Verbasik
Субарист
- Окт
- 0
- 16
а когда сгорают фрикционные диски, их там распирает, размалывает и по сути муфта блочится на совсем, и полный привод всегда становится жестко 50:50, пока хвостовик к чертям не разорвет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану что-то да происходит с ними, когда высыхает эта жидкость. Склеиваются по крайней мере они, прикипают друг к другуони не могут сгореть,они стальные
ну вроде того ,но не совсем так
о господи, нет!
о господи, нет! вискомуфта в субару вообще не так работает! разбирали уже эту тему, она абсолютно по другому устроена! жидкость в ней играет чисто роль смазки и по сути туда любую трансмиссионку можно заливать. А пакет фрикционов там сжимается совсем от другого узла и никак не от свойств жидкости(которая опять таки там есть только для того, чтобы фрикционные диски не сгорели от трения). Там есть шестерни(в наименовании видов шестерен не разбираюсь, поэтому буду говорить своими словами) которые не совсем круглой формы, а овальной, тем самым когда они они проворачиваются они встают в распор как элипсы, тем самым прижимают пакет фрикционов! у одного микро-блогера на ютубе есть видео, где он разобрал виску и показал как на самом деле это работает.
Это у меж колесной дисковой такой принцип работы, а не меж осевой.о господи, нет! вискомуфта в субару вообще не так работает! разбирали уже эту тему, она абсолютно по другому устроена! жидкость в ней играет чисто роль смазки и по сути туда любую трансмиссионку можно заливать. А пакет фрикционов там сжимается совсем от другого узла и никак не от свойств жидкости(которая опять таки там есть только для того, чтобы фрикционные диски не сгорели от трения). Там есть шестерни(в наименовании видов шестерен не разбираюсь, поэтому буду говорить своими словами) которые не совсем круглой формы, а овальной, тем самым когда они они проворачиваются они встают в распор как элипсы, тем самым прижимают пакет фрикционов! у одного микро-блогера на ютубе есть видео, где он разобрал виску и показал как на самом деле это работает.
Тот кусок от ниссана, что он показывал это Clutch-type. Про овальные шестерни это вообще пиздец.Вот упомянутый видосик про виску. Тут человек её доставал, разбирал, заправлял и рассказывал. Даже принцип работы показывал, правда не примере какой-то Ниссановской виски, но уверял, что наша работает также. Если не ошибаюсь, этот гражданин так и не сообщил, чем он заправил свою виску, не смотря на то, что сам все полчаса ругал Субару за сокрытие информации о наполнении виски.
Заявление о том, что в виску можно налить любую трансмиссионку считаю сомнительным. Если бы трансмиссионка подходила туда, её бы и использовали, а не заморачивались со специальными жижами. Более того, не надо было бы делать виску герметичной.
на примере субаровской детали он показал. Залил он туда ниссановскую жидкость для раздаток и все у него работает.Даже принцип работы показывал, правда не примере какой-то Ниссановской детали, но уверял, что наша работает также. Если не ошибаюсь, этот гражданин так и не сообщил, чем он заправил свою виску, не смотря на то, что сам все полчаса ругал Субару за сокрытие информации о наполнении виски.
Заявление о том, что в виску можно налить любую трансмиссионку считаю сомнительным. Если бы трансмиссионка подходила туда, её бы и использовали, а не заморачивались со специальными жижами. Более того, не надо было бы делать виску герметичной.
Угу. Только описание работы неверное. А так да, как визуальное пособие (с выключенным звуком) использовать можно.да господи, вот вам разобранная вискомуфта из 5ти ступа
она открытая,в ней тоже что и в кппНарод, а кто в курсе в дссд виску что льют или тоже тайна?
ух ты,овальные шестерни,я то и не понял прикола выше ,ваще 5 балов
Серьезно? То, что показано на видео - это сателиты центрального дифференциала. Естественно, они не овальные.ок, сателлиты
нет,доходил просто ты или сильно газовал или виска уже полу мертвая,она обычно хрюкает когда уже не может передать момент,в случае обрыва привода,а потихоньку едет