subarik555 написал(а):
Hmm1 написал(а):
торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.
Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.
Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.
Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.