subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.Hmm1 написал(а):торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
Не перед,зад.Центр ДССД онли.(лучше ещё ничего не придумали)Ориоль написал(а):subarik555
в центр?
wrxmax написал(а):кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
wrxmax написал(а):wrxmax написал(а):кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
Зато я уверенОриоль написал(а):wrxmax написал(а):wrxmax написал(а):кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
так я так понимаю сти 07 с такими дифами,по крайней мере в заднем,в морде тоже винт,только торсен или не я не уверен
Типа да,и Сти 08 и на ЖДМ теперь тоже они стоят.Ориоль написал(а):типа сти 07+ рулит? :wink:
subarik555 написал(а):НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.Hmm1 написал(а):торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
Не не держал!А надо было? :lol:Hmm1 написал(а):subarik555 написал(а):НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.Hmm1 написал(а):торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.
Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.
Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
subarik555 написал(а):Не не держал!А надо было? :lol:Hmm1 написал(а):subarik555 написал(а):НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.Hmm1 написал(а):торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.
Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.
Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
Hmm1 написал(а):subarik555 написал(а):Не не держал!А надо было? :lol:Hmm1 написал(а):subarik555 написал(а):НУ ты бы хоть перед тем как позорится литературку бы почитал :lol:а то такая вопиющая безграмотность,это даже не смешно уже.Торсенн ДИф механический!Он вообще НЕ ИМЕЕТ ПРЕДНАТЯГА!!! НО морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете.Hmm1 написал(а):торсен это лсд 1-вэй если чё. у аудей он стоит в центре. вообще его основной минус в том что когда колесо в воздухе - торсен это свободный дифф, так как у него очень небольшой преднатяг.
От недостаточной поворачиваемости вас избавит мех блока в заднем редукторе. Ну или эво 789X. ))
Абсолютно верно что он механический. И его "блокировка" осуществляется за счёт силы трения, которая появляется в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах. Сила трения и является тем самым "преднатягом" благодаря которому обеспечивается работа диффа. Сила трения в дифференциале с вывешеным колесом, недостаточна для перераспределения момента и равна силе трения в состоянии покоя.
Один из вариантов тюнинга Торсена на Ауди - изменение "преднатяга" торсена, а точнее силы трения в червячных парах, за счёт пререборки диффа и уменьшения зазоров.
Ты сам то в руках его держал или только интернет-литературку по нему читал? Знать слова и понимать принцип работы - разные вещи.
слив защитан. :lol:
subarik555 написал(а):Не не держал!А надо было? :lol:
subarik555 написал(а):Да нее,я просто руками не пользовался :lol: когда ставил их себе на боевую(передний и задний),а ещё друг можно менять харрактер срабатывания Торсена,используя более вязкие трансмисионные масла,слышал о таком?(Это я только что придумал,как думаешь прокатит? :lol: :lol: :lol: )
subarik555 написал(а):....морочится и объяснять принципы работы этих дифоф я не стану(времени нет)поищи сам в интернете...
Может дело в процессе "разблокировки: Torsen «отпускает» ведущие колеса, как только исчезает тяга с двигателя, а вискомуфта продолжает блокировать дифференциал даже при ее отсутствии, реагируя лишь на разницу угловых скоростей." или нет?bugren написал(а):2 subarik555: У меня СТИ08. И я вот думаю по смене дифа. Думаю по тому, что на спек с 08 поменяли диф. Если торсен крут, то вопрос напрашивается почему его поменяли?
subarik555 написал(а):Зато я уверенОриоль написал(а):wrxmax написал(а):wrxmax написал(а):кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
кто что скажет про этот центр LSD 187 F RS-2way GDB??????? + и - такого центра??????
так я так понимаю сти 07 с такими дифами,по крайней мере в заднем,в морде тоже винт,только торсен или не я не уверен
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?