Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциалы межколесные и межосевые (так и должно быть?)

Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а когда сгорают фрикционные диски, их там распирает, размалывает и по сути муфта блочится на совсем, и полный привод всегда становится жестко 50:50, пока хвостовик к чертям не разорвет
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
они не могут сгореть,они стальные
ну вроде того ,но не совсем так
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
о господи, нет!

На видео немного иная схема изображена, но суть остается та же. То что говоря блогеры порой не имеет ничего общего с реальностью, инженеры не просто так этот узел вискомуфтой назвали. Там нет принудительной механической блокировки, только густое силиконовое масло, которое стопорит диски. Буксуют передние колеса - блочится виска, сравнялась скорость вращения передних и задних колес и все.
 
Последнее редактирование:
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Вот упомянутый видосик про виску. Тут человек её доставал, разбирал, заправлял и рассказывал. Даже принцип работы показывал, правда не примере какой-то Ниссановской детали, но уверял, что наша работает также. Если не ошибаюсь, этот гражданин так и не сообщил, чем он заправил свою виску, не смотря на то, что сам все полчаса ругал Субару за сокрытие информации о наполнении виски.
Заявление о том, что в виску можно налить любую трансмиссионку считаю сомнительным. Если бы трансмиссионка подходила туда, её бы и использовали, а не заморачивались со специальными жижами. Более того, не надо было бы делать виску герметичной.
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
о господи, нет! вискомуфта в субару вообще не так работает! разбирали уже эту тему, она абсолютно по другому устроена! жидкость в ней играет чисто роль смазки и по сути туда любую трансмиссионку можно заливать. А пакет фрикционов там сжимается совсем от другого узла и никак не от свойств жидкости(которая опять таки там есть только для того, чтобы фрикционные диски не сгорели от трения). Там есть шестерни(в наименовании видов шестерен не разбираюсь, поэтому буду говорить своими словами) которые не совсем круглой формы, а овальной, тем самым когда они они проворачиваются они встают в распор как элипсы, тем самым прижимают пакет фрикционов! у одного микро-блогера на ютубе есть видео, где он разобрал виску и показал как на самом деле это работает.

Смешаль с кучу кони, люди. Это вы сейчас рассказываете принцип работы дисковой блокироки (clutch-type). Такой тип есть только на более-менее современных DCCD коробках. В дополнении к пакету фрикционов, сжимаемых эл. магнитом.
В обычных (не-dccd) коробках все же вязкостная муфта в качестве блокировки. В ней зазор между дисками никак не меняется. И передача момета происходит только за счет свойств жидкости. Она, кстати, изолирована от основного обьема масла.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
о господи, нет! вискомуфта в субару вообще не так работает! разбирали уже эту тему, она абсолютно по другому устроена! жидкость в ней играет чисто роль смазки и по сути туда любую трансмиссионку можно заливать. А пакет фрикционов там сжимается совсем от другого узла и никак не от свойств жидкости(которая опять таки там есть только для того, чтобы фрикционные диски не сгорели от трения). Там есть шестерни(в наименовании видов шестерен не разбираюсь, поэтому буду говорить своими словами) которые не совсем круглой формы, а овальной, тем самым когда они они проворачиваются они встают в распор как элипсы, тем самым прижимают пакет фрикционов! у одного микро-блогера на ютубе есть видео, где он разобрал виску и показал как на самом деле это работает.
Это у меж колесной дисковой такой принцип работы, а не меж осевой.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вот упомянутый видосик про виску. Тут человек её доставал, разбирал, заправлял и рассказывал. Даже принцип работы показывал, правда не примере какой-то Ниссановской виски, но уверял, что наша работает также. Если не ошибаюсь, этот гражданин так и не сообщил, чем он заправил свою виску, не смотря на то, что сам все полчаса ругал Субару за сокрытие информации о наполнении виски.
Заявление о том, что в виску можно налить любую трансмиссионку считаю сомнительным. Если бы трансмиссионка подходила туда, её бы и использовали, а не заморачивались со специальными жижами. Более того, не надо было бы делать виску герметичной.
Тот кусок от ниссана, что он показывал это Clutch-type. Про овальные шестерни это вообще пиздец.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он наверно описывает кулачковый
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
да господи, вот вам разобранная вискомуфта из 5ти ступа

 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Даже принцип работы показывал, правда не примере какой-то Ниссановской детали, но уверял, что наша работает также. Если не ошибаюсь, этот гражданин так и не сообщил, чем он заправил свою виску, не смотря на то, что сам все полчаса ругал Субару за сокрытие информации о наполнении виски.
Заявление о том, что в виску можно налить любую трансмиссионку считаю сомнительным. Если бы трансмиссионка подходила туда, её бы и использовали, а не заморачивались со специальными жижами. Более того, не надо было бы делать виску герметичной.
на примере субаровской детали он показал. Залил он туда ниссановскую жидкость для раздаток и все у него работает.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ, а кто в курсе в дссд виску что льют или тоже тайна?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ух ты,овальные шестерни,я то и не понял прикола выше ,ваще 5 балов
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Понятно, что ничего не понятно! Свою ситуацию с оторванным передним я переосмыслил, момент ведь оставался в переднем дифе без блокировок и до межосевого, получается, не доходил?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,доходил просто ты или сильно газовал или виска уже полу мертвая,она обычно хрюкает когда уже не может передать момент,в случае обрыва привода,а потихоньку едет
 
Sch3rZ

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
нет,доходил просто ты или сильно газовал или виска уже полу мертвая,она обычно хрюкает когда уже не может передать момент,в случае обрыва привода,а потихоньку едет

смотри, скажем, она полумертвая. А когда она полностью мертвая, я узнаю?))
 
Сверху