Sch3rZ
Субарист
- Авг
- 0
- 6
Добрый день, господа одноклубники.
Имеется WRX GF Евро 99 на ручке.
Была ситуация, когда отвалился передний шрус и я встал в ожидании товарища на Нексии.
Так и должно быть?
Да, я читал факью и информацию из всяких и юзал поиск. Все вроде понятно, но непонятно почему я встал.
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
Ссылку на драйв, полагаю, нельзя кидать.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=91
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
https://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sistem/polnyy_privod_subaru/
После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум... Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют "самым настоящим, продвинутым и правильным".
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...
Еще обстоятельства дела:
Куплено авто было НА ДОЛБАНОЙ РАЗНОЙ ВЫСОТЕ ПРОФИЛЯ на осях, не сразу заметил, потом исправил.
Потом был стук при трогании, вывешивался на подъемник и бросал сцепу, был лютый треск в районе хвостовика, весь сервис сбежался сказали коробасу привет. Потом, на удивление, прошло! Подумал про откровение с горы Фуджи(и ангелы спускаются с небес), коробка починилась УРА, но кажется это не так.
Ситуация с отвалившимся приводом была несколько месяцев назад, тоже как-то не задумался, тогда только машину собрали, не до этого было, с мотором всегда возня интереснее ))
Вчера закопался в сугроб и крутились только правые колеса, логично конечно с точки зрения межосевого, но как же межколесные??
Спасибо всем, кто дочитал, теперь вопросы:
Как мне понять, какие блоки должны быть на моем конкретном болиде?
Вышеописанные истории говорят о неполадках в дифе? Особенно про сломанный привод.
Имеется WRX GF Евро 99 на ручке.
Была ситуация, когда отвалился передний шрус и я встал в ожидании товарища на Нексии.
Так и должно быть?
Да, я читал факью и информацию из всяких и юзал поиск. Все вроде понятно, но непонятно почему я встал.
http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
Ссылку на драйв, полагаю, нельзя кидать.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=91
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
https://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sistem/polnyy_privod_subaru/
После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум... Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют "самым настоящим, продвинутым и правильным".
Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных "спортивных" версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки...
Еще обстоятельства дела:
Куплено авто было НА ДОЛБАНОЙ РАЗНОЙ ВЫСОТЕ ПРОФИЛЯ на осях, не сразу заметил, потом исправил.
Потом был стук при трогании, вывешивался на подъемник и бросал сцепу, был лютый треск в районе хвостовика, весь сервис сбежался сказали коробасу привет. Потом, на удивление, прошло! Подумал про откровение с горы Фуджи(и ангелы спускаются с небес), коробка починилась УРА, но кажется это не так.
Ситуация с отвалившимся приводом была несколько месяцев назад, тоже как-то не задумался, тогда только машину собрали, не до этого было, с мотором всегда возня интереснее ))
Вчера закопался в сугроб и крутились только правые колеса, логично конечно с точки зрения межосевого, но как же межколесные??
Спасибо всем, кто дочитал, теперь вопросы:
Как мне понять, какие блоки должны быть на моем конкретном болиде?
Вышеописанные истории говорят о неполадках в дифе? Особенно про сломанный привод.