашивается почему его поменяли?
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
bugren написал(а):
2 subarik555: У меня СТИ08. И я вот думаю по смене дифа. Думаю по тому, что на спек с 08 поменяли диф. Если торсен крут, то вопрос напрашивается почему его поменяли?
Может дело в процессе "разблокировки: Torsen «отпускает» ведущие колеса, как только исчезает тяга с двигателя, а вискомуфта продолжает блокировать дифференциал даже при ее отсутствии, реагируя лишь на разницу угловых скоростей." или нет?
Кстати тоже интересно...
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
subarik555 написал(а):
Ориоль написал(а):
wrxmax написал(а):
wrxmax написал(а):
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????

так я так понимаю сти 07 с такими дифами,по крайней мере в заднем,в морде тоже винт,только торсен или не я не уверен
Зато я уверен :)

сти 04года без dccd. планируется мощность +-550 whp. Будет ли этот центр LSD 187 F RS-2way GDB способствовать лучшему старту?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 ser_ja: Ты говоришь про средину или зад?
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
bugren
зад, можно сказать. А в целом про LSD многодисковые, они же по такому же принциту блокируют как вискомуфта. Или я не прав?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по другому принципу,но все делают одно и тоже пытаются уравнять скорости вращения валов
 
E

Egen

Новичок
Ноя
0
0
А что скажут спецы... На купеху СТИ вер.5 что поставить? там же только DCCD а остальные свободные. влепить виску назад от свежей СТИ? я думаю достаточно для асфальта
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в купе сзади стоит дисковый р180
 
Сверху