Дифференциалы межколесные и межосевые (так и должно быть?)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
она умирает в 2 положения,залоченая узнаешь без проблем машина шагать начинает и разлоченая тут узнать сложнее
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18
да господи, вот вам разобранная вискомуфта из 5ти ступа




Мат сплошной.Чувак впадает в крайности.

Проходил уже много раз эту историю, собирал на разных жидкостях с разными объемами и т.д. Как говорил Ориоль, муфты новые бывают слабые, а 20 летние могут быть с показателями круче, чем заявлены с завода. Чем это объяснить если не свойствами жижи??

То что муфты начинают шагать сразу после сборки на ПМС -это результат того, что жидкости перебор. Помимо того, что выйдет через выбитые шарики нужно еще откачивать, чтобы оставить пространство для расширения жижи. Не берусь судить почему это происходит и насколько расширяется эта жидкость - здесь нужны фундаментальные знания в области гидродинамики и т.д. Зажимали и новые и перезаправленные муфты в токарном станке и мерили динамо ключом преднатяг в разных условиях. Есть результаты замеров, если интересно, так уже не вспомню. Помню, что самые линейные показатели и самый высокий преднатяг (после того как дать муфте разогреться) был у виски с легаси 1994 года 2.2 и это по сравнению с висками врх нового образца и виской из коробки (новой)(!). В итоге эта лаборатория надоела и купили дисковый центр, так в висках и не разобравшись.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ооо диск в центр жесть,ваще красота,ток асфальтовый стиль езды забыть сразу и навсегда
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
никто не снимал в слоу-мо старт на скользкой поверхности? на ютубе смотрел, заметил что НЕ dccd коробки, там реально вначале передние крутятся, и потом задние, а вот там где dccd, там как минимум одновременно оба моста копать начинают, а то и зад вначале...
 

Дмитрий sub

Субарист
Сен
1
18


Так это же нормально, что морда крутит. Диф на всех субах механических (кроме сти) - симметричный, морда на старте разгружается, виска столько мощности передать (уровнять) не может - вот и крутит разгруженные колеса. С ДССД будет тоже самое на сухом асфальте, просто менее выражено, так как диф изначально передает больше момента назад + блока и электромагнит пытаются уравнять угловые скорости в межосевом дифе. ДССД на 100% не заблочит диф, чтобы колеса как у БТР крутились)