Дифференциалы - перед, центр, зад - что поставить 1,1.5,2way

G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
24..?????? 12 по городу???? :shock: :shock: :shock: :evil: :evil: :evil:
Это откуда? 8)
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
В раллях 24 юзают, 12 конечно для города может многовато, но цель же пюр рэйсинг кар =)
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Я знаю,что враллях 12 юзают на жопе в 1.5,максимум 14,а на асфальте 3-5,на 1.5 вэй..ты собственно по блокам все правильно написал,а вот по затяжке просто жесть!на 12-14,уже просто по прямой будт полный блок при начале движение!
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Gorich
может я че напутал, но когда общался с Альтралли по поводу дифов я так понял, что преднатяг по центру они делают 24 кило и 12 в основном. Мож они правда имели ввиду ньютонметры =) тода выходит 2.4кило - вроде маловато как-то
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
ngergel
Никит......".Я конечно не хирург,но помоему ей член оторвали"(с) про Вовочку, :lol: :lol:
У меня стояли такие блоки,как ты правильно написал впереди 1,а сзади 1.5вэй,впереди преднатяг 4-5,сзади 12кг,есси в ньютонах,то получится40-50,и 120 нм...Это приблизительно,потаму как соотношение не совсем точные..Дык вот...Только трогаешься,и сзади клац не замедлительно(это по прямой)По городу просто жесть :lol: Впереди стояла РА,сзади Куска..
У товарища маво,Коля(Батя),он же Сорокин,стоял на желтом эво только задний с натягом 3-5кг.По совету моему и СМ,и он ездил и зимой и летом прекрасно себя ощущая,и выигрывая все спринты вокруге в радиусе 500 км..Гы гыА полачается так,что просто очень прогнозируемый авто становмтся(эво)Все четко и понятно и одинаково всегда..Да и сейчас у него на белом монстре стоит затяжка на 4 помоему...
Единственное...Про центр точно не знаю,поэтому просто не буду врать..У Мицу не надо было ничего менять в центре,ну только програму АЙВАСИ на РА поставить можно,а так..Думаю и у Субы не надо ,если конечно не соревнования на Кубок России.Кста у Субы межосевой прекрасно работает ,очень понятно и ровно.Его я так понял просто все в блок ставят,или самоблок,и е......т хвостов всегда и везде.
Пы Сы ..Ниначем не настаиваю,и никого не принуждаю,просто поделился,что бы думали и делали выводы сами для себя!
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
:lol: :lol: :lol: ЭТА ПЯТЬ =)))))))))))))

По сабжу, так ты говоришь про межколесные блокировки, а я про 12 и 24 кило на центральной. Про преднатяг межколесных я ничего не писал специально, ибо не в курсе вообще

Сенькс кстати за ликбез по поводу преднатяга межколесных
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
А ааааа...Центральный.US Us US_(Это Гы Гы Гы,если клавиши Г Ы на английском жмакать)
Ну дык вреоде все -равно "оторвали" :lol: Чо та много очень..Это почти лом Просто группа "В" на WRC...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Gorich
дык о чем и речь, для раллей же
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ну хоть кто-нибудь, подскажитете R180 и R160 отличаются диаметром или чем?
хочу задний диф поменять на 1.5 way, но не знаю на какой R160 или 180 :?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Balu
180 стоял только на машинах сти с дссд если это гц 8 и вроде на всех стишках гдб, крупнее он несколько и со своими приводами
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Интересно, как себя будет чувствовать VDC - наличие 1.5way куски RS в заднем дифе для нее ничем криминальным не обернется?

На форик кто-нибудь ставил себе что-то подобное?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

еще одна Мистификация зреет)))
по поводу VDC не парься - новые STI с VDC и с блокировками, всё дружит. кстати интересно, на GRB Spec C (на ней-то как раз дисковая блокировка сзади) тоже VDC есть?
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
вопрос знающим
имеется GF 96 врх праворульный 240лс 5ступ
какие там стоят блоки и где и какую коробку поставить и какие блоки чтобы было легче ее ставит боком на асфальте???
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
Ну если поставили цель - замучать бедный ГФ 96 года, то нада задние колёса перекачать. Если нет - то для таких понтов надо было задний привод брать.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0

все так Козлов говорил)
я бы поставил на морду виску 6кг, в центр виску 12 или дссд, зад - дисковую около 20 кг)
если бы это не работало - думал бы дальше%)
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
это все хорошо но на мой взгяд у данной субару крайне недостаточная
поворачиваемость и проходить узкие шпильки проблемотично
тупо сливать перед шпилькой а после драть во всю дыру это не езда!
котался на сти с дссд этой проблемы небыло когда момент был повернут на зад
 

murder

Новичок
Май
0
0
GADOSTb
Гораздо спокойней и комфортней ездить на стоковом пятиступе с обычным вискарем, свободным передом, и сток задом. Желание что-то усилить-ездить боком по асфальту приводит к дальнейшему терпежу на дороге при обычной езде. Машина становится нервной и брыкалистой. Щас у меня GC-Ra на шестиступе DCCD, сзади 1.5Вэй кусок. Хочу зажечь- обязательно дифф наполовину блокирую- иначе мечется по всей дороге в заднеприводном варьянте- порой разворачивает. Ну и вибраций и стуков-бряков куча от заднего диффа. Вспоминаю иногда -как комфортно було на вриксе. Лежит на полке -дожидается след. лета 180-й сток дифф...
 
R

Rino

Новичок
Май
0
0
Подскажите на sti gdb jdm какие куда лучше поставить??.........для города
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
GADOSTb если ты умееim ездить ты ее боком поставишь вообще без единой блокировки.
а так,тебе нужен жирный задний стаб и хороший ход.
будет мало,тогда и будешь думать о блокировках