Дифференциалы межколесные и межосевые (так и должно быть?)

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Добрый день, господа одноклубники.

Имеется WRX GF Евро 99 на ручке.

Была ситуация, когда отвалился передний шрус и я встал в ожидании товарища на Нексии.

Так и должно быть?

Да, я читал факью и информацию из всяких и юзал поиск. Все вроде понятно, но непонятно почему я встал.

http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.

Ссылку на драйв, полагаю, нельзя кидать.

http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=91
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.


https://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sistem/polnyy_privod_subaru/


После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум... Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют "самым настоящим, продвинутым и правильным".
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...

Еще обстоятельства дела:

Куплено авто было НА ДОЛБАНОЙ РАЗНОЙ ВЫСОТЕ ПРОФИЛЯ на осях, не сразу заметил, потом исправил.

Потом был стук при трогании, вывешивался на подъемник и бросал сцепу, был лютый треск в районе хвостовика, весь сервис сбежался сказали коробасу привет. Потом, на удивление, прошло! Подумал про откровение с горы Фуджи(и ангелы спускаются с небес), коробка починилась УРА, но кажется это не так.

Ситуация с отвалившимся приводом была несколько месяцев назад, тоже как-то не задумался, тогда только машину собрали, не до этого было, с мотором всегда возня интереснее ))

Вчера закопался в сугроб и крутились только правые колеса, логично конечно с точки зрения межосевого, но как же межколесные??

Спасибо всем, кто дочитал, теперь вопросы:
Как мне понять, какие блоки должны быть на моем конкретном болиде?
Вышеописанные истории говорят о неполадках в дифе? Особенно про сломанный привод.

 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Дифференциал не означает блокировку.
 

PSC

Субарист
Янв
0
16
КПП какая 4.11??На них передних блокировок не бывает никогда за исключение редкой коробки с легася(сомневаюсь что данная у тебя).Межосевая есть у всех,сзади редуктор тоже может быть с открытым дифом,либо с вязкостным LSD либо с винтовой типа Шуретрека
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Дифференциал не означает блокировку.
ОЙ)) Это я правда тупанул!

Как посмотреть? На коробке маркировка? В 20 летней Субе никогда нельзя быть уверенным в данных по ВИНу)

Тем не менее, наличие межосевой блоки должно позволить ехать, когда один привод сломан?
Задний можно проверить на подъемнике повращав колесо - если оба в одну сторону - то есть блока, если в разные, то нет?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Межось труп, и все дела
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

С свободным карданом даже открытый диф будет вращать оба в одну сторону, с заблокированным карданом даже с блокировкой будут врощаться в разные
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Межось труп, и все дела
да с чего б ради.. если б у него было парттайм или суперселект, то да труп.. а так возьми любую тачку, допустим тойоту, митсубиси и прочее с фултаймом.. сними хоть один привод и все тачка либо вообще не едет, либо едет медленно и с пинками.. если б как ты говоришь что межось труп, то тогда с живой межосью можно привода тупо вытащить и бочком наваливать???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну не совсем,там усилие большое будет когда блокировка,а червячная блока всегда в разные крутиться
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну так не открытый же полностью дифф? виска то имеется в любом случае?
 

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Ну так не открытый же полностью дифф? виска то имеется в любом случае?

Даже если и есть, но блокировать она не будет.. эффект лсд редуктора, на вывешеную крутится то которое висит.. так и тут.. крутится будет та ось в которой сняты/порваны привода
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18

Тогда бы суба обездвиживалась одним вывешенным колесом.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а ты подними 1 колесо и привяжи веревочкой машину убедишься что,она не очень то сильно и дергаться будет.
на самом деле все очень сильно зависить от виски бывают очень хорошие,бываю полное говно (новые из коробки)просто не лочатся,также и задние,старые под разные привода были лучше пакет фриков больше,новые уже не то и все в таком духе

у меня была суперская виска машиша легко ездила без привода,само собой не сильно если газовать
 
A

ancole

Новичок
Окт
0
0
виска держит маленький момент
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
виска работает не так,у нее условно нет момента,а формирует момент при проскальзывании пакета
 

Sch3rZ

Субарист
Авг
0
6
Мужики, из всего я прально понял, что хорошая виска по идее должна кое-как катить при одном оторванном приводе, а уставшая совсем нет?
Межось труп, и все дела
но едет и и вроде полный привод и все ок? Пакета? Типа работает когда большие нагрузки, при заносе, например, момент поровнее распределяет.

Пойду в контик Плеяде напишу )) Вдруг там кто пояснит матчасть поподробнее
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

конечно там всегда помогут
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

При пробуксовке передних колес помогает немного задними и все по сути.

 
Последнее редактирование:

Verbasik

Субарист
Окт
0
16

о господи, нет! вискомуфта в субару вообще не так работает! разбирали уже эту тему, она абсолютно по другому устроена! жидкость в ней играет чисто роль смазки и по сути туда любую трансмиссионку можно заливать. А пакет фрикционов там сжимается совсем от другого узла и никак не от свойств жидкости(которая опять таки там есть только для того, чтобы фрикционные диски не сгорели от трения). Там есть шестерни(в наименовании видов шестерен не разбираюсь, поэтому буду говорить своими словами) которые не совсем круглой формы, а овальной, тем самым когда они они проворачиваются они встают в распор как элипсы, тем самым прижимают пакет фрикционов! у одного микро-блогера на ютубе есть видео, где он разобрал виску и показал как на самом деле это работает.